Полное наименование: | Краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ононского муниципального района Забайкальского края" |
Сокращенное наименование: | КГАУ "МФЦ Ононского МР ЗК" |
Район: | Ононский |
Населенный пункт: | Нижний Цасучей (село) |
Адрес: | Забайкальский край, Ононский район, село Нижний Цасучей, Комсомольская улица, 35в |
Почтовый индекс: | 674480 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | info@onon.mfc-chita.ru |
Телефон: | +7 (3022) 21-10-10 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Сенотрусова Людмила Александровна |
Режим работы: |
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00 пятница: с 09:00 до 14:00 |
Официальный сайт: | http://www.mfc-chita.ru (Официальный сайт) https://www.mfc-chita.ru/check-deal/main (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЦокто-Хангил (село) (56.44 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЯсногорск (поселок) (56.92 км)
Многофункциональный центрОловянная (поселок) (57.7 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦОрловский (поселок) (61.64 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЦаган-Челутай (село) (62.21 км)
Хочу выразить огромную благодарность Степановой Юлии Юрьевне за прекрасное обслуживание,уважительное отношение, спасибо вам большое!!! Всем девочкам вашего отделения спасибо за понимание и внимательное отношение к людям. Спасибо огромное и всего наилучшего!
Мне 15 лет, сегодня впервые был самостоятельно в МФЦ без сопровождения родителей. Обслуживала Нимаева Гульшат Равиловна, было ощущение, как будто я был нежелательным гостем у неё дома. Когда я пытался объяснить какие мне нужно получить документы и что я делал в предыдущий раз, она повторяла за мной слова, передразнивая, грубила, вела вызывающе, задавала вопросы, не относящиеся к делу, пока из соседней кабинки ей не объяснили зачем мы были в предыдущий раз. Такому “специалисту” нельзя работать , так как реакция неадекватная и было очень неприятно. Сложилось двоякое впечатление, в прошлый раз со мной работали две милые женщины, к которым к сожалению в этот раз я не попал, но в этот раз все было ужасно. Надеюсь камеры фиксируют работу с клиентами и к ней будут приняты меры.
Создали еще одну структуру, зачем?? Заявление на ИНН написали, передали МФЦ, те в свою очередь прошли 20 метров, унесли в Налоговую, забрали нам вновь отдали, и зачем ?
Сотрудники сидят, скучают, в гласах отрешенность, наверное сами не понимают, зачем они сдесь…
Перед тем как что то комментировать, выучите орфографию русского языка. Учебник русского языка за 3 класс.
Очень хорошо что и унас открыли МФЦ,очень удобно,хорошие специалисты,мы обращались к Нимаевой Г уважительно доходчиво все обьясняла нам.Спосибо вам.хорошей работы вам.Теперь только будем все делать через МФЦ,удобно,и быстро.