Полное наименование: Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовского муниципального района Ярославской области"
Сокращенное наименование: ГАУ "МФЦ Ростовского МР ЯО"
Район: Ростовский
Город: Ростов
Адрес:
Ярославская область, Ростовский район, Ростов, Ленинская улица, 37
 
Почтовый индекс: 152153

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc@mfc76.ru
Телефон:
+7 (4852) 49-09-09 (горячая линия)
+7 (48536) 7-40-50
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Воробьева Светлана Евгеньевна
Режим работы:
понедельник, среда-пятница: с 08:00 до 18:00
вторник: с 10:00 до 20:00
суббота: с 10:00 до 14:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Филиал МФЦ "Мои Документы"Борисоглебский (поселок) (17.54 км)

Отзывы

  1. Александр
    2 октября 2019 16:40

    Обращались в МФЦ г Ростова Великого 02.10.2019 для срочного получения справки о месте проживания .

    Выражаю искреннюю Благодарность сотруднице МФЦ г Ростова Великого , а именно Корнюшкиной Екатерине Евгеньевне за высококваллифицированную помощь в оформлении документов, грамотное объяснение по всем интересующим меня вопросам, внимательное отношение, терпение и доброжелательность .

    Побольше таких людей ,работающих в госуслугах – тогда не будет проблем с обслуживанием клиентов .

    Глазунов Александр

  2. Наталия
    1 октября 2019 09:21
    +-1-

    Просто безобразное отношение к посетителям!!! Вынуждена была обратиться в МФЦ 28.09.19 за оформлением транспортной карты, так как это возможно только по месту регистрации. Пришла к открытию, талон №1. Клиенты, пришедшие после меня, также для оформления различных документов, 7 человек, были приняты и ушли. Ожидание больше часа. На мой вопрос об очередности получила ответ: ” клиенты для получения документов и с талонами без буквы приглашаются без очереди. Так настроена система.” Ну на получение понятно, а остальные клиенты чем различаются??? Вероятно ждала бы еще дольше, если бы не стала возмущаться. Сразу пригласили на прием. Значит никакая это не система, а специалисты сами выбирают кого приглашать. Крайне негативное впечатление о работе этого МФЦ.

  3. Андрей Александрович
    15 февраля 2019 09:16

    Добрый день! Хотелось оставить свой отзыв о той системе, которая сложилась о посещении МФЦ Ростов великий Ярославской области.Совершенно безобразный сервис,неквалифицированный персонал (хотелось выделит т.к мне пришлось подавать документы на регистрацию земли 6 раз то не работает сервис, не те документы подавал хотя на руках были все а взяли часть которые посчитали нужные),недостаток сотрудников зоны обслуживания, душно, безответственное отношение
    Может быть руководитель МФЦ по адресу Ростов Великий прочитает мой отзыв и сделает для себя выводы для улучшения качества обслуживания, приема документов, исключения ненужной волокиты, придирок, идти навстречу в сборе документов (консультации).

  4. Зайцев Виктор.
    10 августа 2018 14:00

    Что бы продлить удостоверение УЧО.надо было зарегистрироваться в МФЦ на портале Госуслуг и записаться на прием.В МФЦ зарегистрировали выдали пароль и все свободен иди домой и как хочешь так и записывайся. А я приезжий и никто не помог.Возле ноутбука нет консультанта который подсказал бы как действовать дальше. Сложилось негативное мнение.

  5. Светлана
    3 июля 2018 18:40

    Обратились по вопросу подтверждения учетной записи на Портале Госуслуг. Сотрудница,работавшая во вторник,03.07.2018г,услугу должным образом не оказала. Время потрачено зря. Если не умеете не тратьте наше время и нервы.

    • КАПИТОЛИНА
      17 сентября 2021 04:44

      Обратились в МФЦ Ростов для регистрации на госуслагах дали параль и все ,дальше как хотите мы пожилые и не понимаем как завести .Если не получится приезжайте ещё .Мы что каждый день должны 30 км ездить .для чего стоит компьтор в зале и написано госуслуги ,а если у нас нет интернета то как.Получается ни как.

  6. Иван
    30 июня 2018 13:49

    В Ростове обслуживание просто МРАК. Взял в субботу с инвалидом по зрению 2 талончика (мы были из первых 4 и 5 номер) и то попали на приём через час:-вывод – плохо распределяеться очередь,кто приходил вначале часа приёма уходили быстрее нас? Дальше больше:-на приёме с ивалидом по зрению 1гр мы принесли документы на госрегистрацию земельного общедолевого участка а именно паспорт и документ свидетельство гос.регистрации права на квартиру и квитанцию гос пошлины на 200р.Не хватает ряд документов,я и говорю специалисту мфц запишите на листочке что нам необходимо принести:-она видимо меня не слышит и продолжает втирать инвалиду по зрению что квитанция по гос пошлине 5 лет назад была 200р а сейчас350р в итоге вы ушли непоняв чего нам надо принести.(хотя сосед подавал документы на заявление госрегистрации общедолевого земельного участка -это паспорт квитанция об оплате гос пошлины в 200р и свидетельство госрегистрации права на квартиру и более с него не спросили ничего а назначили приём на последующее время-?) ВЫВОД-в каждой гос организации когда первоначально приходишь тебе должны вручить листок со списком документов которые необходимо принести на паспорт ,госрегистрацию обьекта водительские права и тд. короче говоря обслуживание граждан в этом мфц низкое.

  7. Екатеринп
    29 июня 2018 08:14

    Незнаю как Вас,но меня обслужили отлично…16.06 это была сб,народу было средне,талоны не выдавали,все шли в порядке живой очереди_обслужили быстро,при этом работа три специалиста…А через 10 дней забрала все решения. А по поводу выше сказанных коментов: Вспомноте себя когда вы впервые устраивались на работу…Вы что были асами?

  8. ирина
    17 мая 2018 13:46

    Почему не решен вопрос с временем работы центра? В Переславле центр работает вечером до восьми и в субботу до шести.

    • Екатерина
      6 сентября 2019 13:48
      +-1-

      Обслуживание хорошее,персонал отзывчивый.

  9. Наталия Александровна учитель воскресной школы Спасо-Яковлевског
    13 марта 2018 23:50
    +-1-

    13 марта 2018
    Пенсионеры для служащих МФЦ города Ростова – люди низшего разряда. Если вам нужны льготные проездные, то вас в порядке очереди будут откладывать на потом, так как первоочередники – люди которые должны внести пошлины за оказание услуг – такой ответ я получила, когда в очереди мне стало плохо и я спросила, как долго мне ещё ждать, так как люди пришедшие после меня по очереди давно уже прошли. Я удивилась, сказав, что за ерунда такая, был ответ (пишу дословно): “Вы меня оскорбляете.” Это поразительно, что у себя в своей стране я не имею право задавать вопрос по существу, так как я уже старый и больной человек, и меня можно оскорблять. Милые барышни, служащие во благо народа, если не справляетесь со своими обязанностями – дайте служить более добросовестным и не оскорбляйте людей.

  10. Татьяна
    25 февраля 2018 14:54

    Добрый день! а почему МФЦ не работает по субботам, ну хотя бы до 13:00.
    Очень много вопросов надо решить… а в будние дни это не всегда удобно и нет времени.

  11. Алексей
    9 декабря 2017 20:47

    Молоткова Марина Викторовна работающая в данном учреждение относится к своей работе не профессионально и безграмотно, и не понимает что от нее требуется.

  12. Nenavizhumfc
    13 ноября 2017 14:54
    +-3-

    Просидела два часа чтобы узнать что мой талон уже прошел,при том что неоднократно подходила узнавала и говорили сидите ждите.Кроме как твари в голову не приходит

    • Алекс 2
      17 ноября 2017 16:49

      Ты есть курицв.Там есть табло на котором все высвечивается и не надо ни у кого спрашивать.

  13. Светлана Владимировна
    8 ноября 2017 08:40

    Профессионалов нет, все плавают. Берут в работу то, чего делать нельзя. Я понимаю что умение приходит со временем, но хоть бы одного специалиста посадили. А так получается не для народа, а все против.

  14. Аполинария
    6 октября 2017 16:11

    Все не для людей, заканчивают выдавать талоны за час до закрытия. Два раза в день поход закончился ничем! На это только хочется ругаться…… не госучереждкние, а какое- то семейное предприятие. А потом жалуемся, что все плохо.