Полное наименование: | Клиентская служба (на правах отдела) Пенсионного фонда России (на правах отдела) в городе Еманжелинске Челябинской области |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба ПФР в городе Еманжелинске Челябинской области |
Район: | Еманжелинский |
Город: | Еманжелинск |
Адрес: | Челябинская область, Еманжелинский район, Еманжелинск, улица Победы, 46а |
Почтовый индекс: | 456580 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | 084030-0100@084.pfr.ru |
Телефон: | +7 (35138) 2-31-61 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00 пятница: с 08:00 до 15:45 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление ПФРпроспект Горняков, 8 (17.18 км)
Управление ПФРЕткуль (село) (19.88 км)
Управление ПФРУвельский (поселок) (34.03 км)
Клиентская служба ПФРулица Космонавтов, 13 (34.38 км)
Управление ПФРулица Гагарина, 52б (42.13 км)
Спасибо огромное специалистам управления, особенно Татьяне Ивановне! Грамотно и профессионально проконсультировала и сделала все возможное, чтобы мне помочь. Представляю насколько сложная работа у сотрудников в данном ведомстве, и какие они молодцы. Работают на высоком уровне.
Обслуживание на нуле, толком сказать ничего не могут, смысл записываться по телефону, начальник вообще не компетентный, людей гоняют туда сюда, работать не хотят, друг на друга работу спихивают, полностью недовольна! Матов не хватит, чтоб всё высказать! Научитесь с людьми работать, а не зад просиживать!
Записалась на прием заранее, за 10 дней. Когда я пришла в в очень грубой форме со мной общалась особа, работающая в окошке номер 3. Сказала, что нам Путин предоставил возможность самим всё делать на Госуслугах, а не создавать здесь очереди. Хамка редкостная. А сейчас, почитав отзывы, понимаю, что там все такие работают. И руководство, скорее всего тоже такое же, раз никаких мер не предпринимает!
Сегодня позвонила одна…… с “горячей линии” в 17.15.Орала так,что,наверное,на улице было слышно.Сказала принести трудовую книжку-но не сказала кому и куда.Когда перезвонила-никто не взял трубку.Завтра пойду к начальнику.Буду узнавать Ф.И.О. этой так называемой сотрудницы и позвоню в Челябинск.Пусть разбираются и если не хочет и не МОЖЕТ работать с клиентами-флаг ей в руки.Пусть уходит.Буду добиваться,чтобы наказали за такое обращение.
Началось с того, что в отделение не дозвониться. Когда приехала, мне охранник с ходу, нужно было звонить и записываться! Как??? Ладно, приняли. Перед этим отсидела очередь в 2.5 часа, пригласили человека, потом она просто ушла! В обед закрывают отделение, Эдите на улице. Так то на улице не май месяц!
На звонки не отвечают!!!! Двое суток одни гудки в ответ!!!!! Даже номер горячей линии мертвый!!!! Ужас какой то!!!!!
Звонила на телефоны горячей линии, трубки НЕ БЕРУТ!
Ужасное отношение к клиентам!!! Берегите свои нервы !!! Кошмар !!!
Читают ли отзывы руководители…..
Тогда зачем собирать отзывы, если эти отзывы не решаются и всем на все…..
Почему не отвечает телефон?????
хамло.Не могут дать не один вразумительный ответ. Отправляют от одного к другому. Ужасно. Отдел начислений- отстой. За , что им платят?
здравствуйте. столкнулась со всеми проблемами в нашем пенсионном. вышла оттуда с 240 давлением В 1 окошке работник так меня оскорбляла 67летнюю за то, что пришла и она меня приняла в свободное время за перечислением пенсии за троих детей. Кто дал право так надо с нами обращаться. Неужели руководство этого не видит и не читает комментарии. Всех пожилых на обед выгоняют охранник закрывает двери. Надо на сайт Путину отправить все комментарии от нас.
Интересно зачем в Еманжелинске ПФР, если они не работают вообще!!!!
Согласна со всеми обслуживание я бы назвала крайне неудовлетворительным!
Отвратительно!!! Работой такое функционирование назвать сложно. Оценка: -10 звёзд!!!
Учреждение функционирует(слово работает – рука не поднимается написать) мягко говоря отвратительно. Оценка : -10 звезд!!!
Эти идиоты не только не хотят работать, но ещё на обеденный перерыв выгонеют всех на улицу и закрывают дверь, а на улице дождь
Отвратительная работа с клиентами, куда смотрят руководители? Обращался с бабушкой по вопросу опеки, потребовали у бабушки трудовую книжку(бабушке 82 года), при себе разумеется таковой не оказалось. ВОПРОС?????
ау работники пенсионного фонда г еманжелинска вы хоть читаете свой сайт сколько жалоб и моя в придачу для чего у вас телефоны горячей линии а она совсем холодная бросайте кружки с чаем и ответьте на звонок ….
Вот и я говорю что плохо работают,на телефон не отвечают,в очереди сидим по 3-4 часа чтобы сдать документы,
такого бардака нет нигде
здравствуйте сегодня простояла в очереди с 8.30 до 12.30 только забрать трудовую и дать счет карты для перевода пенсии работает 1 и 3 кабинет второй кабинет по предварительной записи телефон звонки не отвечают
плохо работают.На телефонные звонки совсем не отвечают.
Сегодня около 11ч обратился с просьбой посчитать льготный трудовой стаж ,мне ответили запись, на август уже всё занято, вобщем-то на 1,5-2 месяца вперёд ,позвонил друзьям в челябинске- ответ им это все подсчитали за10-15 минут,позвонил в копейск им все посчитали за10мин да каких пор у нас это все будет продолжаться ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАША БЮРОКРАТИЯ !
плохо обслуживают