Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России в Ракитянском районе Белгородской области |
Сокращенное наименование: | УПФР в Ракитянском районе Белгородской области |
Район: | Ракитянский |
Населенный пункт: | Ракитное (поселок) |
Адрес: | Белгородская область, Ракитянский район, поселок Ракитное, Пролетарская улица, 31 |
Почтовый индекс: | 309310 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | admin017041@041.pfr.ru |
Телефон: | +7 (47245) 2-71-58 (горячая линия) +7 (47245) 2-71-52 (приемная) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
понедельник-пятница: с 08:00 до 17:00
|
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление ПФРКрасная Яруга (поселок) (12.19 км)
Управление ПФРБорисовка (поселок) (28.26 км)
Управление ПФРИвня (поселок) (32.54 км)
Управление ПФРулица Ленина, 24 (40.35 км)
Управление ПФРОктябрьская улица, 6а (46.28 км)
Читаю и удивляюсь, неужели все так плохо… первый раз обратилась в ПФ по поводу восстановления Страхового свидетельства. Тут же прошла в кабинку и через 15 минут вышла с восстановленным. Второй раз обратилась для подачи документов на оформление пенсии. Все страшилки по поводу оформления пенсии развеялись, как только я побывала на приеме у специалиста Коленченко Надежды Викторовны. Грамотный специалист, четко и доступно разъяснила все этапы оформления пенсии. Я была приятно удивлена, и никаких очередей.
Сидела в очереди почти 2 часа, чтобы специалист сделал ксерокопию трудовой книжки так как я уже не работаю, а за мной ещё человек 6 было. Все это так медленно делается. На телефоны не отвечают.
Не понимаю, за что награждают этот коллектив, работа отвратительная. Телефоны не отвечают, а в очереди нужно просидеть целый день, и то не известно попадешь к специалисту или нет, если можно назвать их специалистами. Работают не все окна. Почему начальник не может организовать, что бы работали все окна..За что она получает зарплату. Начальнику наплевать как идет обслуживание..
На телефоны не отвечают!
всегда большие очереди сотрудники снуют туда-сюда.одним словом бардак!
Обратились в УПФР п. Ракитное Белгородской области. На рецепшене мужчина (администратор) сказал, что нам для получения услуги необходимо обратиться в кабинку №1, № 2 или №3 в порядке живой очереди. Просидев полтора часа в очереди выяснилось, что из трех окон в порядке живой очереди принимает только окно № 1. Окно № 2 прием вообще не ведет, окно № 3 ведет прием по записи. За полтора часа оператор в окне № 1 обслужил только одного человека. Оператор в окне № 3 за этот промежуток времени не принял вообще ни одного человека. Когда очередь начала возмущаться администратор стал себя вести некорректно, высказываться в адрес посетителей в грубой форме. Считаю, что данное поведение не допустимо для работника государственной службы. Также хотелось отметить, чтобы навели порядок в государственном учреждении и не было таких очередей. Если один сотрудник не справляется со своей работой, то почему не работают другие окна?! Люди простаивают в очередях не один день, чтобы попасть на прием! И большая часть людей стоящих в очереди являются люди преклонного возраста, пенсионеры!!! Это просто неуважение к старшему поколению!!! А также хотелось выразить пожелания – введите электронную очередь и наберите компетентных сотрудников, которые достойно будут нести гражданскую службу!!!