Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России в Белгородском районе Белгородской области
Сокращенное наименование: УПФР в Белгородском районе Белгородской области
Город: Белгород
Район: Западный
Адрес:
Белгородская область, Белгород, улица Некрасова, 9/15
 
Почтовый индекс: 308007

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: admin007041@041.pfr.ru
Телефон: +7 (4722) 30-69-67 (горячая линия)
+7 (4722) 73-23-15 (приемная)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан
понедельник-пятница: с 08:00 до 17:00
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Отделение СФР по Белгородской областиПреображенская улица, 87 (2.01 км)
Управление ПФРВокзальная улица, 17 (2.96 км)
Управление ПФРОктябрьская улица, 6а (20.02 км)
Управление ПФРЦентральная площадь, 4 (31.76 км)
Управление ПФРБорисовка (поселок) (40.41 км)

Отзывы

  1. Емельянова Надежда
    14 декабря 2021 12:56

    Была 14 в очереди, 11 минут слушала музыку, потом сказали когда звонить и отключились. Звонила 14 декабря примерно в 12 часов, рабочее время. Почему не ответили?

  2. Татьяна
    22 июля 2019 15:58

    Дозвонились на 306967, правда не с первого раза. Несколько раз мы были 5-е в очереди, а потом дозвонились без проблем и получили ответ на свой вопрос.

  3. Галина
    24 мая 2019 10:24

    Позвонила 306-970 просили подождать,мой звонок был второй на очереди,ждала 2 мин.Ответили,объяснили,претензий нет.Спасибо.

  4. Вера
    12 ноября 2018 13:42

    Сижу на телефоне уже час , слушаю музыку и все жду ответа. И так несколько раз и никак не дозвониться.

  5. Ирина
    17 октября 2018 23:38

    Интересно, для кого мы это все пишем, кто читает и какие меры принимаются?

  6. Любовь Анатольевна
    11 октября 2018 10:10

    Это полнейший бардак в этом фонде.Мне уже 2 месяца не выплачивают пенсию(ее и так 8000рублей),ссылаютя,что проверяют!!!!

  7. Елена
    12 сентября 2018 14:12

    Ужасно! За неделю записалась через оператора “горячей линии”. У меня уточнили под запись Ф.И.О, СНИЛС, вопрос для обращения, после чего сообщили время приема, номер окошка и мой регистрационный номер. При личном обращении в назначенное время выяснилось, что в пенсионном фонде района о моей записи ничего не известно. Итог: обслуживание в порядке “живой очереди! Зачем тогда запись? (записаться через интернет не смогла, т.к. в предлагаемом на сайте перечне не было моего вопроса и запись оказалась невозможна)

    • Анна
      11 июня 2021 21:53

      Звонила на 306970 , ответил автомат была 12 в очереди, слушала музыку и обещания , дошло до номера 1. Вы первая в очереди. В итоге ответил автомат , звоните в рабочее время с 9.00 до 17.00 ч. Хотя время звонка с 15.00 до 16.00 ч . Еще час рабочего времени. Врали , врали и отключились. Что за работа? Кто контролирует , самую богатую организацию?

  8. Валентина Михайловна.
    20 июля 2018 09:44

    Просто руководит отделением пенсионер очень глубокий.Что либо созидать у нее не получается поэтому отдано все на самотек : сколько продержусь. Результаты ей не нужны.Пора поменять руководителя на более энергичного. Вере Ивановне пора отдыхать.

  9. ВАЛЕНТИНА
    12 мая 2018 07:02

    Наверное следующая инстанция обращения по этому вопросу президент может он поможет????

  10. ВАЛЕНТИНА
    12 мая 2018 06:59

    В ноябре сдала документы на перерасчет надбавки по детям ответа ни какого каждый раз когда звоню ответ один пересчитывают ожидайте а когда позвонила на горячую линию пф россии там сказали что перерасчет должны были сделать на следующий месяц после сдачи документов и посоветовали обратится в пф по месту но я ограничена в движении как теперь мне быть

  11. Лидия
    17 апреля 2018 15:05

    Оценка ниже 2,пол года как сдала документы на перерасчет надбавки по детям ответ ноль, звоню каждый месяц и только один ответ пересчитывают еще за август по ответу мне его пересчитывали и в
    ноябре декабре и январе и марте и апреле.Дозвониться тоже огромная проблема.

  12. Любовь
    11 апреля 2018 13:49

    Сколько раз приходилось обращаться в пенсионный фонд Белгородского района и все время заканчивались походы большой нервотрепкой. Полностью согласна со всеми отзывами. Мне при оформлении пенсии вообще вырвали лист из паспорта при сканировании и госпожа Немыкина Елена сослалась на то, что у нее якобы неисправен сканер. На самом деле на тот момент с нервами была проблема. А о том, что дозвониться до ПФ невозможно, так это точно, причем НИКОГДА и ни по какому номеру. Безобразие полнейшее! Стыд и позор такой работе!

  13. ИННА бардак никому ничего не надо!
    14 марта 2018 08:22

    Полный бардак , люди сидят ни на своих местах и такое ощущение вообще не понимают что от них просят!УЖАС!

  14. Любовь
    13 марта 2018 10:07

    номер горячей линии отвечает. Вежливо все объяснили, записали на прием. Спасибо.

  15. Ирина Николаевна
    26 февраля 2018 15:01
    +-1-

    Это какой то ужас! Сначала устанавливают очередность звонка, а когда подходит твоя очередь – трубку не берут!!! Просто выманивание денег оператором!

    • Анна
      11 июня 2021 21:56

      Точно! Так и у меня , сначала очередность, а потом, когда очередь подошла, не берут трубку…

  16. Валентина Михайловна
    20 февраля 2018 20:25

    Эта служба и опасна и сложна, и работникам пенсионного она не нужна.

  17. Алексей Иванович. Никольское
    15 февраля 2018 16:22

    По телефону горячей линии 30697 ответили сразу. Пояснили понятно Спасибо!

  18. ирина
    15 февраля 2018 14:15

    Полное безобразие. Помещение пенсионного фонда расположено высоко, кнопка вызова на первом этаже с односторонней связью то ли придёт сотрудник, то ли нет и сколько его ждать не понятно.Присесть в это время не где. Номера телефонов поменялись и ни какой информации. Со стороны сотрудника при входе, что выдаёт талоны слышишь грубость и перепал. Уважаемые работники пенсионного фонда Ваша служба создана, для людей будьте добрее и отзывчивее, наведите порядок.

  19. николай
    31 января 2018 12:29

    бардак нельзя дозвониться не на какой телефон обнаглели прячутся от народа что же это такое SOS SOS SOS

  20. Дина
    22 декабря 2017 15:49

    Чтобы попасть в клиентскую службу надо записываться, как на прием к министру. Приехала в четверг 21 декабря, чтобы оформить пособие на погребение, (всем командует вахтер или дежурная, уж не знаю как правильно ее назвать), было мне сказано, чтобы я приехала завтра 22 декабря к половине восьмого, буду первая. Приехала 22, выдали талон, сижу, жду. Проходят люди по записи, я сижу (в предыдущий день ни слова не было сказано, что надо теперь записываться), просидела полтора часа (а была и правда первая) соизволили сказать наконец-то, что 22 уже не принимают документы на эту выплату. Уехала не солоно хлебавши. Интересно, а почему тогда 22 декабря не закрываются магазины, почта, библиотека, да вообще все, ведь уже скоро новый год, хватит работать, правильно? А если люди последние деньги на похороны истратили, почему чуть ли не за полторы недели перестали принимать документы? Полный беспорядок, оценка работы пенсионного фонда – 0.

  21. Юля К.
    29 ноября 2017 16:47

    По телефону 306967 дозвонились, получили полную информацию по интересующему вопросу.

  22. ольга
    17 ноября 2017 09:12

    не один номер не отвечает!

  23. Ирина Кирилловна
    16 ноября 2017 12:53

    Только по номеру 306970 можно дозвониться, всегда доступен

  24. Юлия В.
    30 октября 2017 14:24

    Ответили только по номеру 306970 и дали полную исчерпывающую информацию и даже сразу заказали и записали на прием по получению снилс, спасибо.

  25. Татьяна.П. Разумное.
    18 сентября 2017 15:59

    аСпасибо. Ответили на вопрос сразу.Теперь не надо стоять в очереди.Тел.306967

  26. Любовь Николаевна
    30 августа 2017 14:58
    +-1-

    73-23-17 телефон кабинета №5 отдел назначения пенсии. Работают в пенсионном фонде России (гос. учреждение), а грубят и не хотят представляться и разговаривать (бросают трубку), как будто бы мы позвонили им на домашний номер в выходной день. Телефон 73-23-16- руководитель клиентской службы не отвечает вообще….. И куда нам пенсионерам инвалидам звонить чтобы получить нужную информацию ?????? Ведь не все мы можем добраться до ПФ на ул. Некрасова и подняться на 3 этаж по этой “УДОБНОЙ” лестнице.
    Убедительно просим Вас (сотрудников Пенсионного фонда) быть вежливыми, ТЕРПЕЛИВЫМИ и уважительными по отношению к Нам (пенсионерам).

  27. Галина. с. Таврово
    2 августа 2017 10:22
    +10-

    Оценка 1. Телефоны 26-26-21, 26-39-91 не отвечают. а телефон 30-69-67 минут 5-7 убеждал меня, без передышки, оставаться на линии, потому что мой звонок был очень важен. Затем меня культурно вырубили. Наверное мой звонок оказался неважным, очень жаль. Придётся ехать и ползти, в свои 70 лет, на 4-й этаж, по крутой лестнице в пенсионный фонд. Когда же у нас не будет бюрократии?

  28. валентина васильевна
    17 июля 2017 13:46

    ни

    не один телефон не отвечает…старые люди не кому не нужны…

  29. Мария
    10 июля 2017 09:51

    1 Ни один из указанных на сайтах телефонов, не отвечает.

  30. Ирина
    3 июля 2017 14:40

    Ни один телефон не отвечает!!

  31. Василий Иванович
    13 июня 2017 10:53

    Дозвониться ни по-одному из указанных телефонов невозможно!