Полное наименование: | Клиентская служба (на правах отдела) Пенсионного фонда России в городе Чебаркуле и Чебаркульском районе Челябинской области |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба ПФР в городе Чебаркуле и Чебаркульском районе Челябинской области |
Город: | Чебаркуль |
Адрес: | Челябинская область, Чебаркуль, Электростальская улица, 1/1 |
Почтовый индекс: | 456440 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | 084034-0100@084.pfr.ru |
Телефон: | +7 (35168) 2-26-25 (горячая линия, справки по вопросам пенсионного обеспечения) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00 пятница: с 08:00 до 15:45 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление ПФРпроспект Автозаводцев, 15а (19.35 км)
Управление ПФРулица Ковшова, 3 (49.95 км)
Клиентская служба ПФРКлючевая улица, 20а (58.8 км)
Клиентская служба ПФРулица Победы, 46а (65.01 км)
Управление ПФРулица Блюхера, 69 (65.34 км)
Хочу выразить большую благодарю руководителю отдела клиентской службы И.Н. Шакировой за оказанное внимание, и квалифицированную помощь в рассмотрении моего вопроса. Отличная работа! С наступающим Новым годом и мои самые наилучшие пожелания всему коллективу!
Вам был отправлен запрос 12 октября.
Обещали рассмотреть и ответить 13.10.2023.
Сегодня 17-е….. Ответа нет…..
Здравствуйте! Какие нужны документы на покупку дома на мат капитал?
пенсионерка с 2015г.,перестала работать с 01.07.2018. куда обратиться для перерасчета пенсии
Безответственные!!!!!!!Безграмотные!!!!!! И вообще не образованные деграданты!!!!!! На звонки не отвечают!!!какие бы вопросы не задавали ничего не знают никогда!!!перекладывают обязанности на всех вплоть до охранника!!!!! Полный беспредел!!!!!
Подала повторно заявление 07.08.2021г.хотелось бы узнать сколько будут рассматривать и какие нужны документы???
Согласен, переоформлял пенсию по потери кормильца, у “специалиста” Патошовой К.В, позвонил (звонил несколько дней, не мог дозвониться) в итоге она мне сказала что все бумаги сделала, всё, пенсия продлена, в итоге прошёл месяц/два, никакой выплаты нету, дозвонился туда, другой сотрудник посмотрел, и сказал, что нечего нету, некакого переоформления не было, я был просто в шоке.
Как так можно работать?! За что вам деньги платят?!?
Прошу прокуратуру, проверить деятельность данной организации!
Согласен, переоформлял пенсию по потери кормильца, у “специалиста” Патошовой К.В, позвонил (звонил несколько дней, не мог дозвониться) в итоге она мне сказала что все бумаги сделала, всё, пенсия продлена, в итоге прошёл месяц/два, никакой выплаты нету, дозвонился туда, другой сотрудник посмотрел, и сказал, что нечего нету, некакого переоформления не было, я был просто в шоке.
Как так можно работать?! За что вам деньги платят?!?
Прошу прокуратуру, проверить деятельность данной организации!
Не имеют элементарных навыков культуры общения по телефону. Грубо и не понятно.
Как могут такие безграмотные люди заниматься назначением пенсий, нервы мотают не первый месяц! Альмендингер Н.А. не удосужилась сообщить, что нужно переделать справку из ЦЗН г. Чебаркуля. Виноватых нет , на телефонные звонки толком не отвечают.Пока не придешь сам в Пенсионный фонд, ничего не выяснишь. Подгорбунских сидит с замороженным видом, все валит на Альмендингер. С этим контингентом нужно говорить через прокуратуру, а ещё лучше- гнать поганой метлой таких горе-“работников”! Зарплату гребут, но никакой ответственности за работу не несут.
Полностью согласна!!!!!! Особенно про прокуратуру!!!!!
норм
В этой конторе ни кто не работает,телефоны не отвечают.
Невозможно дозвониться!
В 8.50 кончились талоны и уже не первый раз.
телефоны не отвечают талонов нет зачем вобще эти дормоеды