Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России Советского района города Челябинск
Сокращенное наименование: УПФР Советского района города Челябинск
Город: Челябинск
Район: Советский
Адрес:
Челябинская область, Челябинск, улица Блюхера, 69
 
Почтовый индекс: 454087

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (351) 778-67-67 (горячая линия)
+7 (963) 462-22-45 (Номер телефона для приема СМС-сообщений)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00
пятница: с 08:00 до 15:45
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Управление ПФРулица Гагарина, 52б (4.27 км)
Управление ПФРулица Цвиллинга, 8а (4.75 км)
Управление ПФРСоветская улица, 16а (4.94 км)
Управление ПФРулица Чайковского, 58 (5.8 км)

Отзывы

  1. Юлия
    22 июня 2023 14:33

    Хочу выразить благодарность только одному сотруднику данного отделения – Занганику Марине Алексеевне. Компетентная, отзывчивая и терпеливая.

    • Юлия
      3 ноября 2023 08:59

      Компетентна в каком месте ?😂😂😂😂Занганик Марина Алексеевна

  2. Назира Гизатулина
    30 мая 2023 16:13

    Таких бессовестных,наглых,бесчувственных сотрудников не приходилось встречать никогда.В сентябре 2022 года скоропостижно скончалась наша дочь в возрасте 44 лет.Пол-года мы с мужем обивали пороги пенсионного фонда,чтобы получить накопительную пенсию нашей девочки.Ни один из сотрудников не подсказал,как правильно все оформить.Хотя каждая,не отрывая взгляда от монитора говорила,что пенсия есть.Но мы ее так и не получили.Истек срок.Теперь будем выбивать деньги через Верховный суд,прокуратуру.Бессовестные.Это деньги нашей дочери,честно заработанные.Ребенок растет круглым сиротой.Это вообще люди? Нет.Вы быдло,бесчуственная машина для присваивания чужих денег.Будьте вы прокляты!!!

  3. Надежда Плеханова
    9 июня 2022 07:46

    Здравствуйте ! ПФР увеличивает штат и приобретает здания . Сейчас общаться организациям необходимо с двумя отделениями ПФР : в Ленинском и …в Советском на Блюхера. Если на Гагарина можно обговорить вопросы по телефону , то на Блюхера ни один телефон не отвечает , а 8 800 600-02-77 поговорит и сбрасывает. Просто необходимость создания этого отделения : мало бегаем, наверное.

  4. Елена Маркова
    26 сентября 2019 07:38
    +-1-

    Обращалась в ПФР Советского района 25.09.2019 за услугой – “Заблаговременное обращение за пенсией”. Хочу выразить благодарность за организацию работы отделения его руководителю, оценка работы ПФР – “отлично с плюсом” – начиная с вежливости и доброжелательности дежурных на входе, четкости в выяснении сути услуги, необходимой посетителю, сотрудником, выдающим талоны на терминале, и конечно же высокого профессионализма, квалификации, чуткого отношения к посетителю ведущего специалиста-эксперта Андрусенко Галины Жанбулатовны. За много лет в первый раз попадаю в такое учреждение по обслуживанию населения, где благодаря четкой работе коллектива нет очередей, хамства, суеты и ненужного ажиотажа. Спасибо огромное!

  5. Валентина Анатольевна
    6 марта 2019 20:27

    Большое спасибо Андрусенко Галине Жанбулатовне, сотруднику УПФ Советского района г. Челябинска за высочайший профессионализм, чуткое, внимательное отношение. Очень бы хотелось почаще встречать таких СПЕЦИАЛИСТОВ-ПРОФЕССИОНАЛОВ своего дела, как Галина Жанбулатовна! Крепкого Вам здоровья, терпения, удачи, всего самого доброго

  6. Татьяна Пушкарева
    20 декабря 2018 22:22

    Вот это предновогоднее чудо. После стольких мытарств по различным ПФР, сегодня в ПФР Советского района за 20 минут оформила перевод маминых пенсионных документов из Свердловской области. Огромное спасибо за это ведущему специалисту-эксперту Андрусенко Галине Жанбулатовне. Вот если бы всегда нам попадались такие внимательные, грамотные, отзывчивые люди – жить встало бы веселее. Еще раз спасибо вам огромное. Здоровья и удачи вам.

  7. Татьяна Шереметьева
    13 октября 2018 19:41
    +-1-

    Наступил октябрь, а прибавка к пенсии как работающему пенсионеру так не была начислена. Такая небольшая сумма и то не дают. Сплошные отговорки. Когда будет?

  8. Мария
    27 сентября 2018 12:50

    Неделю пытаемся попасть на консультацию!! То талонов нет, то приходите утром чтоб занять очередь за талоном, то бумага закончилась, то ещё какие-то проблемы. Люди работать не хотят, а вахтерши или охрана- бабульки отдельная песня!!! Шаг сделать не дают! Ужасное отделение, надеюсь когда придём за пенсией сотрудники уже поприятнее будут ?

  9. Лилия Д.
    23 августа 2018 11:23

    Очень благодарна сотруднице 401 кабинета, Калмыковой. Е.Н., за добросовестное отношение к своей работе и профессиональное выполнение своих обязанностей. Елена Николаевна, спасибо большое за помощь, внимание, терпение, отзывчивость.Здоровья, душевного комфорта и всего самого хорошего. Побольше бы таких добрых и светлых людей.

  10. Надежда
    10 июля 2018 20:38

    Хочу выразить благодарность за оформление СНИЛСа для сына Форсуновой Юлии Александровне. Быстро, четко, вежливо!

  11. Наталья
    15 июня 2018 12:16

    Три дня звоню, чтобы узнать о назначении пенсии никто трубку не берёт! Звоню по другому телефону, отправляют опять на тот же! Ужас!

    • Татьяна
      26 июня 2018 16:20

      Я дозваниваюсь без проблем своему специалисту по тел.262-47-25. Звоню очень часто по разным вопросам в отдел работы с клиентами

  12. Ирина с
    27 апреля 2018 15:51

    Я скоро буду пенсионеркой в связи с чем побывала на приеме в Пенсионной фонде советского района. Очень была приятно удивлена. Утром всех встречает руководитель раздает талоны. Очень быстро дает необходимые консультации. Все ясно и понятно. К определенному времени по талоныу меня вызвали к специалисту. В окошке все рассказали. Людей на приеме было очень много, но видно специалисты стараются. Рассказывают, отвечают на все вопросы. Люди действительно на своих местах. Хочу сказать видимо люди оставившие отзывы ранее меня не были в других пенсионных фондах, а я была когда оформляли документы сестре и брату. Вот там Да!!!!! Мы сами себе делаем судьбу и при мне был один мужчина который нагло перерекался и с руководителем и со специалистами и на любое слово специалистов говорил еще 10. Мне даже стало жалко почему от таких людей никто не защищен. С ним столько времени потратили специалисты. А он все равно ушел недовольный но счастливый что всех извел. Я очень довольна всем. Пока сидела ждала своей очереди руководитель еще несколько раз проходил и спрашивал кто по каким вопросам. Дежурный выдающий талоны очень приветливо объясняла кому куда пройти. Терпения вам.

    • серж
      8 июня 2018 15:48

      сколько вам заплатили за положительный отзыв

  13. Ирина
    20 марта 2018 12:09

    Самый отвратительный Пенсионный Фонд..это вСоветском районе.. грубияны .хамы к людям относятся не уважительно..на вопросы отвечают грубо…Я поражаюсь кула смотрит руководство..и нужно всех поменять..

  14. Ольга Куркина
    19 марта 2018 17:21
    +-1-

    Обратилась в данный Пенсионный фонд по вопросу назначения пенсии по инвалидности 1
    группы моей маме. В 104 кабинете маму зарегистрировали на сайте, помогли подать заявление, объяснили, как мы можем подать заявление сами, не выходя из дома, чтобы перевести пенсию на карту банка в будущем. Это очень удобно, поскольку мама болеет и ей сложно ездить в организации. В 107 кабинете мы побывали в трех окошках. Назначили пенсию, доплату за инвалидность, а также записались на оформление ухода за мамой (мы не знали, что есть такая услуга), девушки нам любезно объяснили очень доступным языком все наши права, перечень документов и др. Мы остались очень довольны оказанными услугами и добродушием специалистов.

  15. Вера Николаевна
    14 марта 2018 10:11

    Отвратительная работа пенсионного фонда. Записаться на приём не возможно.Звоню на горячую линию,жду очень долго своей очереди,Когда моя очередь наступает оператор просто кидает трубку,говоря перезвоните.И всё повторяется.На сайте функции запись к сотруднику отсутствует.В порядке живой очереди к сотруднику не дождаться.Это ,что за сервис.Ну ладно я ,у меня ноги есть,руки есть,голова соображает,а инвалиды,а люди которые просто не имеют возможности попасть в пенсионный фонд.Им что делать!!!! Самое интересное в пенсионном фонде никто и ни за что не отвечает.Документы отдаёшь,а оказывается их просто якобы не приносили.Хаос!Люди спрашивают откуда берут такой персонал.Люди очнитесь! Это же дочки,внучки,жучки,любовницы и подружки подружек, и т.д., и т.п.

  16. Наталья
    26 февраля 2018 21:40

    Ужасная работа персонала, администратор- быдло!!!! Разгонять их нужно всех, только места рабочие занимают!!!!!

  17. Анатолий
    8 февраля 2018 10:08

    Чтобы устроиться на работу ПФ Советского р-на нужно успешно сдать экзамены в школе бюрократов. Именно в этом
    подразделение ПФ Совветского р-на г.Челябинска работают все выпускники этой школы.

  18. Ольга
    25 января 2018 08:06

    А лично мне (я и просидела в очереди полтора-два часа) было жалко сотрудниц. Девушки были милые и очень торопились, чтобы принять всех, хотя наслушались они от пенсионеров “добрых слов” очень много и незаслужено. Валерьянку наверное флаконами пьют. УЖАСНО там работать. Столько ненависти выносить от людей. ЛЮДИИИИ! Вы люди???

    С терминалом для талонов бардак.

    Ставлю 5, чтобы поддержать.

  19. Татьяна
    17 января 2018 10:47

    Работа оценивается очень плохо. У меня муж с сентября месяца 2017г. не может получить пенсию. Множество раз приезжали и разговаривали по телефону. Специалист ничего конкретного объяснить не может и разговаривать не хочет. Я думаю,что начальнику пенсионного фонда по Советскому району уже можно и задуматься о своих кадрах.

  20. ЕФИМ
    13 января 2018 11:09

    ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ПЕРЕВОДУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПЕНСИИ ЖЕНЫ МИРЫ МИХАЙЛОВНЫ КОСЕНКО В РАЗРЯД ТРУДОВОЙ (ПО СТАРОСТИ) СОТРУДНИЦЕ УПФ СОВЕТСКОГО РАЙОНА
    КОНДРАТЬЕВОЙ СВЕТЛАНЕ ВАСИЛЬЕВНЕ. ПАРАДОКС ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО СТАТУС ГОСПЕНСИИ , А ЕЙ ДАЛИ ГОСПЕНСИЮ ЗА УЧАСТИЕ В ЛИКВИДАЦИИ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АВАРИИ И ОНА МАЛО ОТЛИЧАЛАСЬ ОТ ТРУДОВОЙ. НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ПОЧЕМУ-ТО НАДБАВКУ К ПЕНСИИ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ 80-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА. А ЕЙ 16 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА БУДЕТ 81 ГОД. ДОКУМЕНТЫ О НАХОЖДЕНИИ НАС В ЖИВЫХ И ЗАЯВЛЕНИЕ ЖЕНЫ О ПЕРЕВОДЕ ЕЁ НА ТРУДОВУЮ ПЕНСИЮ ОТОСЛАНЫ В ВАШЕ УПРАВЛЕНИЕ 2 ЯНВАРЯ
    НАДЕЕМСЯ, ЧТО ТАК ЖЕ ЧЁТКО ВЫ ВСЁ ОФОРМИТЕ С ПЕРЕЧИСЛЕНИЕМ НАШИХ ПЕНСИЙ В СБЕРБАНК РФ, КАК БЫСТРО ДАЛА НАМ КОНГСУЛЬТАЦИЮ ВАША ВЫШЕ УПОМЯНУТАЯ СОТРУДНИЦА.

    ЕФИМ ИОНОВИЧ ВАЙНШТЕЙН 80 ЛЕТ И МИРА МИХАЙЛОВНА КОСЕНКО81 ГОД. США, ШТАТ КАЛИФОРНИЯ

  21. пенсионер
    21 декабря 2017 10:31

    Работают отвратно. Запись не соответствует времени приема. Не шевелятся. За год, полгода люди приходят оформлять пенсию, а потом ждут у моря погоды, по три месяца с достижения пенсионного возраста. Грубят, хамят, устраивают волокиту

    • Ирина с
      27 апреля 2018 15:55

      Никогда не поверю что это правда. Была на приеме несколько раз по разным вопросам и никто мне не грубил и я не кому не грубила? Может это зависит от нас самих.

  22. Светлана
    22 ноября 2017 21:54

    Работа ужасная, хуже некуда. Никто не шевелится. Сотрудница Романова вообще людей оскорбляет, как ей взбредет в голову. Уволить её нужно, работать не хочет, запросы не делает, грубит.

  23. наталья константиновна
    20 ноября 2017 09:53
    +-2-

    я полностью согласна с Сергем, по телефону справки не дают ,а приедешь столько времени надо просидеть что бы чего то добиться

  24. сергей
    17 октября 2017 12:37
    +-1-

    работа мерзопакостная,никто ни чего обьяснить не может,к людям относятся как к быдлу,которое всё ходит и чегото хочет