Полное наименование: | Клиентская служба Пенсионного фонда России Железнодорожного района города Симферополя Республики Крым |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба ПФР Железнодорожного района города Симферополя Республики Крым |
Город: | Симферополь |
Район: | Железнодорожный |
Адрес: | Республика Крым, Симферополь, Долгоруковская улица, 3 |
Почтовый индекс: | 295000 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | закрыто навсегда |
Телефон: | закрыто навсегда |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
закрыто навсегда
|
Главное управление: | |
Основное отделение: | |
Официальный сайт: | закрыто навсегда |
Информация: |
Посмотрите другие учреждения в Железнодорожном районе. |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба ПФРДолгоруковская улица, 3 (0 км)
Управление ПФРОдесская улица, 3а (0.67 км)
Отделение СФР по Республике КрымКараимская улица, 52 (1.41 км)
Клиентская служба ПФРКиевская улица, 125б (1.94 км)
Управление ПФРСимферопольская улица, 5а (29.07 км)
Никто НИКОГДА не берет трубку горячей линии!!! Дозвониться не реально!
Была сегодня на приеме по записи, попала к специалисту через 2часа после положенного времени. Отношение специалиста Тищенко
Ольга А. хамское, с людьми разговаривает на повышенных ,грубых тонах. Таким специалистам противопоказано работать с людьми!!!
Отвратительное обслуживание. Трубку либо никто не берет, либо включается автомат и говорит “Ожидайте”. Ждешь по 10 мин (номер платный стационарный, деньги с телефона списыаются!), пока соединят с инспектором и в конечном итоге все равно инспектор не отвечает, связь сбрасывается!!!
Не получили доплату ветеран труда Декабрь 2018 г. И Январь 2019 г.
ПОЧЕМУ ?????
Почему задерживается пенсия,обычно 5-6 число
Моя бабушка, фронтовик,ВОВ,герой труда,прошла войну, ей как никому знаком этот ужас, что такое пройти через боль, кровь, пот, и слезы, она долгожитель,родилась в 1927 году, в этом году Путин обещал всем ветеранам, постоянно проживающей на территории РФ, а она такой является!!!,в связи с тем что не может самостоятельно нормально передвигаться!, Вообщем был подписан указ Путиным что выплатят в этом году ко Дню Победы, 75 000 рублей, в сроки ранее чем 9 мая!!!на что мое глубокое удивление было, что оказывается вместо обещанных 75000 рублей, Ветерану Великой Отечественной 2000 рублей, а в прошлом году получила ко Дню Победы надбавку в виде 500 руб. Спрашивается за что воевали то вообще?,чтоб потом вот так жить!!!! Если же Путин пообещал, во всем регионам России что выплатит всем Ветеранам, так что у нас Крым это отдельное государство??? Или Симферополь у нас другая страна???!!! Федеральные деньги то перечислены а куда они интересно пропадают что недоходит до населения???!!
В железнодорожном пенсионом фонде полный бардак,пенсию не могу получить с апреля месяца,уже звонила на горячую линию,ответа пока нет,кто в этом виноват,правды найти не могу,с одной головы на другую перекладывает и все,в общем незнаю где правду искать.
Огромное спасибо за внимание, чуткость и профессионализм специалистам ПФР Тищенко Ольге Александровне и Иовик Валерию Михайловичу. Приятно удивлена заботой о посетителях данного отдела, подходят к каждому клиенту, индивидуально беседуют, отправляют к нужному специалисту . Стараются работать быстро и качественно . Прошу руководство ПФР отметить благодарностью и поощрить материально Тищенко Ольгу Александровну и Иовик Валерия Михайловича.С уважением Потапова Надежда Николаевна.
Выражаю благодарность сотруднице клиентской службы ПФ Центрального района Ольге Александровне (6 окно) за терпение,доброжелательное и чуткое отношение.
Сегодня посетили отделение центрального района, очень довольны работой, пришли по электронной записи, все во время, грамотные специалисты, позитивная обстановка.
В течении двух часов набираю номер горячей линии- непрерывно. Постоянно занята линия.
Перепутали номер квартиры, неправильно подаются данные в другие службы, выплаты к 9 мая не могли найти из-за этого. Сложный механизм изменения. Можно наверное сделать запрос в “Жилсервис” или затребовать в электронном виде сведения из паспортного стола о правильном номере квартиры. Из года в год продолжается.Это было при Украине, это 4 года продолжается в России. Телефон горячей линии не работает!
Маленькие тесные кабинеты. Несмотря на запись пришлось сидеть в очереди два часа. п
Супер)))
Отвратительная пенсионная служба , в жизни такой не видела , безответственность и безобразного ,,. ”’и т д
5 Выражаю свою благодарность сотруднице клиентской службы ПФ Центрального района Забаре Елена Фёдоровне! За ее внимание к клиентам, профессионализм и чуткое отношение к людям!!!