Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России города Златоуст Челябинской области (межрайонное) |
Сокращенное наименование: | УПФР города Златоуст Челябинской области (межрайонное) |
Город: | Златоуст |
Адрес: | Челябинская область, Златоуст, улица Ковшова, 3 |
Почтовый индекс: | 456200 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | 084016-0100@084.pfr.ru |
Телефон: | +7 (3513) 62-10-89 (горячая линия) +7 (3513) 62-26-03 (для информирования плательщиков страховых взносов) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00 пятница: с 08:00 до 15:45 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
17.04.24 Что такое Wildberries кошелек
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба ПФРулица Михаила Бубнова, 13 (23.67 км)
Управление ПФРпроспект Автозаводцев, 15а (30.64 км)
Управление ПФРулица 50 лет ВЛКСМ, 37 (46.36 км)
Клиентская служба ПФРКлючевая улица, 20а (49.09 км)
Клиентская служба ПФРЭлектростальская улица, 1/1 (49.95 км)
Довелось пообщаться с персоналом Управления в связи с необходимостью оформления документов супруге – ветерану Великой Отечественной войны. Проживая лето на даче, мы лишь собирались посетить это учреждение. Но неожиданно нас опередила Регина Захаровна Алексеева. Позвонившая мне из дома председатель Совета дома сообщила, что нас ищут и передала телефон Регине. Быстро договорились о времени посещения. И на следующий день Региночка в назначенный час занималась нашей проблемой. Мы благодарны ей и руководителям Управления за проявленное к нам внимание и теплоту. В свою очередь желаем Регине Захаровне и всем сотрудникам Управления ПФР в г. Златоусте доброго здоровья и семейного личного счастья!
Неделю!!!!!!! Пытаюсь до них дозвониться! Неделю! Адрес электронной почты не существующий. Связи с сотрудниками никакой, решить вопрос невозможно.
Невозможно дозвониться в ПФР г. Златоуст , примите на сотрудников какие то меры , что за безобразие?!
Нурия. г.Златоуст.22.07.2021г
17.07.21 года должна было прийти пенсия, они по ошибке отправили какой то ВТБ банк, который я вообще не имею с этим банком никакого отношение. Звонила сказали отправим сегодня, сегодня 22.07,2021 все еще нет. Дозвониться не могу трубку не берут. Вот так работает ПФР в Златоусте.
Как пришёл отказ о выплатах от 8 до 17 дозвониться до пФ невозможно чтоб узнать в чем причина и как её устранить. Они специально не берут трубку потому что много кому пришёл отказ. Работники блин на фига такие нужны , не выполняют свою работу . Номер телефона для справок называется, фуфло.
В Пенсионный Фонд г.Златоуст невозможно дозвониться. Мне поступил отказ на выплату ежемесячного пособия от 8 до 17 лет на необоснованных основаниях.Нужно срочно связаться со специалистом,который занимался документами по моему заявлению. Хочу предоставить дополнительные документы,либо предварительно записаться.
Звоню неделю, т. К. Не пришло пособие от 8 до 17,ноль эмоций, трубку не берут, на почту пишу, тоже ноль
Желаю вам быстрее выйти на пенсию и пусть над вами так же издеваются вам подобные работники пенсионного фонда города Златоуста.
Полное равнодушие, непрофессионализм, невозможно дозвониться. Вместо второй группы почему то насчитали по третьей. Ужасно.
галина как записаться на прием
По какой причине отказали в ЕДВ
В начале 90-х в Кусе с ПФ управлялись две женщины при помощи трофейной печатной машинки на 9-ти кв.метрах. На данный момент их гораздо больше, каждая в отдельном кабинете при компьютере, только толку с этого грош. На предложение позвонить на горячую линию последовал ответ – ну и флаг вам в руки, из чего следует вывод, что звонить бесполезно и они об этом осведомлены лучше, чем о своих обязанностях. Грустно. На кого Родину оставляем!
Для чего вообще нужен телефон для справок, если трубку никто не берет? Второй день звоню! Бесят прям такие работяги!
А я дозвонилась, хотела спросить учитывается ли стаж при ГПХ. Меня отправили в трудовую инспекцию и еще разговаривают с высока.
Социальную пенсию по потере кормильца с 1 апреля подняли страховую часть на 200 рублей!!!!!!!! а накопительную снизили на эту же сумму .И в итоге пенсия осталась на прежнем уровне а кричат на всех уровнях что они подняли пенсию социальную по потере кормильца Позорники!!!!!!!!!
Почему не дают информацию о средствах накопительной части пенсии? В кабинете 206 специалист отказала в выдаче ИЛС пенсионеру-это нарушение закона.Просто унижают издеваются над пенсионерами.
На протяжении двух месяцев идёт оформлении документов. Сказали звонить по телефону, но дозвониться не возможно, то занято, то трубку не берут. Когда будут приняты меры?
Невозможно дозвониться, что за твари там работают, всех увольнять нужно и уже давно. Для чего им служба горячей линии, если нихуя никто к телефону не подходит, либо же целый день занято. На вас уже жалобы давно написаны, и отправлены , ждите.
Я также согласна с вами.Это просто издевательство над пенсионерам. И почему не оглашают постановления об услугах в СМИ..?Люди узнают друг от друга.Кому это выгодно??Почему не работает запись через портал Госуслуг?Просьба к руководству-Организовать это безболезненно для пенсионеров и не затягивать до ноября,декабря месяцев.Ну а оценку выставлять не буду.Надеюсь на ваше понимание и исправление ваших ошибок.
Когда сервис начнет работать?????????????????????Доступны дни в сентябре и время полно!!!!!!!!!Что за дела?????Убирайте тогда свой раздолбанный сервис с сайта и сделайте талоны в доступном количестве!На один день талоны висят время каждые 5мин!У меня пожилая мама,которая приперлась с утра к 6 часам,а талонов уже не хватает!Ей плохо стало,пока дождалась открытия!Я неделю пытаюсь записать ее через онлайн!!!!!!!!!!!!!!!!Наверно через прокуратуру к вам быстрее будет попасть!!!Делайте электронные талоны людям в большем количестве,они пожилые,а есть и совсем старенькие – не все из них умеют пользоваться электронными услугами!Ограничьте запись-онлайн,но сервис сделайте доступным блин,чтоб люди знали,что талонов просто нет,а не надеялись на чудесное “выздоровление” вашей электронной услуги!!!!!!!!!!Понедельник-вторник пытаюсь еще маму записать,но потом пишу жалобу в надлежащие инстанции…Совсем оборзели стариков мучать
Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С ВАМИ….
Не телефону не чё рез спит поступится к пенсионный фонду не возможно ,Я быстрее а спит Путина пошла теперь жду ответа
Пенсионеру, чтобы получить консультацию, в ПРФ предложили записаться на прием по интернету, на сайте ПФР. Сайт работает некорректно, запись на прием через сайт сделать невозможно! Сколько можно издеваться над пенсионерами? Почему нельзя оповещать в средствах массовой информации, о том, что пенсионеру положены выплаты и надбавки? Почему индивидуально не пригласить каждого пенсионера оформить доплату к пенсии, если она предоставляется государством? Узнаем друг от друга, что положена доплата, а кому положена, как оформить, никто не знает. И на консультацию в ПФР попасть очень-очень непросто.
электронная запись на прием не доступна предлагают записаться по интернету заранее зная что это невозможно а так записывают только на октябрь да уже на конец октября устроили ажиотаж для пенсионеров люди узнают от знакомых и все ринулись в пфр почему все это нельзя было сделать цивилизованно чтоб пенсионеры не занимали очередь на прием в 5утра чтоб попасть в этот день и почему отсутствует оповещение все узнают по сарафанному радио когда наведут порядок сколько можно издеваться над пенсионерами надоело ну истребите нас совсем а потом и вы станете пенсионерами а что с вами будет
Надо выходить на. Текслера и выше. Полное безразличие и безобразие и никакой реакции местного руководства.
наталья вы супер