Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России в городе Чебоксары Чувашской Республики
Сокращенное наименование: УПФР в городе Чебоксары Чувашской Республики
Город: Чебоксары
Район: Калининский
Адрес:
Республика Чувашия, Чебоксары, улица Калинина, 109/1
 
Почтовый индекс: 428003

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: 015-023-0101@015.pfr.ru
Телефон: +7 (8352) 63-58-30 (приемная)
+7 (8352) 63-51-49 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-пятница: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Управление ПФРМосковский проспект, 40 (5.32 км)
Управление ПФРКугеси (поселок) (11.18 км)
Управление ПФРулица Винокурова, 10 (12.63 км)

Отзывы

  1. валентина
    21 декабря 2022 10:31

    задала вопрос: Действительно ли не делают копии пенсионного дела? 19 декабря попросила сделать ко, пию пенс. дела, сказали “копии не делаем, можете сфотографировать”. Сегодня пытаюсь получить ответ от юриста Анны Соловьевой-нет ответа.Кака попугай-Задайте ваш вопрос ,укажите как с Вами связаться, я вам перезвоню. не могу понять, с кем я общаюсь -с человеком или роботом?

  2. Владимир
    21 июля 2022 15:11

    Невозможно дозвониться. Горячая линия 635149 вообще заявляет нет такого номера. Это не пенсионный фонд, а просто полная хрень.

  3. Ирина Ивановна
    13 декабря 2018 13:45

    Выражаю благодарность Егоровой Веронике Юрьевне за чуткость, внимательность, доброту и человечность! Желаю ей успехов и удач во всем!
    С уважением Воробьева И.И.

  4. Валера
    7 июня 2018 09:28

    Недозвонился не по одному номеру!.7.062018

  5. Эльвира
    25 марта 2018 22:19

    Я присоединяюсь к вышеизложенным отзывам, невозможно выяснить по тем страховым взносам, которые взысканы дважды, налоговая ссылается на ПФР, ПФР на налоговую службу, это тянется с февраля м-ца 2017 г. моя оценка -1

    • Надежда
      6 марта 2023 09:30

      Наши отзывы похоже никто из руководства фонда не читает. Для чего сообщают об одном номере горячей линии 8 800 1000001 , если никто не отвечает, все линии заняты. Ну, так вы, на то там и сидите , думайте головой, а не 5 точкой. Сделайте так, чтобы людям было удобно, а не вам!

  6. Марина
    9 января 2018 12:03

    Для чего вы там сидите?

  7. Пенсионер
    13 декабря 2017 13:30

    Даже оценивать нечего! Невозможно дозвониться ни по одному телефону. Ауууууу!

  8. сергей
    7 декабря 2017 21:08
    +-1-

    я недоволен работой пфр приходят какието клоуны и навязывают свои услуги

  9. ПФР г. Чебоксары
    16 ноября 2017 17:20

    Полнейший квардак в ПФР в Чебоксарах, грубят,ничего не обьясняют, чтобы попасть к специалисту долго ждать.

  10. Татьяна
    10 ноября 2017 18:41
    +-1-

    Всем добрый день. В связи с передачей полномочий от ПФР в ИФНС образовался огромнейший бардак! По индивидуальным предпринимателям откуда-то обнаружилась задолженность, возникшая до 01.01.2013! Так, по одному ИП нашлась задолженность, и не пара копеек, а 15 тыс, которые благополучно списала с расчетного счета уже ИФНС. Как обычный человек сможет разобраться откуда такой долг?? Как он это сможет оспорить? А налоговая уже списала деньги. Гос. орган создал себе прекрасную возможность безнаказанно списывать непонятные суммы, делая деньги из воздуха.

    Пару дней назад позвонили из ПФР, сообщили, что по другой организации есть задолженность в несколько копеек и нам надо скорее их оплатить. Ну не смешно ли? Когда висит несколько тысяч, никто не звонит и не пишет писем, а из-за 40 копеек позвонили.

  11. тамара
    24 августа 2017 16:10

    ДОзвониться не возможно. Безобразие полное. Интересно, хоть кто нибудь может организовать работу нормально, или всем до лампочки. чем занята Кондратьева Роза Алексеевна-управляющая пфр по республике. Неужели нельзя хоть раз позвонить по тел. 88352635149 и узнать, как этот телефон обслуживает клиентов. И наконец вспомнить что на улице 21 век, и можно для такого заведения сделать cооl-центр. чтобы можно было узнать у оператора хоть что то. Черт бы побрал этих работников

  12. Броня
    21 июня 2017 21:15

    Жду уведомления 4 месяца.Неужели не смогу выйти на пенсию?

  13. Арина
    21 июня 2017 12:42

    Звоню третий день… еще не разу не взяли трубку!!!!!!

  14. Кристина
    14 июня 2017 11:12

    Работают плохо, разговаривать не умеют, не объясняют ничего, телефон не берут!! Безобразие!

  15. Галина
    27 апреля 2017 12:01
    +-3-

    Позвонила в 11.55.Время бежать на обед.Но взяла трубку молодая девушка и все очень доходчиво объяснила.Звонила из Москвы на номер 8 835 263 51 49 после автоответчика дождалась оператора.И все.Спасибо.

  16. Галина
    20 апреля 2017 20:02

    Не дозвонилась,для чего создали горячую линию,длинные гудки и никакого ответа,установили график для получения пенсии через сбербанк -18,19,20 перенесли на 22,а мы получали 15 и про это число тишина ничего нет и пенсии нет ,а уже 20 апреля,завтра придется нанести визит в ПФ,полнейший бардак……..

  17. Галина
    19 апреля 2017 12:04
    +-6-

    Без проблем дозвонилась, девушка подробно все объяснила.Спасибо!!!

  18. Любовь
    17 апреля 2017 10:08

    Вот жизнь пошла!!! Хотят платят пенсию, захотели – не заплатили! И трубку не берут, и на прием не попадешь! Придется жаловаться в Министерство или в приемную главы

  19. петя
    27 февраля 2017 12:32

    дозвониться не возможно надо закрыть фонд

  20. Татьяна
    17 февраля 2017 11:28

    Не дозвонилась.Хотела узнать,почему бабуле выплатили только половину пенсии.Почтальон не знает,а бабуле 80 лет стало плохо с сердцем.Я её успокаиваю,разберёмся.А им по барабану.Как ни пойдёшь в ПФ,они там все заняты,то чай пьют,то в туалет ходят.

  21. ольга
    13 февраля 2017 13:12

    так и не смогла дозвониться…

  22. надежда
    6 февраля 2017 23:13

    работают безобразно.Дозвониться практически невозможно

  23. Вера Владимировна
    17 января 2017 13:51

    хорошо бы они здесь хоть один отзыв прочитали… а то так мы все в пустую тут пишем… им далеко на нас “наплевать” …

  24. Вера Владимировна
    17 января 2017 13:50
    +10-

    Работают из “рук вон” плохо! Половину работников гнать метлой поганой нужно! Дозвониться не возможно, а если дозвонишься начинают друг на друга переключать…Так и не услышишь ответ на свой вопрос! А ведь живут “жируют” на наши денежки!Почему у нас в России все учреждения, что связаны с Гос. органами так работают? За то штрафы в момент начисляют и бегай потом за ними, доказывай что ты не баран….
    Зажрались совсем !

  25. андрей
    4 января 2017 09:11

    ну.вы дармоеды

  26. Ирина
    26 декабря 2016 15:12

    пол дня пыталась дозвонится.хоть раз бы взяли трубку!!!!!!!!!!

    • Л
      13 февраля 2024 11:35

      Никто никогда не берет трубку

      • Светлана
        7 марта 2024 11:23

        Целый день звоню сегодня и ни один трубку не берут. То заняты . То доступны или же не правильно набрано.. Е. Это ужас.. Для чего там сидят?

  27. евгений
    6 декабря 2016 13:09
    +11-

    из рук вон плохо .работать не хотят.телефон трубку или не берут или сбрасывают. дармоеды.