Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России в Кировском районе города Астрахани
Сокращенное наименование: УПФР в Кировском районе города Астрахани
Город: Астрахань
Район: Кировский
Адрес:
Астраханская область, Астрахань, улица Калинина, 32
 
Почтовый индекс: 414040

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: upfr15@040.pfr.ru
Телефон: +7 (8512) 51-28-05 (горячая линия для страхователей)
+7 (8512) 51-34-02 (приемная)
+7 (8512) 61-19-44 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан
понедельник-пятница: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Управление ПФРулица Марии Максаковой, 14, корпус 1 (1.77 км)
Центр по выплате пенсий ПФРулица Марии Максаковой, 14, корпус 1 (1.77 км)
Управление ПФРЛепехинская улица, 47 (5.21 км)
Управление ПФРулица Адмирала Нахимова, 56 (6.74 км)

Отзывы

  1. Без пяти минут пенсионер
    8 октября 2018 14:24

    Конторы Союза отдыхают по сравнению с работой данного “Управления”. Легче до Руководства страны дозвониться. От отношения при личном посещении до сих пор в шоке. На вопрос о возможности получения справки (пенсионного удостоверения) на следующий день после выхода на пенсию по старости, так как данную справку требуется предоставить в налоговую службу до 01 ноября текущего года, “специалист” у входа ответил: “Когда получите пенсию, тогда и придете”. Так я и не понял, каким образом связаны получение мною пенсии (денег) с выдачей справки о выходе на пенсию. Назначенная пенсию может быть начислена несвоевременно по различным субъективным и объективным причинам, а справка нужна. Совсем не хочется повторного общения с такого рода людьми, а придется. Вот так очереди и создаются.

  2. Елена
    23 августа 2018 09:38

    Дозвониться действительно не реально! По одному номеру дозвонилась, сказали , что сейчас соединят,и……….. до свидания, на этом все!!!!!!!!!!!!!!Больше никто не взял трубку!

  3. Плеханова Надежда
    19 июня 2018 19:30
    +-1-

    В кабинете 24 работают хорошие сотрудники. Ко мне отнеслись очень хорошо. Проверили и приняли документы без проблем. Спасибо. Я очень довольна. Ни каких очередей ни какой толчеи нет.

    • Халида арстанова
      6 апреля 2020 21:52

      Обещали все пенсии выплатить до8 числа. Звонила. Никто так и не сказал когда выплатят пенсию за апрель

  4. Анна
    5 июня 2018 15:31

    Пыталась дозвониться по номерам, указанным на сайте. Ни один из указанных номеров не отвечает. Мало того, не отвечает даже номер секретаря приемной, которая должна постоянно находится на своем рабочем месте. Просто безобразие, куда смотрит начальство, не понятно? Рабочий день до 17.15. А у них за час до окончания работы уже все телефоны отключены, ни один не отвечает!

    Оценка только 1! Большего не заслужили!

  5. Анна Ивановна
    15 мая 2018 09:19

    Почему-то при выходе на пенсию инспекторы умалчивают о праве получения накопительной пенсии. Узнала случайно от знакомых, что могу сразу получить эти деньги . И муж, уже три года на пенсии, об этом не знал. Оформили заявления на сайте госуслуг, ждем! Так что, выясняйте все сами!

  6. Пенсионер
    5 марта 2018 18:57

    Оценка хуже некуда! Люди приходят по необходимости по своими проблемами, а встречают их с недовольными лицами горе- специалисты, у которых напрочь отсутствуют уважение и сочувствие! Разговаривают высокомерно через зубы, ничего не объясняют! По телефону не дозвониться, вот и приходится идти на приём бывает с пустяковым делом. Отпрашиваешься с работы, сидишь в коридоре в очереди и ждёшь милости от “господ”. Печально все это.

  7. Александр Иванович
    1 марта 2018 08:26

    Неуважительное отношение к посетителям. Обстановка ужасная. Каждое посещение этого заведения доводит до нервного срыва! КОШМАР и УЖАС!

  8. Пенсионер
    28 февраля 2018 18:32

    Согласна, в 3 кабинете вежливостью специалисты не отличаются, на вопросы, как начислена пенсия, раздраженно отвечают ” читайте законы”. И охранник грубый, создаёт нервную обстановку. Вообще, доброго слова это отделение не стоит. Вспоминаю свои визиты как страшный сон! Сплошной негатив! Отношение хамское, высокомерное!

  9. Лидия Михайловна
    21 февраля 2018 22:14

    Только 2 балла
    Записалась для подачи документов на пенсию по возрасту на сентябрь (день рожденье в декабре). В 24 каб. специалист ВЕРА НИКОЛАЕВНА работала со мной очень внимательно. 4 декабря пакет документов был собран, заявление написано. До сих пор не получила ни разу! В 3 каб. по телефону ответили, что институт, где я работала не подал полностью сведения по моим выплатам. В институте говорят что никакого запроса по поводу меня из пенс.фонда не было. В 3 к. трубку не берут при личной встрече нахамили – сказали что это их запросы и чтобы я не лезла… Что делать, когда тебя за человека не считают?

  10. Татьяна
    2 февраля 2018 15:20

    ниже 0 Что у вас творит охранник!!!! Он кто,да таких хамов гнать надо. Командир вселенной, продержал час, для того чтобы получив талон и зайдя в каб №3, я узнала, что инвалидам в спец. зону!!!!! Это что компетентный спец. у вас сидит?

  11. Аноним
    1 февраля 2018 09:59

    Это кашмар! Какое право имеете грубить пожелым людям! Подам в следующий раз в прокуратуру и местное телевидение подключю!!!! Гнать бы вас всех!!!!!!!!

  12. Нина
    29 января 2018 21:11

    Я бы поставила им -1000, но такой возможности нет!!! Неграмотные сотрудники, которые получили ТЁПЛЕНЬКОЕ место по БЛАТУ!!! Самое главное, что работать не обязательно, а получать зарплату это их единственная обязанность.

  13. Людмила Л.
    24 января 2018 11:12

    2 дня не могу дозвониться до инспекторов, работающих с юр. Лицами Просто безобразие!

  14. Надежда
    10 января 2018 15:40

    БЕЗОБРАЗИЕ! СПЛОШНОЙ НЕГАТИВ ОТ ПОСЕЩЕНИЯ! ОБСЛУЖИВАНИЕ УЖАСНОЕ! ОТНОШЕНИЕ К ПОСЕТИТЕЛЯМ НЕУВАЖИТЕЛЬНОЕ И ХАМСКОЕ!

  15. Елена
    3 ноября 2017 07:51

    Когда будет порядок в фонде пора бы как везде установить электронные очереди или денег не хватает?

  16. Людмила
    23 октября 2017 21:59
    +-1-

    А меня приняли очень внимательно, помогли взять талон в тот кабинет где все обьяснили, как оформить пенсию.

  17. костина лидия васильевна
    22 сентября 2017 17:50

    отзыва нет

  18. костина лидия васильевна
    22 сентября 2017 17:49

    2

  19. костина лидия васильевна
    22 сентября 2017 17:48

    плохо все

  20. костина лидия васильевна
    22 сентября 2017 17:48

    где моя пенсия второй месяц не могу получить я перешла с сбер банка в почта банк у вас сидели представители и когда я вернулась в москву мне сказали не коректно оформлен договор и все я приеду и подам в суд

  21. Владимир
    5 сентября 2017 13:39

    Оценка КОЛ! Не приняли, даже слушать не стали. Однообразный ответ старшего инспектора в кабинете №3 “ОНЛАЙН”. Неужели руководитель этой службы не видит и не слышит, что о них думают посетители. Позор органам госвласти.

  22. Игорь
    28 августа 2017 14:39

    Обслуживание полные экскременты, операционист ушёл и с концами

  23. Пенсионер
    28 июля 2017 18:43

    Почему то подать заявление о назначении пенсии надо только через сайт госуслуг! Каб. 24 – инспекторы ведут себя некорректно, в рабочее время занимаются личными разговорами, пьют чай, что-то спросить- гавкают, по другому не скажу. Хамство и равнодушие к посетителям.

  24. Наташа
    28 июля 2017 10:09

    Ужас ‘ людей слушать не хотят а охрана это что то ,

  25. Полина
    20 июля 2017 20:55
    +10-

    Ужасное обслуживание! Неуважительное отношение к посетителям, на телефонные звонки не реагируют, просто не снимают трубку. Допускают грубость в общении.