Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России Центрального района города Челябинска |
Сокращенное наименование: | УПФР Центрального района города Челябинска |
Город: | Челябинск |
Район: | Центральный |
Адрес: | Челябинская область, Челябинск, улица Цвиллинга, 8а |
Почтовый индекс: | 454091 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | 084001-0100@084.pfr.ru |
Телефон: | +7 (351) 778-67-67 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00 пятница: с 08:00 до 15:45 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление ПФРСоветская улица, 16а (0.22 км)
Отделение СФР по Челябинской областиулица Свободы, 95 (0.69 км)
Управление ПФРпроспект Победы, 177а (2.1 км)
Управление ПФРулица Чайковского, 58 (3.61 км)
Управление ПФРулица Блюхера, 69 (4.75 км)
Соловьев А.В.
Я инвалид II группы 1957 г.р., получая 07.12.2023 г. пенсию по квитанции подписанной ЭЦП Е.В. Ткач, был неприятно удивлен. Мне, в явочном порядке, вдруг сократили страховую пенсию на 5370 руб. 30 коп. До ноябре 2023 г. включительно я получал страховую пенсию в сумме 18116, 73 руб., а за декабрь 2023 г. мне её сократили до 12746, 43 руб. Кого за такой предновогодний подарок “благодарить”? За что такая немилость? В чем старик перед Вами провинился?
Поражает низкое качество работы сотрудников пенсионного фонда. Уволился 28 декабря 2022г пошел получать пенсию 07 апреля и до сих пор не пересчитали пенсию.Хотя 28 декабря у меня на работе еще 2 чел. увольнялись (один из Ленинского другой с Курчатовского района) им через месяц пересчитали. А я уже 4 ый месяц жду. В чем причина? Или там работают более ответственные люди.? Некомпетентность сотрудников и недобросовестное отношение к работе в Центральном районе.
Отделение СФР г Челябинск в центральном районе на Цвиллинга, 8а- незаконно удержали социальную доплату к пенсии по потере кормильца, начисляемой на ребёнка. При попытках обращения – письменно, лично, через горячую линию – утверждали одно, что они правы и отказались возвращать
незаконно удержаную сумму. Я расцениваю это кражей! Учреждение абсолютно игнорирует нормативные акты и федеральные законы! Сотрудники грубые, неадекватно относящиеся к посетителям, не знающие и не понимающие нюансов законов, на основании которых обязаны работать. Сделаю все, чтобы вышестоящие инстанции обратили внимание на ужасную некомпетентность и нарушение закона!!!!! Готовится заявление в прокуратуру по статье УК РФ.
Поражает низкое качество работы сотрудников пенсионного фонда. Не дождавшись в течение месяца перечисления пособия на погребение мужа , сегодня вновь обратилась в пенсионный фонд. После разборки с компьютером двух сотрудниц мне сообщили, что перечисление произведут в марте. А в чем причина? Некомпетентность сотрудников и недобросовестное отношение к работе ?
День добрый. 27 января обратилась в пенсионный фонд центрального района города Челябинска по поводу получения пособия на погребение моего мужа Токарева Владимира Владиславовича. После оформления документов мне сообщили, что пособие перечислят в течение месяца. На сегодняшний день пособие не перечислено. Телефоны пенсионного фонда не отвечают.
Горюшкин Сергей Иванович
Здравствуйте! В январе 2015 года я вышел на пенсию, но до 27 декабря 2019 года продолжал работать. Приказом от 27.12.2019 года уволен по ст.77, п.3.ч.1 , но до сих пор, то есть 17.06 2020 года мне не произвели перерасчет моей пенсии, несмотря на то, что бухгалтер моей организации в отчете мое увольнение отразила. Прошу рассмотреть в срочном порядке рассмотреть мой вопрос, поскольку пенсия сегодня является для меня единственным доходом и жить на 14 720 рублей невозможно.
пишите в москву путину и в пенсионный фонд москвы
Здравствуйте. Вначале сентября 2018 или конец августа сдал документы на пенсию как отец ребенка инвалида. По сей день ничего не начислено. Приходил в ноябре. Начальник при мне повторно послал запрос о моей зарплате и стаже. Я сам проживаю по семейным обстоятельствам не челябинске. Приезжать лишний раз нет возможности. Тем более приезжал не раз а воз и ныне там.сегодня уже 10 января 2019 !!!! Уже и позвонил в Архангельск насчет ответа на запрос с челябинска..они сказали что отправили..позвонил в к вам в центральный. Лично Капустиной М.Ю.. Да пришел..это было в начале декабря 2018. Сейчас не могу найти концов и дозвониться ни к кому..что делать ! Кому жаловаться ???
Ужасно!!!
Светлана Михайловна 19 марта 2018г.
Позвонила по телефону горячей линии,перешла по ссылка к нужному оператору(извините,не запомнила Ф.И.О. специалиста),дождалась ответа.Очень вежливо ответили,прояснила все интересующие меня вопросы,огромное спасибо и ехать,ждать в очередях не нежно.
Чтобы получить справку, об отсутствиии выплат в центральном отделении пенсионного фонда (Цвиллинга 8а), время ожидания на данный момент составило 2 часа. При том, что в окно ещё не вызывали. Возникает вопрос. Как организована работа по работе с населением… ? И не желает ли начальник посидеть с обычными людьми в очереди. За справкой!
Леканова Любовь Алексеевна
Пыталась через Интернет взять талон на прием к операторам,но увы почему-то на весь месяц талоны как будто розданы. Приехала в отделение- там из пенсионеров никого нет.
В отделении ПФ (его работник) дал мне талон на прием, но ждать пришлось 1,5 часа на месте. Получается на сайте талонов нет, а в отделении ПФ есть!!!! Таким образом, мои права нарушены путем не доступа к талонам через сайт!!! Для таких пенсионеров, которым 70 лет и которым и трудно к 8 часам утра приезжать в отделение ПФ, и создан сайт, на котором мы бы брали талоны на прием. Это что НОВЫЕ ПРАВИЛА работы с престарелыми пенсионерами?!
В установленный срок не перечислена доплата к единовременной выплате средств пенсионных накоплений в соответствии с решением территориального органа ПФР Центрального района от 30.06.2017 № 2146775522 (страховой номер 002-251-246-75, выплатное дело № 111449)
не дозвониться ни по одному телефону.
Сегодня узнала, что уволили или уводилась Торчинская Евгения. очень жаль,сдавала ей свои документы для оформления пенсии и была очень даже довольна её работой. Улыбчивая, приятная девушка, считаю не справедливым такое решение, неужели предыдущая жалоба в Ее адрес так повлияла…?случайно увидела эту жалобу и не смогла пройти мимо,ведь у меня было совершено другое впечатление о человеке.
Трудно дозвониться, сбрасывают
Стрекашева Вера Петровна 23 марта 2017г. 13.00 Сегодня пришла ПФ так как узнала что мне не сделали индексацию в феврале месяце т.е. 5,4 %. Взяла талон 2 часа просидела в 7 окне ст.эксперт клиентской службы Торчинская Евгения Олеговна на мой вопрос с улыбочкой ответила что у них программа зависла и она не может мне не чем помочь. Ответ ее может к вечеру , может через неделю а может и через месяц. И вообще идите уже десять минут прошло у меня типа люди там ждут. А рядом через стекло другая девушка орала я ей ответила чтобы занималась своей работой. Записала мои телефоны но мол не знаю когда я позвоню я занята страховыми выплатами. Я от обиды заревела.Я ей говорю телефоны записали а даже фамилию в паспорте не посмотрели. Сидела улыбалась.Вообще хамское отношение. До этого заходила к администратору она также телефоны записала а фамилию нет. Впервые сталкиваюсь с таким отношением. Прошу разобраться так как еще в январе должны были сделать доплату. Оценку никакую не ставлю. Приехала домой с высоким давлением. Врача пришлось вызывать.
Рудных Наталья Ивановна
Наконец-то 13 января через 65 дней с момента обращения получила пенсию за 2 месяца. Спасибо!
Сегодня 22 февраля, а пенсия за февраль не перечислен; далее грядут 4 выходных дня, остаются 2 рабочих – 27 и 28! Куда надо обращаться, чтобы ПФ работал?
50 дней (!) не могут сформировать выплатное, переданное из Калининского района, пенсионное дело (специалист Надымова Е.С.)! 2 раза обращалась лично, многократно по телефону, в том числе в ПФ ЧО. Движения никакого! Почему я должна вымаливать заработанную пенсию? Очень плохая работа…