Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России в Белгородском районе Белгородской области |
Сокращенное наименование: | УПФР в Белгородском районе Белгородской области |
Город: | Белгород |
Район: | Западный |
Адрес: | Белгородская область, Белгород, улица Некрасова, 9/15 |
Почтовый индекс: | 308007 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | admin007041@041.pfr.ru |
Телефон: | +7 (4722) 30-69-67 (горячая линия) +7 (4722) 73-23-15 (приемная) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан понедельник-пятница: с 08:00 до 17:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Отделение СФР по Белгородской областиПреображенская улица, 87 (2.01 км)
Управление ПФРВокзальная улица, 17 (2.96 км)
Управление ПФРОктябрьская улица, 6а (20.02 км)
Управление ПФРЦентральная площадь, 4 (31.76 км)
Управление ПФРБорисовка (поселок) (40.41 км)
Была 14 в очереди, 11 минут слушала музыку, потом сказали когда звонить и отключились. Звонила 14 декабря примерно в 12 часов, рабочее время. Почему не ответили?
Дозвонились на 306967, правда не с первого раза. Несколько раз мы были 5-е в очереди, а потом дозвонились без проблем и получили ответ на свой вопрос.
Позвонила 306-970 просили подождать,мой звонок был второй на очереди,ждала 2 мин.Ответили,объяснили,претензий нет.Спасибо.
Сижу на телефоне уже час , слушаю музыку и все жду ответа. И так несколько раз и никак не дозвониться.
Интересно, для кого мы это все пишем, кто читает и какие меры принимаются?
Это полнейший бардак в этом фонде.Мне уже 2 месяца не выплачивают пенсию(ее и так 8000рублей),ссылаютя,что проверяют!!!!
Ужасно! За неделю записалась через оператора “горячей линии”. У меня уточнили под запись Ф.И.О, СНИЛС, вопрос для обращения, после чего сообщили время приема, номер окошка и мой регистрационный номер. При личном обращении в назначенное время выяснилось, что в пенсионном фонде района о моей записи ничего не известно. Итог: обслуживание в порядке “живой очереди! Зачем тогда запись? (записаться через интернет не смогла, т.к. в предлагаемом на сайте перечне не было моего вопроса и запись оказалась невозможна)
Звонила на 306970 , ответил автомат была 12 в очереди, слушала музыку и обещания , дошло до номера 1. Вы первая в очереди. В итоге ответил автомат , звоните в рабочее время с 9.00 до 17.00 ч. Хотя время звонка с 15.00 до 16.00 ч . Еще час рабочего времени. Врали , врали и отключились. Что за работа? Кто контролирует , самую богатую организацию?
Просто руководит отделением пенсионер очень глубокий.Что либо созидать у нее не получается поэтому отдано все на самотек : сколько продержусь. Результаты ей не нужны.Пора поменять руководителя на более энергичного. Вере Ивановне пора отдыхать.
Наверное следующая инстанция обращения по этому вопросу президент может он поможет????
В ноябре сдала документы на перерасчет надбавки по детям ответа ни какого каждый раз когда звоню ответ один пересчитывают ожидайте а когда позвонила на горячую линию пф россии там сказали что перерасчет должны были сделать на следующий месяц после сдачи документов и посоветовали обратится в пф по месту но я ограничена в движении как теперь мне быть
Оценка ниже 2,пол года как сдала документы на перерасчет надбавки по детям ответ ноль, звоню каждый месяц и только один ответ пересчитывают еще за август по ответу мне его пересчитывали и в
ноябре декабре и январе и марте и апреле.Дозвониться тоже огромная проблема.
Сколько раз приходилось обращаться в пенсионный фонд Белгородского района и все время заканчивались походы большой нервотрепкой. Полностью согласна со всеми отзывами. Мне при оформлении пенсии вообще вырвали лист из паспорта при сканировании и госпожа Немыкина Елена сослалась на то, что у нее якобы неисправен сканер. На самом деле на тот момент с нервами была проблема. А о том, что дозвониться до ПФ невозможно, так это точно, причем НИКОГДА и ни по какому номеру. Безобразие полнейшее! Стыд и позор такой работе!
Полный бардак , люди сидят ни на своих местах и такое ощущение вообще не понимают что от них просят!УЖАС!
номер горячей линии отвечает. Вежливо все объяснили, записали на прием. Спасибо.
Это какой то ужас! Сначала устанавливают очередность звонка, а когда подходит твоя очередь – трубку не берут!!! Просто выманивание денег оператором!
Точно! Так и у меня , сначала очередность, а потом, когда очередь подошла, не берут трубку…
Эта служба и опасна и сложна, и работникам пенсионного она не нужна.
По телефону горячей линии 30697 ответили сразу. Пояснили понятно Спасибо!
Полное безобразие. Помещение пенсионного фонда расположено высоко, кнопка вызова на первом этаже с односторонней связью то ли придёт сотрудник, то ли нет и сколько его ждать не понятно.Присесть в это время не где. Номера телефонов поменялись и ни какой информации. Со стороны сотрудника при входе, что выдаёт талоны слышишь грубость и перепал. Уважаемые работники пенсионного фонда Ваша служба создана, для людей будьте добрее и отзывчивее, наведите порядок.
бардак нельзя дозвониться не на какой телефон обнаглели прячутся от народа что же это такое SOS SOS SOS
Чтобы попасть в клиентскую службу надо записываться, как на прием к министру. Приехала в четверг 21 декабря, чтобы оформить пособие на погребение, (всем командует вахтер или дежурная, уж не знаю как правильно ее назвать), было мне сказано, чтобы я приехала завтра 22 декабря к половине восьмого, буду первая. Приехала 22, выдали талон, сижу, жду. Проходят люди по записи, я сижу (в предыдущий день ни слова не было сказано, что надо теперь записываться), просидела полтора часа (а была и правда первая) соизволили сказать наконец-то, что 22 уже не принимают документы на эту выплату. Уехала не солоно хлебавши. Интересно, а почему тогда 22 декабря не закрываются магазины, почта, библиотека, да вообще все, ведь уже скоро новый год, хватит работать, правильно? А если люди последние деньги на похороны истратили, почему чуть ли не за полторы недели перестали принимать документы? Полный беспорядок, оценка работы пенсионного фонда – 0.
По телефону 306967 дозвонились, получили полную информацию по интересующему вопросу.
не один номер не отвечает!
Только по номеру 306970 можно дозвониться, всегда доступен
Ответили только по номеру 306970 и дали полную исчерпывающую информацию и даже сразу заказали и записали на прием по получению снилс, спасибо.
аСпасибо. Ответили на вопрос сразу.Теперь не надо стоять в очереди.Тел.306967
73-23-17 телефон кабинета №5 отдел назначения пенсии. Работают в пенсионном фонде России (гос. учреждение), а грубят и не хотят представляться и разговаривать (бросают трубку), как будто бы мы позвонили им на домашний номер в выходной день. Телефон 73-23-16- руководитель клиентской службы не отвечает вообще….. И куда нам пенсионерам инвалидам звонить чтобы получить нужную информацию ?????? Ведь не все мы можем добраться до ПФ на ул. Некрасова и подняться на 3 этаж по этой “УДОБНОЙ” лестнице.
Убедительно просим Вас (сотрудников Пенсионного фонда) быть вежливыми, ТЕРПЕЛИВЫМИ и уважительными по отношению к Нам (пенсионерам).
Оценка 1. Телефоны 26-26-21, 26-39-91 не отвечают. а телефон 30-69-67 минут 5-7 убеждал меня, без передышки, оставаться на линии, потому что мой звонок был очень важен. Затем меня культурно вырубили. Наверное мой звонок оказался неважным, очень жаль. Придётся ехать и ползти, в свои 70 лет, на 4-й этаж, по крутой лестнице в пенсионный фонд. Когда же у нас не будет бюрократии?
ни
не один телефон не отвечает…старые люди не кому не нужны…
1 Ни один из указанных на сайтах телефонов, не отвечает.
Ни один телефон не отвечает!!
Дозвониться ни по-одному из указанных телефонов невозможно!