Полное наименование: Краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ононского муниципального района Забайкальского края"
Сокращенное наименование: КГАУ "МФЦ Ононского МР ЗК"
Район: Ононский
Населенный пункт: Нижний Цасучей (село)
Адрес:
Забайкальский край, Ононский район, село Нижний Цасучей, Комсомольская улица, 35в
 
Почтовый индекс: 674480

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: info@onon.mfc-chita.ru
Телефон:
+7 (3022) 21-10-10 (горячая линия)
+7 (302) 221-10-10
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Сенотрусова Людмила Александровна
Режим работы:
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00
пятница: с 09:00 до 14:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Наталья
    1 октября 2020 12:31

    Хочу выразить огромную благодарность Степановой Юлии Юрьевне за прекрасное обслуживание,уважительное отношение, спасибо вам большое!!! Всем девочкам вашего отделения спасибо за понимание и внимательное отношение к людям. Спасибо огромное и всего наилучшего!

    • В
      1 сентября 2023 10:56

      Мне 15 лет, сегодня впервые был самостоятельно в МФЦ без сопровождения родителей. Обслуживала Нимаева Гульшат Равиловна, было ощущение, как будто я был нежелательным гостем у неё дома. Когда я пытался объяснить какие мне нужно получить документы и что я делал в предыдущий раз, она повторяла за мной слова, передразнивая, грубила, вела вызывающе, задавала вопросы, не относящиеся к делу, пока из соседней кабинки ей не объяснили зачем мы были в предыдущий раз. Такому “специалисту” нельзя работать , так как реакция неадекватная и было очень неприятно. Сложилось двоякое впечатление, в прошлый раз со мной работали две милые женщины, к которым к сожалению в этот раз я не попал, но в этот раз все было ужасно. Надеюсь камеры фиксируют работу с клиентами и к ней будут приняты меры.

  2. Ольга
    2 июня 2017 03:12

    Создали еще одну структуру, зачем?? Заявление на ИНН написали, передали МФЦ, те в свою очередь прошли 20 метров, унесли в Налоговую, забрали нам вновь отдали, и зачем ?
    Сотрудники сидят, скучают, в гласах отрешенность, наверное сами не понимают, зачем они сдесь…

    • Сергей
      7 мая 2019 05:05

      Перед тем как что то комментировать, выучите орфографию русского языка. Учебник русского языка за 3 класс.

  3. Светлана
    11 марта 2017 09:33

    Очень хорошо что и унас открыли МФЦ,очень удобно,хорошие специалисты,мы обращались к Нимаевой Г уважительно доходчиво все обьясняла нам.Спосибо вам.хорошей работы вам.Теперь только будем все делать через МФЦ,удобно,и быстро.