Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России Металлургического района города Челябинск
Сокращенное наименование: УПФР Металлургического района города Челябинск
Город: Челябинск
Район: Металлургический
Адрес:
Челябинская область, Челябинск, Электростальская улица, 1
 
Почтовый индекс: 454031

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: 084007-0100@084.pfr.ru
Телефон: +7 (351) 778-67-67 (горячая линия)
+7 (963) 462-22-45 (для приема СМС-сообщений)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00
пятница: с 08:00 до 15:45
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Управление ПФРпроспект Победы, 177а (7.76 км)
Управление ПФРулица Чайковского, 58 (8.69 км)
Управление ПФРСоветская улица, 16а (9.52 км)
Управление ПФРулица Цвиллинга, 8а (9.63 км)

Отзывы

  1. Екатерина
    31 марта 2023 07:32

    Умышленно умалчивают! Да еще и тихо интересуются, где вы нашли информацию о добавке к пенсии после смерти мужа. Уму не постижимо!!! Это что ж творится?

  2. Татьяна
    19 сентября 2022 12:52

    Добрый день! Не перевели пенсию за сентябрь 2022г, в августе перевели 12.08 за 4 месяца, это была первая выплата, разьясните какого числа мне ждать перевод?
    Лабинцева Татьяна Леонидовна 31.10.65г

  3. Любимова
    22 марта 2022 09:55

    Не выдали пенсию за январь 2022 г. ветерану труда Любимовой В.И. почтальон причину не знает, дозвониться невозможно ,только автоответчик на всех телефонах, прошу разобраться ответственных лиц.22.03.2022.

  4. Ирина
    23 августа 2021 11:20

    Не сделан перерасчет пенсии в августе 2021 как работающему пенсионеру. Телефоны не отвечают. Остаётся жаловаться в предстоящие органы.

  5. Гость
    30 января 2019 13:16

    Ни один из представленных на сайте номеров телефона не отвечает НИКОГДА!
    Для кого указаны номера:
    778-67-67
    735-09-98
    735-34-21
    735-21-08
    8-800-775-54-45

  6. Татьяна
    19 ноября 2018 17:05

    Взять талон и попасть на приём-сложно! Сколько раз пыталась получить единовременную выплату- не получилось, то портал не открылся, то талонов нет,то посылают на Черкасскую-2 зарегистрироваться в Гос.услугах на компьютере.Зачем? В других районах всё можно сделать через МФЦ, у нас нет! Сегодня 19 ноября, а пенсии нет до сих пор. Хотя получаем 17 числа каждого месяца.

  7. Любовь
    19 ноября 2018 16:09

    Что за безобразие? Почему нет пенсии ,уже 19 ноября ,а должна быть 17 числа? Что делать тем,у кого это единственное средство для существования?умирать что ли? Вообще обнаглели!

  8. Татьяна
    12 июня 2018 07:22

    Попасть на приём сложно, система ужасная! Что делать – Россия! Но на отношение и работу сотрудников не пожалуюсь, наоборот, большое спасибо за внимательность и желание помочь! Сколько раз обращалась, делали вежливо и оперативно, сразу звонят, если не хватает документов, согласовывают удобное время повторных приёмов. Хочу выразить благодарность консультационному центру за подробные ответы на вопросы, терпеливо повторяют и объясняют, помогают советами.

  9. Елизавета
    13 апреля 2018 11:23

    Пишу повторно к комментарию выше и могу делать это вечно. Фигурирует та же самая организация УПФР Металлургического района г. Челябинска.
    Сегодня пятница. Как все знают сокращенный день. Везде в интернете, в 2gis и так же на дверях самой организации написано – приемный день с 8:00-15:45 и обед с 12:30-13:15. Нормальный человек подумает, что работают они до 15:45 и можно прийти и решить свои дела, но как бы ни так! Пришла сегодня в обед, подумала подожду обеда посижу, чтоб успеть решить дела до 15:45(видимо так же и подумала ещк одна женщина, которая пришла вместе со мной и на которую накричали сотрудники) на что мне ответили грубым и ненавидящим весь мир тоном – девушка, мы работаем с клиентами до часу!! Я ответила – а что Вы делаете до трех часов потом? -потом они работают сами!! Говорю, а почему у Вас тогда везде написано, что работа ведется до 15:45, на что раздражительная пенсионерка мне отвечает – ОЙ ЧТО ТАМ В ИНЕТРНЕТЕ ТОЛЬКО НЕ ПИШУТ. Повторяю, на дверях УПФР написано то же самое. У меня вопрос: Вы если не хотите работать, то начерта там сидите?
    Мне без разницы как Вы работаете, хоть с 8 до 9 утра, но пишите это везде, где можно, информируйте людей! Зачем опять же дизориентировать людей?? Почему я должна трепать себе нервы и к то му же сами организаторы треплят себе нервы, постояннл повторяя то же самое! Просто ненависть к этому УПФР и всем, кто там работает. Не справедливо! Люди, не молчите, когда-нибудь справедливость воссторжествует

  10. Елизавета
    9 февраля 2018 11:41

    Хочу написать о халатном управлении этого пенсионного фонда именно в Металлургическом районе города Челябинска, так как отношусь сюда. Как только дело доходит до того, чтобы сходить/позвонить в пенсионный фонд, у меня волосы встают дыбом. Уважаемые сотрудники, директора или же ответственные за эту организацию, прошу Вас, обратить внимание на жалобы людей! Ситуация у меня такая – приостановлена пенсия, в связи с тем, что компьютер сам остановил пенсию, не зная критерий выплаты и всего прочего. Пришла разбираться. Встала в 5 утра, чтобы встать в очередь в 6 утра и быть уже ВТОРОЙ в очереди в пенсионный фонд. Отстояв 2 часа в очереди, извините в январе, нас пустили ЗА ТАЛОНЧИКАМИ. Там мне объяснили, что “компьютер автоматически приостановил вашу пенсию и прошу подождать до конца января или начало февраля и пенсия Вам будет выплачена, а сейчас я подниму Ваше дело и отправлю главным людям, которых НА МЕСТЕ СЕЙЧАС НЕТ, ПОЭТОМУ ЖДИТЕ, ОНИ ВАМ БУДУТ ЗВОНИТЬ, ТОЛЬКО БЕРИТЕ ТРУБКИ”. Хорошо, сказала я, вроде бы все нормально, не считая того, что люди все работают и в свой выходной я должна тратить два часа, чтобы ждать на морозе очередь! Проходит 3 недели, уже 9 февраля. В единой справочной мне сказали (кстати единая справочная работает на ура, учитывая то, что это единая справочная пенсионного фонда ЧЕЛЯБИНСКА, а не всего лишь отдельного района) так мне сказали, что пенсия восстановлена(при том, что мне так ни разу никто и не звонил). В банке сказали, что поступлений никаких не было! Хорошо, не проблема, позвоню и узнаю! Но как бы не так. Общему обозрению представлены всего 3 номера телефона и то, когда звонишь, Вам говорят – А Вы не туда позвонили, позвоните по другому номеру – на который никто никогда не отвечает! Пьют ли там кофеек либо же реально не хватает рабочих – мне плевать! Вот уже неделю послле это ситуации я звоню им четвертый раз! Один номер никогда не доступен! С других двух не берут трубку. Сегодня же, видимо так как пятница и сокращенный день, абсолютно все телефоны вырублены. На вопрос – а почему я не схожу туда и не спрошу? Мне абсолютно не хочется приходить в это место, чтобы опять отстоять очередь в 2 часа, только уже в справочную(и такой случай был, когда я ждала очередь и извините девушка обслуживала одну даму 2 часа, я не совру, сказав это) чтобы задать единственный вопрос про пенсию, на который мне скажут – девушка, я не могу вам ничего сазать, берите талон и узнавайте! Это уже не выносимо. Я с этой пенсией уже такой геморрой себе набила. Обращаешься к одним, тебя кидают туда, перенаправляют обратно, потом в другое место и на что они отвечают: – извините, нас сократили и у нас не хватает работников. А меня волнует? А меня волнует, что на весь район у нас предоставлено только 3 талона, извините, ТРИ ТАЛОНА на вопросы с пенсией. Я помоталась везде! Отправляли меня даже в единую службу ПФР якобы там мне дадут все ответы. Приехала, а мне сказали – девушка, по вашему вопросу только в металлургическом районе Вам могут дать ответ, ибо у нас не хранятся данные. Почему я должна страдать, да не только я, все люди, кто вынужден ходить в этот ад,из-за нехваток людей и их необразованности и постоянного дезориентирования людей? Я прошу прибегнуть к вынужденным изменениям, потому что справедливость – залог хороших отношений

  11. Мария
    25 января 2018 21:06

    Бардак . Долго всех принимают специалисты ((((

  12. Сергей
    17 ноября 2017 12:09

    Нет таких оценок, кошмара.Зачем им платят зарплату, если они месяц не могут насчитать пенсию за инвалидность.

  13. Светлана
    22 октября 2017 12:05

    Ужасное обслуживание. Наведите пожалуйста порядок в этом дурдоме

  14. Людмила
    27 сентября 2017 19:15

    Безобразие! Всех отсылают в личный кабинет! А если у вас нет компьютера, то занимайте очередь в 5 утра. Может вам повезет и вам достанется талончик на следующий год. Останется только дожить до этого светлого дня.

  15. Светлана
    30 августа 2017 09:00

    Худшего обслуживания просто не бывает!!!!!!!

  16. Ирина
    17 августа 2017 07:28

    Стоять больше часа в очереди, чтобы в итоге что получить? Ответ, что у них по четыре талончика выбивалось и теперь их нет? А раньше сказать???????? Предупредить, как минимум! Все понимаю, техника и прочее, тут ничего не поделать, но “предупредить”????????????????????????

  17. татьяна
    14 августа 2017 09:08

    полный идиотизм!!!!

  18. Пётр
    9 августа 2017 13:46

    Ужас ! Просто уродство ………….

  19. Катя
    21 июля 2017 07:32

    Телефонов полно ! А отвечает толь ко охранИК ! Кошмар !