Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России города Челябинск Челябинской области (Курчатовский район)
Сокращенное наименование: УПФР города Челябинск ЧО (Курчатовский район)
Район: Челябинский (ГО)
Населенный пункт / город: Челябинск
Официальный сайт:
Сервисы:
E-mail: 084006-0100@084.pfr.ru
Телефон: +7 (35177) 8-67-67
Руководитель: нет информации
Адрес: Челябинская область, Челябинск, улица Чайковского, 58
Режим работы:
прием граждан
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:30 до 13:15
пятница: с 08:00 до 12:30
Информация:
11855
(1.73 / 11)

Отзывы

  1. Имя не указано
    26 Июл 2016 11:54
    5

    УЖАС ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО ДОСТУПЕН ТОЛЬКО НОМЕР СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ УКАЗАТЬ НОМЕРА СПЕЦИАЛИСТОВ?

    • Юрий
      21 Апр 2017 18:50
      -3

      надо выслушать справку,после неё скажут как заказать талон!

  2. Конор
    21 Ноя 2016 10:17
    8

    Если хотите попасть в 12 окно, берите с собой чай, бутерброды, раскладушку и красворды. Стоять в очереди будете суток трое. Дебильнейшая система обслуживания клиентов.

  3. Зураб
    21 Ноя 2016 10:24
    4

    Капец!!!!Стоим в очереди уже 3 часа в 12 окно,а обслужили всего 1 человека!!!
    Тут специально проверяют людей на выносливость!!!!

  4. Александра
    12 Дек 2016 12:43
    4

    Не могу дозвониться ни по одному телефону. Какой то замкнутый круг. Неужели наши чиновники получают от этого удовольствие? Сайт отвратительный. Чтобы что то понять нужна консультация специалиста. Единицу жалко ставить

  5. сашко
    14 Дек 2016 12:36
    0

    слава пенсионному фонду, пенсионщикам слава

  6. Людмила
    27 Янв 2017 10:18
    5

    Со всеми отзывами согласна. Сами с мужем столкнулись с этой системой. Безобразное обслуживание граждан! Бесконечные очереди,ожидание,пренебрежительное отношение к людям. Напичканы компьютерами,электроникой, а толку мало. Печальное зрелище!

  7. Надежда
    10 Апр 2017 13:43
    4

    Отвратительно работают.

  8. евгения
    21 Апр 2017 12:48
    3

    Решили , что 38 сотых процента слишком высокая индексация , занизили песию при расчете на 18 рублей

  9. Юрий
    21 Апр 2017 18:48
    0

    дозвонился сразу,очередь №10 была, быстро дождался,записали на прием по талону.Спасибо!

  10. Нэля
    11 мая 2017 20:09
    0

    Сегодня была в кабинете 13, спасибо девушке специалисту, все четко, быстро с улыбкой, спасибо.

  11. злой пенсионер
    17 мая 2017 13:27
    2

    отвратительно работают, дозвониться вообще невозможно — 30 минут первая в очереди, так и не дождалась соединения с оператором

  12. Татьяна
    17 мая 2017 16:10
    0

    Скажите узнать по поводу пособий до полутора лет куда звонить? В пенсионный? Когда придут пособия?

  13. Андрей
    30 мая 2017 07:27
    2

    телефон всё время занят. похоже этот телефон фикция. отвратительно!!! вот так наше государство беспокоится о своих гражданах отдавшие свои лучшие годы на благо Родины. а вопрос то до того мизерный, что смешно. хотел бы узнать «какого числа было первое перечисление от ПФР на мой счет». так для решения этого вопроса надо ехать в ПФР, отсидеть очередь ну не меньше 3-4 часов и получить ответ за 5 минут. а если под моим присмотром старый человек с болезнью Альцгеймера? ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!

  14. СВЕТА
    31 мая 2017 18:29
    -1

    звоню всегда дозваниваюсь спасибо

  15. Надежда
    2 Июн 2017 08:49
    2

    Телеф. номер 778-67-67 работает только на справку и какие бы цифры ты не набирал после информации, никаких соединений не происходит. Для чего записан на сайте этот номер непонятно.

  16. Тамара
    5 Июн 2017 12:46
    3

    Ни дозвониться, ни на электронную почту письмо написать невозможно. Хочу узнать про индексацию пенсии( с февраля 2017 г уволилась) — и бесполезно. Ни индексации, ни ответа. придется президенту вопросы задавать. Чиновники , наверное , думают, что не мы их содержим, а они нас.

  17. Марина
    29 Июн 2017 09:38
    -2

    Записалась по интернету, все быстро, четко без задержек

  18. Ольга
    29 Июл 2017 04:47
    -2

    Приняли сразу, попали к хорошему обслуживающему персоналу. Всем удачи и терпения!

  19. Наталья
    31 Июл 2017 16:10
    0

    Неужели нельзя выложить на сайте образцы бланков заявлений!И что это Акт о работе? ( хоть бы расшифровали!)

  20. любовь
    14 Авг 2017 17:04
    2

    маринуют бедных пенсиогнеров по всей перограмме никакой органи3ации в работе это для того чтобы меньше прих-одило а 3начит и меньше выплат по3ор

  21. любовь
    14 Авг 2017 17:20
    0

    когда прожиточный минимум был восемь тысяч пятьсот рублей пенсию приносили восемь тыс. четыреста девяносто девять в чей карман поехал мой рубль ответа нет до сих- пор воры

  22. Наталья
    17 Авг 2017 14:14
    0

    В 2016г. работала 5 месяцев. Уволилась 31 мая 16г. а положенный перерасчет сделали только с сентября 16г. И теперь в августе нет перерасчета за те 5 м-цев. А это примерно 90руб,сейчас считаю каждую копейку.

  23. Ирина
    22 Авг 2017 10:38
    1

    Отвратительная система обслуживания. Бесконечные очереди, особенное в 4 окно(там сидит девушка, одна, обслуживает с таким лицом, будто ненавидит всех). Можно сидеть с утра до вечера и безрезультатно.

  24. александр
    27 Авг 2017 19:51
    1

    не работает он-лаин запись на прием куда плачу налоги!!!

  25. Зинаида
    30 Авг 2017 13:07
    2

    Не могу записаться на приём…система не работает…бардак…по телефону отвечает одно и тоже автоответчик.Просто безобразие!!!

  26. Галина Николаевна
    31 Авг 2017 20:21
    1

    Второй день не смогла записаться на прием — консультацию для сдачи документов для назначение пенсии. Все дни любого месяца неактивны. Можно ли тогда записаться предварительно по телефону? По какому если можно?

  27. МИХАИЛ
    6 Сен 2017 19:55
    -1

    хуже бардака как в упфр курчатовского района ещё не видал . МОЖНО ТОЛЬКО СРАВНИТЬ С МНОГОФУНКЦОНАЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ НА УЛИЦЕ ТРУДА КОРОЧЕ БАРДАК В РАЙОНЕ ЗНАЧИТ В ЛЮБИМОМ ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСК А ЖАЛЬ …..

  28. Сергей Витальевич
    9 Сен 2017 12:01
    -1

    Звонил. Действительно отвечает робот. Поехал сам.Перед входом специально засек время. Ровно через семь, понимаете ровно через семь минут вышел со справкой в руках, справка с подписью заверенная печатью, т.е. всё как надо. Всем сотрудникам ПФР Курчатовского района спасибо. ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!

  29. Ольга
    12 Сен 2017 19:53
    -1

    Где дисциплинированость??! Оооочень долгое обслуживание.Тупые сотрудники,посылают не те кабинеты, что и так долго сидели, потом еще сиди и жди, видетели перепутали. А я время потерала, 3 часа!!! Грубость вашего персонала так вообще все грани перепригивает. Довелили до слез бабушку своими криками. Ну не услышала, не поняла , ну неужели нельзы понять что это пожилой человек, нельзя же так. ((( Осенно выделяю следующих сотрудников : Семыкина Ксения Евгеньевна, и Морозова Дарья Георгевна. Так они вообще самые неадекватные и просто дикие!!!! Вопрос задать даже нельзя, на каждый вопрос , слышиться только один устрашающий мерзкий ор, и с такими выражениями лица принимают, как будто, мы враги какие та! Вообщем, не будем больше к вам ходить!!!
    Уважающие люди , есть тоже обслуживание по фопросам пенсии и все тд в МФЦ ул.Труда, 164( ост.Молния, ул Труда) Качество обслуживание на высшем уровне, приятная и быстрая консультация. Все туда! Побывала сегодня, очень довольная осталась, оценка по 10 бальной шкале, за 10 ставлю!! А вам Курчатовскому пенсионному фонду г.Челябинска ставлю из 10, за 1 !!!!!!!

  30. ГРАЖДАНИН РОССИИ
    15 Сен 2017 06:56
    1

    Пособие на погребение невозможно оформить, так как мизерное количество талонов на день, а умерших граждан гораздо больше. Огромный МИНУС ПФ Курчатовского района!

  31. Ирина
    20 Сен 2017 11:32
    0

    Ужасная и отвратительная система обслуживания. Пришла написать заявление о смене фамилии, в итоге «жила» там 3 дня БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!! Очередь огромная, то компьютеры виснут.

  32. Галина
    4 Окт 2017 10:45
    0

    Почему операторы по выплате пенсионных накоплений застрахованным лицам дают разную информацию?

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки