Полное наименование: | Клиентская служба в городе Тынде Межрайонного управления Пенсионного фонда России в городе Белогорске Амурской области |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба в городе Тынде МУПФР в Белогорске АО |
Город: | Тында |
Адрес: | Амурская область, Тында, Советская улица, 1 |
Почтовый индекс: | 676290 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | 038-006-0101@038.pfr.ru |
Телефон: | +7 (41656) 4-12-19 (горячая линия) +7 (41656) 4-32-91 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Кушнерева Оксана Анатольевна |
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-пятница: с 08:00 до 17:00 |
Главное управление: | |
Основное отделение: | |
Официальный сайт: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление ПФРулица Победы, 13 (139.61 км)
Клиентская служба МУПФРМагдагачи (поселок) (200.65 км)
Управление ПФРОктябрьская улица, 44 (227.41 км)
Не могла дозвониться, пока не поменяла в начале номера 8 на +7, сразу же взяли трубку. Быстро во всем разобрались, огромное спасибо специалисту!
Юридический отдел-жду ответа-когда состоится судебное заседание по выплате проезда по 2-х летке,Анталия,звонков ни откуда нет,мне опять идти к вам пешком и разбираться???8 914 604 69 72 Ковальчук В.Н.
столько проблем с материнским, такое впечатление что там сидят боги, мозги все вынесли. В Благовещенске были 3 раза, ни очередей и хорошее отношение к людям. В Тынде полный бардак!
Три телефона на сайте и не на один дозвониться не могу. Что за ерунда…
Хорошие сотрудники, всегда помогут решить любой вопрос, отзывчивые.
Этот отзыв однозначно написал кто-то из сотрудников Тындинского Пенсионного фонда …
Сегодня в первый раз в жизни зашел в наш местный пенсионный фонд . Мне 54 года (северный стаж 30 лет) . В связи с всеобщей неразберихой с т.н. ,,повышением пенсионного возраста,, просто хотел узнать когда мне положен выход на пенсию . Взял талончик (в очереди я был 5-м) и прождал 1 час 15 минут !!! И это при 3-х работающих кабинетах … В результате девушка в кабинете № 2 сидящая за правым столом , даже не выслушав , отправила меня за кучей справок и документов . На все мои жалкие попытки объяснить , что мне нужна просто небольшая консультация , молодая и очень высокомерная ,,сотрудница ПФ,, даже не стала со мной разговаривать . Вышел из Пенсионного фонда как оплеванный . Отношение к пожилым людям просто скотское . Мне от всей души жалко бедных пенсионеров , которые вынуждены общаться с сотрудниками нашего Тындинского ПФР .
Это в точку сказано
1 звоню ,в ответ слышу -” не могу ответить на ваш вопрос”-отключилась
2 раз звонят,задал вопрос,”ждите звонка специалиста”
Что МФЦ ,что пенсионный,все одно….
Пыталась через мфц оформить проезд по жд ,один раз в два года.
Пришел ответ ,что я работающий пенсионер,хотя не работала на период проезда 3 месяца. К кому и куда обращаться ,где восстановить справедливость?
На сто процентов согласна с вами решить что то в пенсионном фонде невозможно
Два дня пыталась дозвониться ,так трубку не берут.
Глубоко сомневаюсь -что в Пенсионном фонде Тында можно что то решить там полнейшая неразбериха и на счет отзывчивые сотрудники -сомнение
Невозможно просто дозвониться, три дня звоню, никто трубку не берет, ужас полнейший
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!на отвратительную работу данной структуры. Запросы не обрабатываются по два месяца!!!Примите меры по отвратной работе пенсионного фонда Тынды
Бюрократизм в расцвете. Издевательство и неприкрытый цинизм. Гоняют пенсионеров за ненужными справками, в результате выясняется. что в распоряжении ПФР сведения есть и подтвержать справками не нужно. Невнимательные и “забывчивые” сотрудники. Вывод из опыта общения с одной такой сотрудницей Середкиной Светланой Владимировной. Соболезную, если кому приведётся попасть к этому специалисту.