Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России города Магнитогорск Челябинской области (межрайонное)
Сокращенное наименование: УПФР города Магнитогорск Челябинской области (межрайонное)
Город: Магнитогорск
Район: Ленинский
Адрес:
Челябинская область, Магнитогорск, улица Помяловского, 7а
 
Почтовый индекс: 455017

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: 084037-0100@084.pfr.ru
Телефон: +7 (3519) 40-41-30 (горячая линия)
+7 (3519) 40-41-34 (горячая линия)
+7 (919) 340-50-15 (только для приема СМС в справочной службе)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00
пятница: с 08:00 до 15:45
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба ПФРАгаповка (село) (16.68 км)
Управление ПФРСоветская улица, 17а (53.43 км)
Управление ПФРФершампенуаз (село) (56.42 км)
Управление ПФРКизильское (село) (76.53 км)
Управление ПФРулица Ленина, 3 (117.58 км)

Отзывы

  1. Галина
    27 апреля 2018 11:51

    Полное безобразие! Вчера пошла в Ленинский пенсионный фонд,пришла в 15 часов.Хотела взять талончик,но терминал мне написал,что талонов нет.Очень была удивлена т.к до окочания рабочего дня оставалось еще 2 часа и посетителей практически не было. Один посетитель мне об,яснил….что он пришел перед открытием в 7.30 и ЗАНЯЛ ОЧЕРЕДЬ в тарминал.Хорошо! Получил талон на 14.00 Вопрос! Почему люди должны ходить по несколько раз,чтобы пописть на приём???Полная деградация! Когда наконец то начнут думать о людях?!

  2. Татьяна
    20 марта 2018 10:17

    Добрый день! Оценку ставить не буду, цель у меня другая.
    Суть в том, что я для решения своих вопросов посещала ПФ Ленинского района. Не скажу, что в восторге, но было понятно: стоит терминал, берёшь в нем талон, ждешь своей очереди. (Другой вопрос, что порой ожидание длится несколько часов.) Если что-то не совсем ясно, подходишь к диспетчеру.
    На днях возникла необходимость, и я пришла в ПФ Правобережного района. Терминал стоит. НО! Вначале живая очередь к диспетчеру. В обязательном порядке. Диспетчер решает, кому куда идти (в хорошем смысле). Потом оказалось, что для того, чтобы попасть к специалисту, желающие вынуждены к открытию данного учреждения образовать очередь, которую опять-таки разруливать будет диспетчер. Кому-то она из терминала выдает талоны к специалистам, кого-то записывает и либо общается с посетителем сейчас, либо предлагает прийти после обеда, и тогда, может быть, будет возможность попасть к специалистам. Скажу сразу: оператор – специалист очень высокого уровня; её быстрое понимание того, чего хочет не очень внятно излагающий проблему пожилой человек, просто удивительно; терпеливое и толковое объяснение (целый день и каждый день!) того, что нужно сделать и какие документы принести, заслуживает величайшего уважения. Однако, мне не очень понятно, зачем поставили дорогостоящий терминал, если всеми посетительскими потоками руководит один конкретный человек? И если я знаю, какой именно вопрос мне надо решить, почему я вынуждена в половине восьмого или в семь утра занимать очередь (а иначе вдруг не попаду!), а потом без указания конкретного времени опять идти по окончании обеденного перерыва, не зная, в какое время я попаду к нужному мне специалисту, и попаду ли вообще? А говорили, что терминалы с талонами – это чтобы быстрее, конкретнее и удобнее посетителям….Хотя, может, я чего-то не понимаю?

  3. Николай
    23 ноября 2017 14:39
    +-1-

    Работа

    Пенсионного фонда Ленинского района г. Магнитогорска считаю неудовлетворительной

  4. юрий
    3 июля 2017 08:54

    работу Орджоникидзевского ПФР считаю отвратительной.