Полное наименование: | Клиентская служба СФР в городе Барнаул |
Город: | Барнаул |
Район: | Индустриальный |
Адрес: | Алтайский край, Барнаул, улица Антона Петрова, 219 |
Почтовый индекс: | 656054 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | 8 (800) 100-00-01 (Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами) +7 (385) 229-16-00 (региональный контакт-центр для страхователей) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00 пятница: с 08:00 до 16:00 |
Главное управление: | |
Основное отделение: | |
Официальный сайт: | |
Дополнительные районы обслуживания: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская службаулица Антона Петрова, 192 (0.47 км)
Клиентская служба ПФРпроспет Калинина, 4 (4.55 км)
Отделение СФР по Алтайскому краюПартизанская улица, 94 (5.53 км)
Управление ПФРКомсомольский проспект, 80а (6.16 км)
Клиентская служба СФРСоциалистический проспект, 19 (6.44 км)
Трубку берет кто нибудь?
Не возможно дозвониться два дня я инвалид 2 группы ПОЗОРИЩЕ гос услугам, 03,06,2020 год
Сегодня время 10: 52 дозвониться не возможно не на один телефон, сплошная музыка! Уберите информацию с сайта, чтобы вами вообще не пользовались, не травите пожилых людей, ПОЗОР такая организация! а беспорядок как везде.Нужно все вопросы отправлять в приемную призидента, и оттуда ждать ответы
Ужасное обслуживание
Ждал более часа, когда зашел на меня повысила голос та неудачница, что там сидела, раз гос. учереждение к вам относятся как к говну, а потом вы же терпилы идете голосовать за нынешнюю власть, в общем мразотство, когда уже это закончится
Время 16.00,а я сразу дозвонилась,записали на прием на завтра,все объяснили вежливо и доступно,спасибо,очень мило.
Сегодня приходила девушка вроде от пенсионного и обьясняла что писем больше рассылать не будут и автоматически перевели на электронное обслуживание
Мне потом стало не по себе
Это входит в их обязанности ходить по квартирам?Или опять мошенники бродят?
По телефону 399999 не возможно дозвониться!
По телефону 399999 не возможно дозвониться! Безобразие!
Сегодня, первый раз пришла в пенсионный, обслуживание отвратительное, отношение грубое, как будто первый день работают, незнают, что ответить, не было желания дальше задавать вопросы. Много лет работала с пенсионным фондом в другом районе, поэтому знаю, как важно, общение с людьми. Если еще приду, то обязательно к другому запишусь, но уже нет желания, приходить по этому адресу.
Отвратительное отношение работников , разговаривают грубо и превозносят себя .. на многие вопросы не отвечают , а переводят тему .. уходят от стола дабы завершить разговор, когда при этом человек говорит. Не считают за людей.
ни хрена не работают бюрократы, дозвонится не реально
Жду три месяца начисления пенсии. Вчера 23.04.18 пришла в очередной раз узнать когда начислят, мне сказали в диспетчерской, что не надо брать талон. Ждала 2 часа в ужасающей духоте. Поднялось давление. Когда подошла моя очередь вперёд влезла женщина с возмущениями, что ей сказали сюда подойти. В результате Анджела Анатольевна стала пенять мне, что информацию мне могли предоставить и диспетчера, взяв снилс она сказала, что документы на подписи у руководителя и больше со мной никто разговаривать не хотел. Приём длился секунд 40, ни размера начисленного, ни посчитанного стажа я так и не узнала. 2 часа ожидания и 40 секунд приёма. Если ожидать приходиться по три месяца, то пожалуйста предоставляйте информацию, где и когда можно узнать о том, что происходит. Неужели я заслужила это, оплачивая своими налогами вашу зарплату каой бы она не была!!!
по тел 399999 сказали в краев пенсион. …….дала на предвар талон АЖ на 160418 а сегодня 060418……….все так безобразно ……по тел не дозвонишься …..да еще их пересилили …………..придеться ехать самому …………….туда в клиенсткую
Очень благодарна сотрудникам ПФР с Антона Петрова, 219а. Приходила для оформления пенсии. Правда несколько припозднилась, надо было прийти намного раньше. Думала отругают. Нет! Встретили доброжелательно, помогли оформить заявление. По моей просьбе приняли документы в этот же день. Захарова Юлия Геннадьевна сделала все нужные запросы, а не стала меня саму гонять. Очень приятно, что люди так относятся к будущим и настоящим пенсионерам. Удачи и всего самого доброго всем!
Невозможно дозвониться, идёт гудок, однако трубку никто не брал, дозвонилась с 10 раза, в течении 45 минут дозванивалась
Дозвониться действительно очень трудно, но мне повезло, правда, не с первой попытки. Девушка, поднявшая трубку, всё толково объяснила, а спустя час, когда я приехала в клиентскую службу, отдала документ. Компетентный сотрудник работал 10.01.2018 в кабинке № 1. В этот же день я обращалась к этой сотруднице ещё раз и вновь получила квалифицированный ответ. Девушка со всеми вежлива, терпелива, ко всем внимательна. Лично наблюдала, как от неё выходила бабушка очень преклонных лет и долго расшаркивалась, благодарила, желала всяческих благ. Вот такую молодежь и нужно продвигать по служебной лестнице!
В этот же день побывала в службе судебных приставов, поэтому мне есть с чем сравнивать.
Невозможно дозвониться, просто издевательство!!!! Почему телефон не многоканальный, а если вызов идет трубку не снимают!??? Ужасное отношение!!!
График выдачи пенсии у меня какой-то расплывчатый. Задерживают пенсию, и никто не отвечает почему. Уже наболело. Сидят там на телефоне малообразованные девушки и разговаривают с пенсионерами как с полуумными. Думают, что мы ничего не понимаем и не знаем. Обидно и противно видеть такое отношение от людей, которые по доброй воле пришли сюда работать. Хочется им сказать, что у многих пенсионеров по два высших образования, поэтому и вам необходимо быть более грамотными и продвинутыми.
Дозвонилась, заказала справку, в Пн заберу. Все ок. спасибо большое!
не то чтобы плохо работают.. ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЮТ!!!
Безобразного работают !
Возьмите трубку !
Уже 3 месяца задерживают начисление пенсии. Сколько можно ждать? Хочется понять когда я ее все-таки получу и кого благодарить за такое отношение.
Уже 2 месяца задерживают начисление пенсии. Сколько можно ждать? Хочется понять когда я ее все-таки получу и кого благодарить за такое отношение. Похоже пора обращаться в прокуратуру.
Безобразное отношение к работе!Неужели нельзя взять телефон и ответить!Вы за это получаете деньги!Желаю такого же отношения к вам!!!
Нет такой оценки чтобы вам её поставить. Отвратительная работа
Работа фонда отвратительна дают телефон по которому невозможно дозвониться
с первого раза дозвонился,и решил свой вопрос
Дозвониться невозможно то занято ,то длинные гудки идут но никто не берет трубочку и предварительная запись по интернету не получается нажимаю на дату в календаре ничего не происходит!
Где находится Ваш отдел кадров ?И телефон отдела кадров ?
Здравствуйте. Меня очень интересует, где пенсия по инвалидности на моего ребенка?? Брусенцева Дарина Никитична, 17.01.2015 года рождения. Предыдущая инвалидность повторно была установлена до 01.07.17, новую продлили 22.05.17,а почему нет выплаты за июнь?? Очень прошу сообщить. Спасибо.
1.Невозможно дозвониться. 2.Почему бы не продлить часы работы?
Почему не берете трубку? Невозможно дозвониться.
Бюро медико-социальной экспертизы повторно установило 2 группу инвалидности, при было сказано ,что в ПФ обращаться не нужно, передадут данные сами и выплата пенсия будет продлена автоматически. МСЭ было 29 марта 2017 года. в моем личном кабинете в истории обращений нет никакой записи о продлении выплаты пенсии.Что делать ждать или обратиться в ПФ?
Обратитесь в ОПФ мне тоже так в МСЭке сказали а по факту все по другому!!!
Невозможно дозвониться ,три номера и не берут трубку!!!
Работаете плохо. Я пенсионер , удостоверение № 019370 , № страхового свидетельства 038-074-07347 Новоселов Вячеслав Валентинович, год рождения 11.06.1950. В связи с невозможностью связаться по телефону с ОПФ по Индустриальному району г. Барнаула, отсутствие в данной организации электронной почты и невозможностью личного посещения данной организации, вынужден обращаться в выше стоящую организацию для решения моего вопроса. Сегодня, 06 марта я получил СМС сообщение о перечислении пенсии на мою сберегательную карту.Сумма зачисленной пенсии составила 13916, 80 руб., что не соответствует размеру моей увеличенной пенсии с 01 февраля 2017г. Кто то ошибся в расчетах, взяв величину 2016 года. Требую немедленно скорректировать расчет, вернуть недоплаченную сумму. Обращаю внимание, что недоплаченная сумма повлияет на размер моей доплаты по инвалидности. О Вашем решении прошу сообщить
завтро у вас рабочии день
Добрый день,
Почему к Вам можно попасть только в рабочее время?Почему нет вечерних приемов или дежурных суббот? Как работающему на пятидневке служащему можно к Вам попасть не отпрашиваясь и не убегая с работы