Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России в Ленинском районе города Астрахани |
Сокращенное наименование: | УПФР в Ленинском районе города Астрахани |
Город: | Астрахань |
Район: | Ленинский |
Адрес: | Астраханская область, Астрахань, улица Марии Максаковой, 14, корпус 1 |
Почтовый индекс: | 414056 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | upfr16@040.pfr.ru |
Телефон: | +7 (8512) 61-19-44 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием страхователей понедельник-пятница: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00 Прием граждан понедельник-пятница: с 08:00 до 17:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Центр по выплате пенсий ПФРулица Марии Максаковой, 14, корпус 1 (0 км)
Управление ПФРулица Калинина, 32 (1.77 км)
Отделение СФР по Астраханской областиулица Победы, 53л (1.81 км)
Управление ПФРЛепехинская улица, 47 (5.11 км)
Управление ПФРулица Адмирала Нахимова, 56 (7.87 км)
г. Астрахань дозвонится не возможно,потом просто отключаются.Зачем указывать телефоны если на телефонные звонки никто не отвечает.
начальница поменялась а как был бардак так и остался
ПФР Ленинского района г. Астрахань дозвонится не возможно , либо трубку берут и молчат , линия занята , заявления в прокуратуру написано буду ждать решения
Нужна прокурорская проверка этого фонда в Астрахани .Отношение к людям хуже некуда
Невозможно дозвониться, пенсию не доплатили на 600 руб, почему????
Дозвониться практически невозможно, при личном приеме вопрос не решается, постоянно отговорки по поводу плохой работы программы.
Это точно ведут себя по скотски
07.08 2018 отправил письмо начальнику, так и нет ответа, каждый месяц пенсия разная.
Объяснений нет.Если в течении недели не придет ответ буду писать в пенсионный фонд РФ
С уважением Миронов Вячеслав Иванович.
Раньше на самом деле не дозвониться, сегодня позвонила из Германии. Сразу ответили,соединили, обьяснили, помогли. Спасибо
Может что бы дозвониться всем уехать в Германию
Храм святого апостола Андрея Первозванного просит выслать расчетный счет и банк куда перечислить 500 руб. по требованию предявленому пфр за отчет сзв-м.
не дозвониться кошмар
Сотрудники не считают пенсионеров за людей пенсионное выплатное дело выслали через два месяца при полженных трех дней после двух жалоб в администрацию президента
Отвратительное отношение!!!Не дозвонится !!!Хамят!!!!ужас!!
Какой-то бред написан выше (кроме Екатерины). Нормальное пенсионное отделение. Специалисты разговаривают корректно, а если пенсионер “не в адеквате”: орет, врывается в кабинет, прёт без очереди, то не надо пенять на специалистов. В общем, ХОРОШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ.
Замечательно приняли специалисты. Оценка – “5”. СПАСИБО!!!!!
Оценка – ниже плинтуса.телефон молчит вторые сутки, не могу дозвониться ни по одному телефону горячей линии. Пенсионер
такое безобразное отношение к людям.куда только руководство смотрит
Вообще не отвечают ни на один номер горячей линии.
Переводитесь в УПФР Приволжского района, друзья! Уверяю Вас вам там понравится, совсем другое отношение к гражданам, а никак как выше изложено.
Я не знаю почему в этой шарашкины конторы не приведут порядок? С пенсионерами разговаривают отвратительно,с кабинета выгоняют.На телефон вообще не отвечают,документы с проверками лежат по 3 месяца.Полностью поменять штат .Одним словом ОБОРЗЕЛИ
Полностью согласна с ФАИНА!!!!
Что с телефоном у Вас? Безобразие!!!
Второй день не могу дозвониться на горячую линию 25 63 38 вот как можно оценить вашу работу? Только отрицательно!
А вы не знаете, имя и фамилию заведующей?
Начальник управления Пчельникова Елена Юрьевна
В Ленинском районе в Клиентской службе коррупция цветет и пахнет. В наглую намекают на шоколадки и коробки конфет. Все толстые сидят
🤗
Очень плохое отношение к людям, пришли на прием в начале четвертого, просидели час, затем нам сказали, что принять не могут, уже поздно, хотя до окончания приема оставалось еще 45 минут! Вопрос по компенсации на услуги ЖКХ старого человека никак не решается. Все время какие-то причины. Сказали, что архивного отдела у них нет. К заведующей Станилевич Е.В. на консультацию не пустили! Когда наведут порядок в данном учреждении непонятно!