Полное наименование: Клиентская служба СФР в Тальменском районе
Район: Тальменский
Населенный пункт: Тальменка (поселок)
Адрес:
Алтайский край, Тальменский район, поселок Тальменка, Партизанская улица, 78
 
Почтовый индекс: 658030

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: 8 (800) 100-00-01 (Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами)
+7 (385) 229-16-00 (региональный контакт-центр для страхователей)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00
пятница: с 08:00 до 16:00
Главное управление:
Основное отделение:
Официальный сайт:
Дополнительные районы обслуживания:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба СФР8-й микрорайон, 3 (51.24 км)
Клиентская службаулица Антона Петрова, 192 (51.27 км)
Клиентская служба СФРулица Антона Петрова, 219 (51.53 км)
Клиентская служба ПФРпроспет Калинина, 4 (52.94 км)
Управление ПФРКомсомольский проспект, 80а (54.57 км)

Отзывы

  1. Влад
    3 мая 2019 09:59

    График работы пенсионного фонда на майские праздники

    • Татьяна
      3 марта 2023 06:35

      Записалась в клиентскую через сайт СФР, встретили в кабинке приветливо, всё разъяснили, меня интересовали вопросы предпенсионника, всё понравилось. Вежливость, внимательность специалистов.

    • Анна
      16 октября 2023 17:47

      Записалась в пенсионный фонд на консультацию по детскому пособию. Зашла в кабинет на пять минут раньше, с недовольным лицом специалист намекнул надо мол вовремя заходить. Я вышла, потом через минуту по позвали. Задала интересующие вопросы, на что мне дали недовольные фыркающие ответы. Я вообще в шоке как разговаривает специалист, как будто-то я какая то с улицы пришла у нее деньги просить, просто попросила информацию по выплатам, что мне было не приятно. Хамло, высокомерные сидят работают, обращаться больше не хочется, проще по телефону позвонить, только не всегда дозвонишься. Если ещё раз такое будет напишу куда надо, а то у вас наверно проверок никогда не было.

  2. gormasheva@aspmk.kz
    15 января 2018 10:11

    Добрый день! У меня отец имел гражданство РФ, а проживал по миграционке гостевой у меня в Казахстане. Он умер. Похоронили его В Казахстане, его паспорт у меня изъяли и передали в Миграционную службу.
    Прошу Вас сообщить в органы, потому что ему идет начисление пенсии до сих пор. В России у меня никого нет, кого бы я могла попросить об этом.
    Спасибо большое.

  3. Татьяна
    12 апреля 2017 06:48

    Добрый день!Звонила 11.04.2017 программа не работает ни на какой вопрос не могут ответить!Звонила 12.04.2017 наорали,бросили трубку,и это вы хотите сказать работают специалисты?Кто им дает право орать на граждан,работая в социальной сфере и обслуживать граждан?Куда сморит руководство?С первого раза ты не уйдешь с информацией которая тебе нужна!
    Каким образом сдают отчетность в налоговую по Индивидуальным предпринимателям вообще не понятно!!!!Как закрывают отчетность годовые не понятно!!!Точно нужна проверка по всем отделам!!!
    Была в главном управлении пенсионного фонда,там были в шоке по их работе и отношению…очень заинтересовались работой отдельных специалистов.

  4. Имя не указано
    9 февраля 2017 05:44

    В пятницу программа заработала в 9-45. Дальше было все как по маслу. Справку выдали за 5 минут.Притензий никаких.

  5. Александра
    26 января 2017 19:51

    здравствуйте!!!Была в пенсионном фонде в пятницу!Программа не работает!!!Еще мне сказали,что они только до 12 работают в пятницу,хотя на сайте написано,что до 16!!!Приходите в понедельник,может программа заработает!!!Хорошо ничего не делать и получать зарплату!!!!!!!!!!!!!!

    • Имя не указано
      30 января 2017 07:16

      Ну как так,вот я была и там все хорошие и вежливые…

      • Татьяна
        12 апреля 2017 06:49

        Ой, совсем не понятно что сами отвечают…хвалят себя…

      • Юлия
        19 мая 2022 07:52
        +-1-

        По какой причине трубку не берете!? Зачем тогда вам телефон если нет ответа! Звонила рас 5 ноль эмоций!

      • Екатерина
        14 апреля 2023 10:12

        Невозможно дозвониться!!!! когда-нибудь у нас начнет нормально
        работать пфр?!

    • Татьяна
      3 марта 2023 06:37

      Записалась в клиентскую через сайт СФР, встретили в кабинке приветливо, всё разъяснили, меня интересовали вопросы предпенсионника, всё понравилось. Вежливость, внимательность специалистов.