Полное наименование: Клиентская служба СФР в городе Барнаул
Город: Барнаул
Район: Индустриальный
Адрес:
Алтайский край, Барнаул, улица Антона Петрова, 219
 
Почтовый индекс: 656054

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: 8 (800) 100-00-01 (Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами)
+7 (385) 229-16-00 (региональный контакт-центр для страхователей)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00
пятница: с 08:00 до 16:00
Главное управление:
Основное отделение:
Официальный сайт:
Дополнительные районы обслуживания:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская службаулица Антона Петрова, 192 (0.47 км)
Клиентская служба ПФРпроспет Калинина, 4 (4.55 км)
Отделение СФР по Алтайскому краюПартизанская улица, 94 (5.53 км)
Управление ПФРКомсомольский проспект, 80а (6.16 км)
Клиентская служба СФРСоциалистический проспект, 19 (6.44 км)

Отзывы

  1. Татьяна
    23 сентября 2020 11:12

    Трубку берет кто нибудь?

  2. Антон
    3 июня 2020 09:17

    Не возможно дозвониться два дня я инвалид 2 группы ПОЗОРИЩЕ гос услугам, 03,06,2020 год

  3. Наталья Павловна
    10 декабря 2019 07:03

    Сегодня время 10: 52 дозвониться не возможно не на один телефон, сплошная музыка! Уберите информацию с сайта, чтобы вами вообще не пользовались, не травите пожилых людей, ПОЗОР такая организация! а беспорядок как везде.Нужно все вопросы отправлять в приемную призидента, и оттуда ждать ответы

  4. Дмитрий
    7 ноября 2018 11:43

    Ужасное обслуживание
    Ждал более часа, когда зашел на меня повысила голос та неудачница, что там сидела, раз гос. учереждение к вам относятся как к говну, а потом вы же терпилы идете голосовать за нынешнюю власть, в общем мразотство, когда уже это закончится

    • ирина
      14 октября 2019 12:14

      Время 16.00,а я сразу дозвонилась,записали на прием на завтра,все объяснили вежливо и доступно,спасибо,очень мило.

  5. Светлана
    8 октября 2018 13:40
    +-1-

    Сегодня приходила девушка вроде от пенсионного и обьясняла что писем больше рассылать не будут и автоматически перевели на электронное обслуживание
    Мне потом стало не по себе
    Это входит в их обязанности ходить по квартирам?Или опять мошенники бродят?

  6. Светлана Юрьевна
    8 августа 2018 09:00

    По телефону 399999 не возможно дозвониться!

  7. Светлана Юрьевна
    8 августа 2018 08:58

    По телефону 399999 не возможно дозвониться! Безобразие!

    • Валентина
      16 января 2020 14:21

      Сегодня, первый раз пришла в пенсионный, обслуживание отвратительное, отношение грубое, как будто первый день работают, незнают, что ответить, не было желания дальше задавать вопросы. Много лет работала с пенсионным фондом в другом районе, поэтому знаю, как важно, общение с людьми. Если еще приду, то обязательно к другому запишусь, но уже нет желания, приходить по этому адресу.

  8. Аноним
    2 августа 2018 20:48

    Отвратительное отношение работников , разговаривают грубо и превозносят себя .. на многие вопросы не отвечают , а переводят тему .. уходят от стола дабы завершить разговор, когда при этом человек говорит. Не считают за людей.

  9. павел
    15 мая 2018 09:16

    ни хрена не работают бюрократы, дозвонится не реально

  10. Ковалева Маргарита Владимировна
    24 апреля 2018 07:58

    Жду три месяца начисления пенсии. Вчера 23.04.18 пришла в очередной раз узнать когда начислят, мне сказали в диспетчерской, что не надо брать талон. Ждала 2 часа в ужасающей духоте. Поднялось давление. Когда подошла моя очередь вперёд влезла женщина с возмущениями, что ей сказали сюда подойти. В результате Анджела Анатольевна стала пенять мне, что информацию мне могли предоставить и диспетчера, взяв снилс она сказала, что документы на подписи у руководителя и больше со мной никто разговаривать не хотел. Приём длился секунд 40, ни размера начисленного, ни посчитанного стажа я так и не узнала. 2 часа ожидания и 40 секунд приёма. Если ожидать приходиться по три месяца, то пожалуйста предоставляйте информацию, где и когда можно узнать о том, что происходит. Неужели я заслужила это, оплачивая своими налогами вашу зарплату каой бы она не была!!!

  11. Игорь
    6 апреля 2018 07:46

    по тел 399999 сказали в краев пенсион. …….дала на предвар талон АЖ на 160418 а сегодня 060418……….все так безобразно ……по тел не дозвонишься …..да еще их пересилили …………..придеться ехать самому …………….туда в клиенсткую

  12. Егорова Татьяна
    22 марта 2018 07:50

    Очень благодарна сотрудникам ПФР с Антона Петрова, 219а. Приходила для оформления пенсии. Правда несколько припозднилась, надо было прийти намного раньше. Думала отругают. Нет! Встретили доброжелательно, помогли оформить заявление. По моей просьбе приняли документы в этот же день. Захарова Юлия Геннадьевна сделала все нужные запросы, а не стала меня саму гонять. Очень приятно, что люди так относятся к будущим и настоящим пенсионерам. Удачи и всего самого доброго всем!

  13. Татьяна Ивановна
    6 марта 2018 16:31

    Невозможно дозвониться, идёт гудок, однако трубку никто не брал, дозвонилась с 10 раза, в течении 45 минут дозванивалась

  14. Тамара Е.
    12 января 2018 09:01

    Дозвониться действительно очень трудно, но мне повезло, правда, не с первой попытки. Девушка, поднявшая трубку, всё толково объяснила, а спустя час, когда я приехала в клиентскую службу, отдала документ. Компетентный сотрудник работал 10.01.2018 в кабинке № 1. В этот же день я обращалась к этой сотруднице ещё раз и вновь получила квалифицированный ответ. Девушка со всеми вежлива, терпелива, ко всем внимательна. Лично наблюдала, как от неё выходила бабушка очень преклонных лет и долго расшаркивалась, благодарила, желала всяческих благ. Вот такую молодежь и нужно продвигать по служебной лестнице!
    В этот же день побывала в службе судебных приставов, поэтому мне есть с чем сравнивать.

  15. Ирина Алексеевна
    10 января 2018 12:39

    Невозможно дозвониться, просто издевательство!!!! Почему телефон не многоканальный, а если вызов идет трубку не снимают!??? Ужасное отношение!!!

  16. Тамара Ивановна
    21 декабря 2017 14:29

    График выдачи пенсии у меня какой-то расплывчатый. Задерживают пенсию, и никто не отвечает почему. Уже наболело. Сидят там на телефоне малообразованные девушки и разговаривают с пенсионерами как с полуумными. Думают, что мы ничего не понимаем и не знаем. Обидно и противно видеть такое отношение от людей, которые по доброй воле пришли сюда работать. Хочется им сказать, что у многих пенсионеров по два высших образования, поэтому и вам необходимо быть более грамотными и продвинутыми.

  17. Вера
    20 декабря 2017 11:57
    +-1-

    Дозвонилась, заказала справку, в Пн заберу. Все ок. спасибо большое!

  18. Юрий
    16 ноября 2017 07:26

    не то чтобы плохо работают.. ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЮТ!!!

  19. Наталья Ряховская
    8 ноября 2017 06:51

    Безобразного работают !

  20. Наталья Ряховская
    8 ноября 2017 06:50
    +-1-

    Возьмите трубку !

  21. Тарандо Светлана Ивановна
    23 октября 2017 09:12

    Уже 3 месяца задерживают начисление пенсии. Сколько можно ждать? Хочется понять когда я ее все-таки получу и кого благодарить за такое отношение.

  22. Тарандо Светлана Ивановна
    26 сентября 2017 10:34
    +-1-

    Уже 2 месяца задерживают начисление пенсии. Сколько можно ждать? Хочется понять когда я ее все-таки получу и кого благодарить за такое отношение. Похоже пора обращаться в прокуратуру.

  23. Елена
    21 августа 2017 12:05

    Безобразное отношение к работе!Неужели нельзя взять телефон и ответить!Вы за это получаете деньги!Желаю такого же отношения к вам!!!

  24. Наталья Александровна
    18 августа 2017 10:25

    Нет такой оценки чтобы вам её поставить. Отвратительная работа

  25. Наталья Александровна
    18 августа 2017 10:18

    Работа фонда отвратительна дают телефон по которому невозможно дозвониться

  26. Дубровский Валерий
    25 июля 2017 06:02
    +-2-

    с первого раза дозвонился,и решил свой вопрос

  27. Бархатова Светлана Георгиевна
    14 июля 2017 11:37

    Дозвониться невозможно то занято ,то длинные гудки идут но никто не берет трубочку и предварительная запись по интернету не получается нажимаю на дату в календаре ничего не происходит!

  28. Надежда Филипповна
    2 июля 2017 13:02

    Где находится Ваш отдел кадров ?И телефон отдела кадров ?

  29. Брусенцева Ольга
    12 июня 2017 08:04

    Здравствуйте. Меня очень интересует, где пенсия по инвалидности на моего ребенка?? Брусенцева Дарина Никитична, 17.01.2015 года рождения. Предыдущая инвалидность повторно была установлена до 01.07.17, новую продлили 22.05.17,а почему нет выплаты за июнь?? Очень прошу сообщить. Спасибо.

  30. Нина Васильевна
    8 июня 2017 13:00

    1.Невозможно дозвониться. 2.Почему бы не продлить часы работы?

  31. Инга
    19 мая 2017 06:51

    Почему не берете трубку? Невозможно дозвониться.

  32. Капустина Людмила
    19 апреля 2017 09:58

    Бюро медико-социальной экспертизы повторно установило 2 группу инвалидности, при было сказано ,что в ПФ обращаться не нужно, передадут данные сами и выплата пенсия будет продлена автоматически. МСЭ было 29 марта 2017 года. в моем личном кабинете в истории обращений нет никакой записи о продлении выплаты пенсии.Что делать ждать или обратиться в ПФ?

    • Надежда
      3 февраля 2018 05:24

      Обратитесь в ОПФ мне тоже так в МСЭке сказали а по факту все по другому!!!

  33. Татьяна
    9 марта 2017 04:12

    Невозможно дозвониться ,три номера и не берут трубку!!!

  34. Вячеслав Новоселов
    6 марта 2017 12:53

    Работаете плохо. Я пенсионер , удостоверение № 019370 , № страхового свидетельства 038-074-07347 Новоселов Вячеслав Валентинович, год рождения 11.06.1950. В связи с невозможностью связаться по телефону с ОПФ по Индустриальному району г. Барнаула, отсутствие в данной организации электронной почты и невозможностью личного посещения данной организации, вынужден обращаться в выше стоящую организацию для решения моего вопроса. Сегодня, 06 марта я получил СМС сообщение о перечислении пенсии на мою сберегательную карту.Сумма зачисленной пенсии составила 13916, 80 руб., что не соответствует размеру моей увеличенной пенсии с 01 февраля 2017г. Кто то ошибся в расчетах, взяв величину 2016 года. Требую немедленно скорректировать расчет, вернуть недоплаченную сумму. Обращаю внимание, что недоплаченная сумма повлияет на размер моей доплаты по инвалидности. О Вашем решении прошу сообщить

  35. сергей
    4 января 2017 16:24

    завтро у вас рабочии день

  36. Вера Николаевна
    6 декабря 2016 05:50
    +11-

    Добрый день,
    Почему к Вам можно попасть только в рабочее время?Почему нет вечерних приемов или дежурных суббот? Как работающему на пятидневке служащему можно к Вам попасть не отпрашиваясь и не убегая с работы