Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России Белгородского района Белгорадской области
Сокращенное наименование: УПФР Белгородского района Белгорадской области
Район: Белгород (ГО)
Населенный пункт / город: Белгород
Официальный сайт:
Онлайн сервисы:
E-mail: admin007041@041.pfr.ru
Телефон: +7 (4722) 30-69-67 (горячая линия)
+7 (4722) 73-23-15 (приемная)
Руководитель: нет информации
Адрес: Белгородская область, Белгород, улица Некрасова, 9/15
Режим работы:
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 14:00
пятница: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 13:00 до 14:00
Информация:
4882
(3.43 / 7)

Отзывы

  1. Василий Иванович
    13 Июн 2017 10:53
    4

    Дозвониться ни по-одному из указанных телефонов невозможно!

  2. Ирина
    3 Июл 2017 14:40
    3

    Ни один телефон не отвечает!!

  3. Мария
    10 Июл 2017 09:51
    5

    1 Ни один из указанных на сайтах телефонов, не отвечает.

  4. валентина васильевна
    17 Июл 2017 13:46
    4

    ни

    не один телефон не отвечает…старые люди не кому не нужны…

  5. Галина. с. Таврово
    2 Авг 2017 10:22
    2

    Оценка 1. Телефоны 26-26-21, 26-39-91 не отвечают. а телефон 30-69-67 минут 5-7 убеждал меня, без передышки, оставаться на линии, потому что мой звонок был очень важен. Затем меня культурно вырубили. Наверное мой звонок оказался неважным, очень жаль. Придётся ехать и ползти, в свои 70 лет, на 4-й этаж, по крутой лестнице в пенсионный фонд. Когда же у нас не будет бюрократии?

  6. Любовь Николаевна
    30 Авг 2017 14:58
    -2

    73-23-17 телефон кабинета №5 отдел назначения пенсии. Работают в пенсионном фонде России (гос. учреждение), а грубят и не хотят представляться и разговаривать (бросают трубку), как будто бы мы позвонили им на домашний номер в выходной день. Телефон 73-23-16- руководитель клиентской службы не отвечает вообще….. И куда нам пенсионерам инвалидам звонить чтобы получить нужную информацию ?????? Ведь не все мы можем добраться до ПФ на ул. Некрасова и подняться на 3 этаж по этой «УДОБНОЙ» лестнице.
    Убедительно просим Вас (сотрудников Пенсионного фонда) быть вежливыми, ТЕРПЕЛИВЫМИ и уважительными по отношению к Нам (пенсионерам).

  7. Татьяна.П. Разумное.
    18 Сен 2017 15:59
    0

    аСпасибо. Ответили на вопрос сразу.Теперь не надо стоять в очереди.Тел.306967

  8. Юлия В.
    30 Окт 2017 14:24
    0

    Ответили только по номеру 306970 и дали полную исчерпывающую информацию и даже сразу заказали и записали на прием по получению снилс, спасибо.

  9. Ирина Кирилловна
    16 Ноя 2017 12:53
    0

    Только по номеру 306970 можно дозвониться, всегда доступен

  10. ольга
    17 Ноя 2017 09:12
    0

    не один номер не отвечает!

  11. Юля К.
    29 Ноя 2017 16:47
    1

    По телефону 306967 дозвонились, получили полную информацию по интересующему вопросу.

  12. Дина
    22 Дек 2017 15:49
    1

    Чтобы попасть в клиентскую службу надо записываться, как на прием к министру. Приехала в четверг 21 декабря, чтобы оформить пособие на погребение, (всем командует вахтер или дежурная, уж не знаю как правильно ее назвать), было мне сказано, чтобы я приехала завтра 22 декабря к половине восьмого, буду первая. Приехала 22, выдали талон, сижу, жду. Проходят люди по записи, я сижу (в предыдущий день ни слова не было сказано, что надо теперь записываться), просидела полтора часа (а была и правда первая) соизволили сказать наконец-то, что 22 уже не принимают документы на эту выплату. Уехала не солоно хлебавши. Интересно, а почему тогда 22 декабря не закрываются магазины, почта, библиотека, да вообще все, ведь уже скоро новый год, хватит работать, правильно? А если люди последние деньги на похороны истратили, почему чуть ли не за полторы недели перестали принимать документы? Полный беспорядок, оценка работы пенсионного фонда — 0.

  13. николай
    31 Янв 2018 12:29
    0

    бардак нельзя дозвониться не на какой телефон обнаглели прячутся от народа что же это такое SOS SOS SOS

  14. ирина
    15 Фев 2018 14:15
    0

    Полное безобразие. Помещение пенсионного фонда расположено высоко, кнопка вызова на первом этаже с односторонней связью то ли придёт сотрудник, то ли нет и сколько его ждать не понятно.Присесть в это время не где. Номера телефонов поменялись и ни какой информации. Со стороны сотрудника при входе, что выдаёт талоны слышишь грубость и перепал. Уважаемые работники пенсионного фонда Ваша служба создана, для людей будьте добрее и отзывчивее, наведите порядок.

  15. Алексей Иванович. Никольское
    15 Фев 2018 16:22
    0

    По телефону горячей линии 30697 ответили сразу. Пояснили понятно Спасибо!

  16. Валентина Михайловна
    20 Фев 2018 20:25
    0

    Эта служба и опасна и сложна, и работникам пенсионного она не нужна.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки