Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России в городских округах Иванове, Кохме и Ивановском муниципальном районе Ивановской области |
Сокращенное наименование: | УПФР в ГО Иванове, Кохме и Ивановском МР Ивановской области |
Город: | Иваново |
Район: | Фрунзенский |
Адрес: | Ивановская область, Иваново, улица Жарова, 10 |
Почтовый индекс: | 153000 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | upfr2801@047.pfr.ru |
Телефон: | +7 (4932) 41-08-00 (горячая линия) +7 (4932) 41-08-17 (горячая линия) +7 (4932) 41-08-28 (запись на прием для предварительной оценки документов на назначение пенсии) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан понедельник-четверг: с 08:15 до 17:30, перерыв: с 12:00 до 13:00 пятница: с 08:15 до 16:15, перерыв: с 12:00 до 13:00 Прием страхователей понедельник-четверг: с 08:15 до 17:30 пятница: с 08:15 до 16:15 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление ПФРулица Багаева, 55 (0.46 км)
Отделение СФР по Ивановской областиулица Багаева, 55 (0.46 км)
Управление Пенсионного фонда Россииулица Кузнецова, 44 (0.62 км)
Клиентская служба ПФРЛежнево (поселок) (25.34 км)
Управление ПФРСоветская улица, 6 (29.37 км)
ужасно,звоню пол дня не берут трубку,как можно записаться на приём для предварительной оценки документов на назначение пенсии,просто кошмар,наверное надо обратиться в приёмную губернатора,может толк будет
Отвратительно разговаривают в кабинете № 6. Совершенно хамское отношение! Вы работаете с людьми, это Ваша работа, и будьте добры быть вежливы и компетентно отвечать на вопросы, которые касаются Ваших должностных обязанностей. Я уверена, что таких обязанностей как выгонять из кабинета, хамить и отвечать на вопросы фразами “ничего не знаю” там не прописано. Может стоит поменять работу?
Замечательное обслуживание,очень довольна работой женщин в кабинете номер 4, все быстро, доступно и очень вежливо. Объяснили как нужно все сделать и помогли в моем нелегком вопросе. Огромное спасибо вам, приду к вам еще.
Отлично очень быстро получила СНИЛ для новорожденного(19 июля 2019 года) за 5 минут и ожидала этого буквально 5 минут. СПАСИБО, а в других организациях приходилось обращаться по 2 раза.
Дозвониться не реально туда. Либо сбрасывают, либо трубку не берут.
Ужасное заведение. И такое же отношение к людям. В кабинет 22 прождала в очереди больше часа, в итоге ” специалист” сказала, что приём у них по записи. И если будет у неё время, то примет может быть.
1. Разместите на сайте точный график работы с указанием перерывов!!!.
2. Я,пришла в ПФР в 10.08.2018г., через 5 минут моего пребывания подошел охранник и начал выгонять на улицу. На просьбу показать документы, где прописаны правила нахождения посетителей на территории ПФ, он ответил отказом. Сказал, что их нет.
3. Прошу Вас, в течение пяти рабочих дней предоставьте, мне документы на основание которых охранник выгонят людей на улицу!!!! У него их нет. А, значит, он не прав. Нет документа, нет разговора!!!!!
Телефоны вечно сбрасывают! а если берут трубку то молчат и делают вид что говорят по рабочим вопросам. Получить справку при ликвидации невозможно потому, что пинают как футбольный мяч из кабинета в кабинет друг к другу – совершенно не думая о последствиях! Ужас
Это просто ужас,какое-то Гестапо издеваются над людьми в прямом смысле слова,не могу уже попасть месяц футболят из стороны в сторону
ОБА И КОЛЕСНИКОВ И БОЛДИН- ЕГО НАЧАЛЬНИК- ВОРЫ.ОТБИРАЮТ ЗАКОННЫЕ ДОБАВКИ К ПЕНСИЯМ У ПЕНСИОНЕРОВ ОБЛАСТИ.СОВЕТ ВАМ ИСКИ ПРОТИВ НИХ ВО ФРУНЗЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД НЕ ПОДАВАЙТЕ.СУДЬИ ЭТОГО СУДА ИМИ ПРИКОРМЛЕНЫ.ЗРЯ ВРЕМЯ ПОТЕРЯЕТЕ. А ПО МЕСТУ СВОЕГО ЖИТЕЛЬСТВА СТ.29 ГПК РФ
КОЛЕСНИКОВ ЛИШИЛ МЕНЯ НЕ ЗАКОННО ВЫПЛАТ ФСД И УЖЕ ПОЛГОДА ИХ НЕ ПОЛУЧАЮ И НЕ РАБОТАЮ..ЕМУ ПЛЕВАТЬ И НА КОНСТИТУЦИЮ И ЗАКОНЫ Р.Ф. В СУД ПОДАМ РАЗ МОЗГОВ У НЕГО НЕТ! БОЛДИН ЕМУ ЭТИ ЗАКОНЫ ЗАМЕНЯЕТ!
Что за несанкционированный перерыв на обед!!!Есть рабочее время, и будьте Добры работать в это время, а не закрывать в 5,6 кабинете!!!!
Или на то пошла размещайте на сайте, ваш точный график работы со всеми своими перерывами!!!!
На дворе 21 век,уже на выходные летают в космос,а в нашем ПФ не работают программы в компьютерах.Это же жуть.Пришла всего навсего взять выписку из собственного лицевого счета.И даже это не сделали,ссылаясь на программу.И теперь я должна бегать по всем инстанциям,что бы восстановить пенсию.Когда же мы жить начнем в ногу со временем!!!
Ужасное и некомпетентное отношение сотрудников пенсионного фонда к свои клиентам. Обратилась за справкой об остатке материнского капитала , придя за справкой в указанное время , выяснилось , что мое заявление утеряно, справки нет, да и еще девушка-сотруднник пенсионного фонда , когда я ждала оереди в корридоре , пока меня примут, взяла мой снилс , но когда я вошла в кабинет , она уже забыла , что брала у меня снилс , попросила его снова.Я сказала , что снилс она уже забрала , но она этого не помнила. В итоге долгих поисков , выяснилось , что мой снилс она отдала клиентке , которая обслуживалась передо мной.В итоге клиентка вернулась , принесла мой снилс , справку мне сделали за 5 минут , но подписать начальник ее не мог , т.к. у него было совещание и никто не знал когда оно закончится. Потеряв пол дня , я все-таки получила свою справку. НЕ ДАЙ БОГ ЕЩЕ РАЗ ПЕРЕЖИТЬ ЭТОТ КОШМАР!!!!
Ужасное обращение сотрудников, народу перед кабинетом номер 22 много, а работает один специалист из 4 , заказывала справку об остатке материнского капитала которая готовиться 4 дня , придя за ней на пятый день она находилась на подписи у начальника , до перерыва на обед оставался час , никто не соизволил дойти до начальника чтоб забрать справку, мне сказали приходите после обеда , тогда надо писать что не 4 дня готовиться, а пять .