Полное наименование: Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ярославского муниципального района Ярославской области"
Сокращенное наименование: ГАУ "МФЦ Ярославского МР ЯО"
Город: Ярославль
Район: Ленинский
Адрес:
Ярославская область, Ярославль, проспект Ленина, 14а
 
Почтовый индекс: 150003

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc@mfc76.ru
Телефон:
+7 (4852) 49-09-09 (горячая линия)
+7 (4852) 78-55-55
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Спасова Ольга Викторовна
Режим работы:
понедельник, среда-суббота: с 08:00 до 18:00
вторник: с 10:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Филиал МФЦ "Мои Документы"улица Свердлова, 94 (1.4 км)
Филиал МФЦ "Мои Документы"улица Ползунова, 15 (4.58 км)
Филиал МФЦ "Мои Документы"проспект Авиаторов, 94 (4.74 км)

Отзывы

  1. Киселев АА
    30 июня 2021 21:45

    В последнее время неоднократно пришлось, по разным вопросам, обращаться в МФЦ на
    пр. Ленина 14-А.

    Решение вопроса находилось всегда, общение с сотрудниками оставило только самые благоприятные впечатления. Вопросы решали быстро,квалифицированно, обращение с клиентами корректное, вежливое. Последний раз пришлось обратиться сегодня, 30 июня. Не смотря на несколько нестандартную ситуацию, Новожилова Наталья Евгеньевна внимательно к ней отнеслась, искренне желая помочь посоветовала способ решения проблемы и проблема решилась! Искренне её благодарю , желаю здоровья, удачи в жизни, исполнения желаний и удачной карьеры!

    Оценка работы – отлично!

  2. Голубева Валентина Васильевна
    15 марта 2021 16:57

    Обратились в МФЦ на проспекте Ленина 14 -А по поводу договора дарения 6 марта 2021 года. записывались заранее, так как сами из Шарьи Костромской области. Хочется поблагодарить сотрудников за отзывчивость, доброжелательность и компетентность. Нас направили в окно №17 и обслуживала нас оператор Румянцева Любовь Вячеславовна, мне очень понравилось ее отношение к своей работе: компетентна, ответственна и доброжелательна! Хочется пожелать здоровья, удачи и карьерного роста!

  3. Любовь А
    14 декабря 2018 20:41

    Обращались в МФМС Ленинского района 14.12.2018. Подойти к окошку номер 18 было невозможно, потому что возле окошка посетители поставили в ряд стулья в этом узком проходе и сидят там долго, оттого вспотевшие, взмокшие, кричащие. Почему там? Если в главном вестибюле были свободные места! В зале должен быть распорядитель, чтоб следил за порядком! Эти галдящие группы в этом тесном корридоре мешают как операторам, так и посетителям, которые пришли решать здесь свои вопросы.
    Руководству : отрегулируйте, пожалуйста, этот момент! С трудом, но к окошку номер 18 мы вдвоём с мужем еле пролезли! Девушка, что нас обслуживала, умница, вежливая, компетентная, красивая, к ней нареканий у нас нет!

  4. Татьяна
    31 мая 2018 16:03

    31.05.2018 сдавала паспорт для снятия с регистрации и установки регистрации по новому месту жительства в МФЦ на проспекте Ленина у оператора Виноградовой Л.Б. Процедура заняла больше часа !! Консультант объяснил, что это очень сложная процедура и мне еще повезло, т.к. можно было просидеть и два часа

  5. Ирина
    28 апреля 2018 13:50

    Обратились в Мфц на проспекте Ленина по поводу договора дарения. Оператор записал наш телефон, чтобы позвонить, когда документы будут готовы. Никаких звонков. Сегодня едем в шестой раз, т.к. то потеряли справку в мфц ,то сбой программы. Обьяснять ничего не хотят. Впечатление от работы сотрудников негативное.

  6. Екатерина
    21 марта 2018 21:41

    В МФЦ на проспекте Ленина г.Ярославля обратилась,чтобы подать документы на распоряжение средствами материнского капитала, заранее не записывалась, уточнила в ПФР о том,какие документы нужны и пришла в МФЦ. Вызвали в течение 5-7 минут, к сожалению, не запомнила фамилию сотрудника, приняла документы, правда, пришлось подождать пока она их заносила в компьютер и копировала, но тем не менее, все сделала, никакого негатива или агрессии, вежливо и спокойно. Остались только положительные впечатления.

  7. Наталья Даниловна
    31 января 2018 13:27
    +-1-

    Моя оценка одни минусы.Работа в МФЦ на Проспекте Ленина вообще не ведется.Возмущению нет предела,я такого бардака еще не встречала ни разу.Мне 66 лет,живу в г.Туле,родилась в п.Красные Ткачи Ярославской обл.Тк сложилась ситуация,что мне пришлось обратиться за услугой дарения свей квартиры племяннице,документы сдали еще 9 августа 2017года,а сейчас с нас требуют,чтобы мы еще и разыскивали их сами.Дело в том,что они исчезли,как то странно,правда? МФЦ утверждает,что выполнила свои функции,передав документы в росреестр,росреестр говорит,что отправил их почтой России по указанному адресу.По адресу не приносили,племянница всегда дома у нее 6 месячный ребенок.Теперь сказали,что документы в Архиве то ли на Саши Чекалина ,то ли на Павлика Морозова.Племянница там была,4 декабря написала заявление на розыск и до сих пор так ничего и не получили.Вот сегодня,т.е.31 января в ночь еду сама,инвалид 2 группы по ногам,66 лет возраст,из Тулы до Ярославля 500км! Это что за работа? За что им платят зарплату? Зачем вообще они нам нужны? Я давно бы уже все сделала даже через суд или администрацию.Короче прошли все сроки подачи мной иска о расторжении договора купли-продажи этой квартиры,кто теперь все будет решать и как,пока не знаю.Думаю,что не зря приготовила письма в Прокуратуру г.Ярославля.Постараюсь уехать с чем нибудь.УЖАС!!!!

  8. Владимир
    11 ноября 2017 07:13
    +-1-

    В МФЦ Бурмакино оператор Куева Любовь корректно приняла документы в обработку, назначила день прихода за ними и исчезла надолго на больничный, затем в отпуск. В этом же офисе размещаются военно учетный стол и представитель администрации поселка. Но, сколько раз мы не приходили за документами, даже спросить было не у кого об их судьбе. Вечный замок висел на двери, хотя бумажки
    с расписаниями их режима работы висели на двери.
    Хочу спросить организаторов, кому нужна такая не бесплатная шарашкина контора, чиновники которой получают не малые зарплаты? Работу, выполняемую тремя чиновниками, способен выполнить один человек, который будет всегда находиться на рабочем месте.

  9. Анна
    24 октября 2017 09:33

    В МФЦ на пр Ленина по работе хожу достаточно часто. восхищаюсь вашим сотрудников Баглаевой Надеждой! принимает документы очень быстро и грамотно!

  10. Жанна
    12 июля 2017 12:08

    Оценку работы Рыбинского МФЦ можно оценить по 10 больной шкале и только в минус. Отношение к людям просто ужасное. Документы не приняли после 19 часов 40 минут, а рабочий день до 20 часов. Сослались, что прием документов составит от 20 до 30 минут. Якобы они в 20 часов сдают все под сигнализацию. Если рабочий день до 20 часов о какой сигнализации в это время может идти речь. В 20 часов от стала отойти можно и идти домой. Самое главное, что документы подали сегодня после 8 утра и принимали их 10 минут. Наверное наше правительство ошиблось в открытии таких центров или все таки люди не хотят работать.

  11. Вадим
    7 июля 2017 00:40

    Помогли разобраться в сложной ситуации с документами. Но в обеденное время лучше не приходить – много народа.

  12. Екатерина
    13 мая 2017 14:20

    Заказали справку в Ярославле на улице Свердлова, 94. Ждём уже месяц, подходили уже два раза, но справка так и не готова. Говорят, что позвонят, но так и не перезвонили. Пойдём узнавать уже в третий раз. Интересно, кто нибудь принял наш запрос в работу или нет? Все очень медленно. Уже переживаем за корректность справки когда её сделают. За что только платим деньги?!

  13. наталья
    10 февраля 2017 10:58

    Просто кошмар какой-то!Документы не правильно сделали три раза!Наведите порядок!И с сотрудниками тоже беда…..

  14. Ирина
    21 января 2017 12:35

    Очень благодарна Баглаевой Н.В. за вежливость и отзывчивость! Помогла быстро и правильно заполнить бланки для загранпаспорта.

  15. Имя не указано
    16 января 2017 11:27
    +-2-

    Я сдавала документы в Брагино в организацию”Мои документы” 21.12.2016 с запросом в налоговую инспекцию (номер дела 78160148600427380). В налоговой мне обещали дать ответ до Нового года и я должна была их сама забрать. Оказывается ответ на мой запрос был взят работником Дементьевым 26.12.2016 . Я долго ждала и надеялась,но сегодня 16.01.17 мое терпение закончилось и я решила позвонить на Ул.Панина,меня пере направили в налоговую, где дали информацию о том,что документы сделаны и направлены 26.12.2016. Я опять стала звонить на Ул.Панина и тогда мне ответили – приезжайте и забирайте. Получается если бы я не позвонила, то мне бы так никто и не сообщил. Сотрудница ответила,что мне сообщали СМС(врут),я проверяла телефон все дни. Прошел почти месяц, а мое дело связано с судом. Я очень возмущена такой работе сотрудников учреждения”Мои документы”, для чего его создали(чтоб людям нервы трепать). Я прошу Вас в данной ситуации разобраться и наказать таких никчемных работников и прошу мне дать ответ.Сроки рассмотрения жалоб я знаю. Жду Вашего ответа . Если ответ не будет получен,буду вынуждена обратиться в вышестоящую организацию.

  16. Татьяна
    16 сентября 2016 17:59

    Здравствуйте, понравилась работа сотрудницы Волковой Натальи, вежлива, корректна, ответила на все вопросы

  17. Татьяна
    18 августа 2016 16:45
    +-1-

    Прошу вас пронаблюдать за вашей сотрудницей,которая принимает на пр. Ленина -Вяхирева Наталья Владимировна,очень хамское отношение к клиентам,грубит,кричит.Сегодня 18 августа 2016 г. нагрубила мне,т.к. ей не понравился документ,выданный органами загса др. государства,если б не стекло,наверно бы она мне и в лицо его швырнула,моим специалистом была др. девушка,не она,девушка-специалист просто к ней обратилась спросить…при мне же эта самая Наталья Владимировна успела нагрубить и своему клиенту-бабуле,которая у нее сидела,бабушка- клиент тоже была крайне недовольна ,что с ней так обращаются .Вчера 17 августа я была у вас по др. вопросу -приняли очень хорошо,вежливо,жаль не запомнила фамилию специалиста.Не портите ,пожалуйста,свою репутацию недобросовестными работниками.Осадок после сегодняшнего посещения остался неприятный.