Полное наименование: Клиентская служба (на правах отдела) Пенсионного фонда России Трубчевского района Брянской области
Сокращенное наименование: Клиентская служба ПФР в Трубчевском районе Брянской области
Район: Трубчевский
Город: Трубчевск
Адрес:
Брянская область, Трубчевский район, Трубчевск, улица Володарского, 12
 
Почтовый индекс: 242221

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: admin030042@042.pfr.ru
Телефон: 8 (800) 600-03-42 (горячая линия)
8 (800) 100-00-01
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:30 до 17:45
пятница: с 08:30 до 16:30
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба ПФРПогар (поселок) (34.43 км)
Клиентская служба ПФРСуземка (поселок) (36.79 км)
Управление ПФРЗатинская улица, 3 (43.49 км)
Клиентская cлужба ПФРЛокоть (поселок) (55.26 км)
Управление ПФРНавля (поселок) (56.25 км)

Отзывы

  1. Галина
    29 апреля 2020 17:53

    Через портал госуслуг 07.04.2020 было направлено заявление на получение материнского сертификата. На эл. почту поступило письмо о необходимости до 14.04.2020 предоставить оригиналы документов в клиентскую службу, что и было сделано 13.04.2020. Специалистов занимающихся этим вопросом на тот момент не оказалось и у меня приняла скан документов другой специалист. Мне было объяснено, что если необходимо будет ещё что-то, мне позвонят (телефон мой записали). 29.04.2020 не дождавшись звонка, позвонила сама. Оказалось, заявление у меня не было принято и по
    какой причине не были обработаны мои документы неизвестно. В итоге, спустя месяц ожидания, мне по новой нужно подавать документы. Я всё понимаю, бывают жизненные ситуации, когда человек отсутствует на рабочем месте, ничего страшно в этом не вижу, но если вы приняли документы и забросили их, будте добры, хотя бы сообщить об этом клиенту. Моя ошибка была лишь в том, что я не потребовала описи о том, что я приносила оригиналы документов. Абсолютно безответственное отношение к своей работе.

  2. Олег
    23 октября 2018 09:41

    95-летнему человеку создают личный кабинет в Госуслугах и не спрашивают согласия. Не важно кого, лишь бы зарегистрировать. Видимо такая установка руководства.

  3. Александ
    12 сентября 2017 14:46

    Работа кошмар.Больная мать просидела день.На приём так и не попала.Это называется работа.

  4. ТАТЬЯНА
    4 февраля 2017 19:52

    очень плохая работа