Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России Саткинского района Челябинской области |
Сокращенное наименование: | УПФР Саткинского района Челябинской области |
Район: | Саткинский |
Город: | Сатка |
Адрес: | Челябинская область, Саткинский район, Сатка, улица 50 лет ВЛКСМ, 37 |
Почтовый индекс: | 456912 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | 084044-0100@084.pfr.ru |
Телефон: | +7 (35161) 3-38-61 (по вопросам материнского капитала, набора соцуслуг) +7 (35161) 4-33-15 (для информирования плательщиков страховых взносов) +7 (35161) 4-18-93 (по вопросам предоставления расчетов в УПФР) +7 (35161) 4-26-56 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00 пятница: с 08:00 до 15:45 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская службаулица Калинина, 11 (42.2 км)
Клиентская служба ПФРулица Михаила Бубнова, 13 (44.56 км)
Управление ПФРулица Ковшова, 3 (46.36 км)
Управление ПФРулица Ленина, 59а (52.54 км)
Клиентская служба ПФРулица Ленина, 12 (58.42 км)
Просто ужас , а не обслуживание ! Взяла талон в 12-09 , передо мной всего 3 человека было, сейчас уже время 15-00! И я до сих пор не могу попасть ! Разговаривать сотрудники не хотят , говорят – ждите . Сколько ждать ??? В час принимают по 1 человеку ! Из 5 окон работает только одно !
Впечатление от посещения данного учреждения-плохое!Сотрудники не помогают в оформлениях,не подсказывают,НЕ ПРОВЕРЯЮТ!!!!ни какой корректной информации от них.
Ваших сотрудников,видимо,не обучали культуре поведения!!!Всегда недовольны,грубы и высокомерны!!!Впечатление,что пенсию платят из собственного кармана.Объяснить ничего не хотят-бросают трубку.
Зато на работу все на иномарках приезжают. Каждое утро там прохожу, и все поголовно приезжают на машинах
20 000 пенсионеров в районе с такой пропускной способностью будут как в блокадном Ленинграде 1000 дней стоять в очереди ( те кто доживет)
Эта “контора” вообще работает? Или только бабло с нас собирает? Звоню целый день из Тюмени никто на тел.не отвечает.
Как же уже все надоело. Люди для них – быдло с которого бабло стрегут якобы для будущей старости. ВРАНЬЕ .
Возмутительно работает служба
Все сидят с 7:00, в 8:05 начали выдавать талоны, толпа большая более 20 человек. Время 10:30, прием так и не начался, рабочий день с 8:00. Сервер у них не работает…..у всех свои дела, все торопятся, тратят время, нервы. Никто ничего не говорит, починят или нет, стоит сидеть или нет. Оформляем компенсационные выплаты по уходу за бабушкой, пропустила пары в институте в Челябинске сегодня. Такое ощущение, что выжидают, когда здесь “ласты все склеют”, чтобы меньше работать. Всё для людей. Круче чем в Почте России!
На телефонные звонки никто не отвечает!!!
Уважаемый Владимир Иванович! Вашим специалистам полтора месяца назад принесла лично постановление судебных исполнителей о прекращении удержания пенсии Ситникова Владимира Викторовича ( инвалид 1 группы, диализник), но деньги продолжают удерживать. На вопрос почему это происходит, заявили, что постановления не видели. Я считаю, что такое несерьезное отношение к людям Вашу “контору” не красят. Будем обращаться в прокуратуру!
Обращение.
Уважаемый Владимир Иванович.
Находится ли у Вас исполнительный лист на Королева ГВ вопрос задаю потому что судебные приставы прекратили исполнительное производство в отношении Королева ГВ.