Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России в городе Белгороде
Сокращенное наименование: УПФР в городе Белгороде
Город: Белгород
Район: Восточный
Адрес:
Белгородская область, Белгород, Вокзальная улица, 17
 
Почтовый индекс: 308001

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: admin001041@041.pfr.ru
Телефон: +7 (4722) 30-69-67 (горячая линия)
+7 (4722) 73-24-73 (приемная)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник-четверг: с 08:30 до 17:45, перерыв: с 13:00 до 14:00
пятница: с 08:30 до 16:30, перерыв: с 13:00 до 14:00
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Отделение СФР по Белгородской областиПреображенская улица, 87 (1.91 км)
Управление ПФРулица Некрасова, 9/15 (2.96 км)
Управление ПФРОктябрьская улица, 6а (22.91 км)
Управление ПФРЦентральная площадь, 4 (28.84 км)
Управление ПФРБорисовка (поселок) (42.09 км)

Отзывы

  1. Александра
    19 января 2024 13:17

    Дозвониться на горячую линию не возможно, набирала четыре раза подходит мой звонок по очереди и сбрасывают. Действительно издевательство над пенсионерами.

  2. Инна
    23 августа 2022 12:46

    Безобразие, звонила на горячую линию, ожидала ответ 11 минут. Моя очередь седьмая, пятая, третья,первая и … все началось сначала! Вместо ответа снова услышала, что все операторы заняты и моя очередь восьмая! Это просто издевательство!

  3. Виктория
    30 мая 2019 13:11

    Люди получающие заработную плату из уплаченных нами налогов абсолютно не хотят работать, отсиживают время в кабинетах, гнать . не зря поставили себе охрану, сплошной негатив, куда смотрит только руководство?

    • Жанна
      3 марта 2023 12:37

      Полнейшее безобразие!!! Дозвониться просто не возможно!!!Очередь то вторая,то первая и все…сброс звонка и все по-новой!!!Это что за такое отношение к людям?!На телефоне провисела почти 40 минут…

  4. Виктория
    30 мая 2019 11:44

    Однозначно ГНАТЬ,полное нежелание работать,в 20-х числах мая 2019 года была вызванна , так как пришел ответ на запрос в Азербайджан, на мой вопрос повлияет ли на размер пенсии перевод на русский язык однозначный ответ не получила, сделала перевод и заверила у нотариуса.При повторном визите оказалось , что данный период уже включен, я согласна с тем что сотрудники не знают азербайджанского языка, но перед ними копия трудовой, и в запросе период проставлен цифрами, здесь большого УМА не надо, в итоге потеряла 3400 рублей при пенсии в 8000, ГНАТЬ и ЕЩЕ раз ГНАТЬ,почему то Волошенко Алены Владимировны заняло 10 минут посмотреть в компьютере периоды, а у Щеглыгиной видимо не нашлось времени, и кто же мне компенсирует мои потери, надеюсь руководство читает отзывы

    • Пфр
      20 апреля 2021 07:46

      Нам очень пoxyй на ваше мнение, обращайтесь к нам снова.

      • Вячеслав
        26 апреля 2023 13:20

        Предоставленные реквизиты,не подходят,только карты Мир,, АгаеваЕН,заставляет нести сбанка другие реквизиты, интернет не работает, в каком кабинете находится нач.ПФ.,посылает в 107каб.,к Ивановой И.А.,которая посылает к Мишустину, ни какой помощи не предоставили,пока на себя не понадеялся, за что получать з.п.,чтобы погонять людей!

  5. Наталья
    27 марта 2019 11:14
    +-3-

    Спасибо за обслуживание доходчиво и вежливо сотрудник Болдырева Анна Александровна.

    Не думала что по телефону можно получить всю информацию.

  6. татьяна
    14 ноября 2018 12:35

    Сменить руководство пф по г белгороду и замов-в первую очередь Соколову М

  7. андрей
    9 сентября 2018 20:48

    Завтра несу заявление в прокуратуру и пусть прокурор разбирается.

  8. андрей
    9 сентября 2018 20:38

    Пора разворошить этот муравейник через прокуратуру и Московский пенсионный фонд РФ.Заявления уже подготавливаются народ держитесь.

  9. Павел
    4 мая 2018 13:17

    Невозможно дозвониться и получить справку о работе отдела, создается впечатление, что пенсионный фонд и его руководители не интересуются пенсионерами. Если еще раз не дозвонюсь, напишу письмо сначала губернатору о несоответствии руководителей занимаемых должностей, если губернатор не решит вопрос буду обращаться к президенту!

  10. Ольга
    20 апреля 2018 14:18

    Звонила с мобильного ,автоответчик сначала сказал мне ‘что я вторая в очереди,затем первая ,затем долго шли длинные гудки ,затем мне сказали,что все операторы заняты и чтобы я оставалась на связи,так как мой звонок важен для них,в результате со счета моего телефона ушли деньги, а трубку так никтои не взял. Получается, что меня обворовали

    • Инна
      23 августа 2022 12:48

      Прошло четыре года, ситуация повторяется. Ждала 11 минут и все по кругу. Деньги слетели. Грабеж пенсионеров

  11. Наталья
    6 марта 2018 11:47

    Для кого работает пенсионный фонд, если скрывается от народа? Вы же за счет этого народа живете, сытно едите и крепко спите, а ведь ваше место у параши.Придет час расплаты

  12. Александр.
    20 февраля 2018 12:03

    Инвалид первой группы. Ниже не смог поставить.Не хотят работать гнать к чертовой матери. О том что у них творится пишу открытое письмо президенту.Думаю перед выборами всей стране полезно будет почитать. У их генерального Сазонова зарплата 1,5 млн. рожа хоть свиней бей и плевать ему какое положение у пенсионеров.

  13. Надежда
    14 февраля 2018 16:16

    Звонить бесполезно,трубку никто не берет! Беспредел какой то!

  14. ИРИНА
    14 февраля 2018 10:05

    НЕ БЕРУТ ТРУБКУ,ПОЧЕМУ? КОМУ, КУДА, КОГДА – ЖАЛОВАТЬСЯ? БУДЕТ ЛИ РЕЗУЛЬТАТ?

    • Алла
      26 мая 2022 08:05

      Жаловаться надо! Обязательно! При нашем молчании будет еще хуже. К тому идем во всех отраслях.В судах Белгородского района не были ? У меня в этом районе дача.Никаких законов не признают.Пишу председателю суда – отписка, пишу председателю областного суда – отписка, по правам человека – отписка не по существу заданной жалобы. А зачем им разбираться и работать ? Зарплата все равно будет.

    • Люблвь
      21 июня 2022 11:05

      В 2022 году та же система, трубку не берут после 2-минутного ожидания. Деньги сняты, а ответить не удосужились. Давайте будем вместе жаловаться и активнее. А работников на ручной труд пусть убирают улицы при минимальной оплате. Позор!!!

  15. Ирина
    12 февраля 2018 17:19

    Безобразие! Трубку не берут! В черный список!

  16. тамара
    16 января 2018 10:45

    согласна со всеми отзывами. Телефон постоянно занят

    • Вера Алексеевна
      24 января 2018 14:06

      Согласна со всеми. То ли заелись, то ли зажрались. Почему руководство не обращает внимание на жалобы? Наверно нужно писать выше. А то совсем обнаглели.

  17. Екатерина
    11 января 2018 16:14
    +10-

    Трубку телефона вообще не снимают!!!!зачем тогда номер указан???Для связи наверное!!!!!Беспредел!!!!!!Приймите меры!!!!

    телефоны поставлены для связи. Не отвечая на звонки, вы создаете всем проблемы. Уходите. Вы не справляетесь. Ваше место займут работоспособные.

    Таких отзывов я думаю намного больше, оставили самые культурные.

    Ситуация не меняется, а потом очереди и негатив??!!

  18. Вячеслав
    11 января 2018 11:42

    Плохо работает связь. Никто не берет трубку. Горячая линия тоже. Прождал на связи 5 мин. На третьей очереди отключили на вызов опять. Это так положено, издеваться над пенсионерами? Оценка “2”

  19. ИРИНА
    12 декабря 2017 10:41

    Трубку телефона вообще не снимают!!!!зачем тогда номер указан???Для связи наверное!!!!!Беспредел!!!!!!Приймите меры!!!!

  20. admin001041@041.pfr.ru
    12 октября 2017 15:14
    +13-

    ПФР г. Белгород, Вокзальная, 17. телефоны поставлены для связи. Не отвечая на звонки, вы создаете всем проблемы. Уходите. Вы не справляетесь. Ваше место займут работоспособные.