Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Ярославль Ярославской области"
Сокращенное наименование: ГАУ "МФЦ ГО Ярославль ЯО"
Район: Ярославль (ГО)
Населенный пункт / город: Ярославль
Официальный сайт:
Услуги:
E-mail: mfc@mfc76.ru
Телефон:
8 (800) 100-76-09
+7 (4852) 49-09-09
+7 (4852) 49-49-50
Руководитель: Королева Ольга Александровна
Адрес: Ярославская область, Ярославль, улица Ползунова, 15
Режим работы:
понедельник, среда-суббота: с 08:00 до 18:00
вторник: с 10:00 до 20:00
Информация:
10667
(2.93 / 14)

Отзывы

  1. оксана
    1 Апр 2017 14:31
    1

    Просидели три часа. Работают медленно постоянно всего окон 8-9 и то уходят . плохо

  2. Наталья
    21 Апр 2017 11:17
    0

    Отвратительно! Специалисты неграмотные, друг друга переспрашивают, но сами не уверены в своих же ответах. Организация работы окон нерациональная, очереди огромные. В субботу при входе встречает специалист со словами: «народу много, часа три простоите!» Каждый поход туда — сплошная нервотрепка.

  3. Ольга
    27 Апр 2017 10:53
    -1

    Столкнулась с абсолютной некомпетентностью сотрудников. Изначально неверно проинформировали о размере гос.пошлины, которая была оплачена мною и принята сотрудниками вместе с заявлением о государственной регистрации права на земельный участок. Затем чтобы получить уведомление о возврате документов без рассмотрения (из-за ошибки персонала МФЦ) я ходила за ним и стояла в очередях 4 раза. Но каждый раз документы мне не выдавали, ссылаясь на их отсутствие. Итог: несоблюдение сроков исполнения, некомпетентность сотрудников (4 человека независимо друг от друга назвали стоимость пошлины в 350 руб., в действительности 2000 и это не первый раз), в последний день, когда документы все же получили с опозданием в неделю, столкнулась с откровенно хамским поведение девушки, выдававшей документы. Самое обидное, что документ нужен был срочно, а теперь пришлось проходить через подачу нового заявления и ожидание новых сроков. Кстати срок был вчера, а дозвониться и узнать наличие на выдаче моих документов не могу. Зачем придуман телефон, если трубку никогда не снимают?

  4. ольга
    13 мая 2017 10:13
    2

    Полностью согласна с предыдущими отзывами.Абсолютная некомпетентность сотрудников(специалистами их трудно назвать).Некорректно предоставили услугу и не хотят с этим соглашаться,пришлось два раза платить госпошлину.Интересно,хоть кто то из начальства читает эти отзывы?Может пора уже принимать хоть какие-то меры?

  5. Алена
    14 Июн 2017 10:59
    0

    ужасное обслуживание постоянные очереди

  6. Наталья
    30 Июн 2017 14:06
    -1

    Многие документы оформляли через мфц и были довольны, пока не попала к специалисту Барановой Е.А. Заявление для пенсионного фонда оформлено не верно. В результате месяц потерянного времени и просроченные документы. Пришлось начинать все сначала.

  7. Олеся
    22 Июл 2017 16:41
    -2

    Сегодня приехала в данную организацию получить транспортную карту,уже получить ,а не задать документы,талон взяла в 10.58, простояли час,с маленьким ребёнком,пока стояла заметила,что некоторые окна пустуют,операторы просто сидят, и не вызывают,работали только 5 окон,нормально и быстро,вот в одно из этих окон мы и попали спустя час,объяснив для чего я пришла,оператор что то сделала с принтером,и карту было не возможно получить,вызвали мастера это ещё пол часа,Потом оператор подошла и сказала приезжайте в понедельник,я просто объяснила ,что у меня просто нет возможности приехать,что мы из района,только потому что она случайно накосячила и заблокировала принтер,она позвонила в мфц на Авиаторов и направила нас туда вместе с нашим заявлением,приехав туда вся процедура заняла 2 минуты,все выдали без слов,почему не могли сразу туда направить,надеюсь в дальнейшем больше туда не нужно будет обращатся!!!

  8. Лариса Анатольевна
    29 Июл 2017 10:03
    0

    А меня обслужили быстро и без «косяков». Это было в прошлом 2016 году. Сегодня иду туда опять, по другому поводу. Надеюсь, все будет ХОРОШО!!!

  9. Лариса Анатольевна
    29 Июл 2017 10:06
    2

    Держитесь, девочки (и мальчики)!!!! Быть хорошими для всех не возможно! А проколы в работе у всех бывают)))). Опыт-дело наживное.

  10. Жанна
    15 Авг 2017 09:13
    -3

    Есть там одна хамка,попала к ней один раз и почему то негативное отношение к этому месту!баранова е.рядом с ней сидела девушка оператор.видимо новенькая.спрашивала совет.так видели бы вы лицо этой Барановой Е!куда смотрит начальство !!!!такое хамло воспитывает новых сотрудников!!!!!

  11. Мария Евгеньевна!
    11 Сен 2017 12:15
    0

    Очень большие очереди! Получила талон 131 в 11:23 на момент 12:13 только 99 талон принимают!!!!! Очень и очень долго!

  12. Юлия
    6 Окт 2017 12:58
    0

    Отвратительное отношение оператора в окне под номером 27, абсолютно работать не хочет, компенсацию на ЖКХ оформляла, делаю это не первый раз, все документы знаю на зубок, стояла молилась , чтоб ее окно мне не высветилось, к сожалению как раз к ней и попала. В итоге отправила составлять договор найма с моей мамой. Отказывается принимать мои документы и все. Пришлось ехать в другой день с этими же документами, (так как ещё раз брать талон и 2 часа стоять нереально многодетной) попала в другое окно и все на ура приняли.

  13. Анастасия
    3 Ноя 2017 12:14
    -1

    2!!!!! Нет слов! Одни нервы! Я думаю большенство сотрудников хотят в отпуск,раз такое отношение к Людям! 70% ХАМСТВО!!!!!

  14. Ирина
    4 Дек 2017 13:36
    6

    А мне очень нравится работа операторов и всего МФЦ в целом, всегда встречают с улыбкой, выслушали внимательно и предложили более лучший вариант как поступить, а очереди они есть везде, вы же бываете в поликлинике и молчите, а операторов можно понять, ведь послушайте телевизор им только добавляют какие то услуги для исполнения, а количество операторов все такое же и то меньше бывают. Держитесь, девченки! Хороших посетителей вам!

  15. Мария
    4 Дек 2017 22:56
    5

    5 Выражаю огромную благодарность коллективу МФЦ по Фрунзенскому району особенно Андреевой Ксении и Барановой Екатерине за высокий профессионализм, внимательность,чуткость, терпение и доброе отношение при принятии документов по моему очень нелёгкому хапутанному делу. Девушки, спасибо вам.

  16. Арсений
    6 Дек 2017 13:26
    2

    Девочки, вежливые, внимательные с чувством юмора. Девушка из 13 окна, сплошной позитив, всегда помогут и подскажут. Они же люди, вы приходите с негативом и у них нету желания с вами общаться и решать ваши проблемы с человеческой стороны, вот и работают они с вами по регламенту. А люди, которые к ним приходят с душой, и хорошо к ним относится и с пониманием, они всегда ответят тем же. по собственному опыту вам скажу! хожу туда, практически через день

  17. Павел
    6 Дек 2017 17:21
    4

    Читаю отзывы и удивляюсь!!! Я на очередь в МФЦ не попадал, может потому,что смотрю на сайте в каком МФЦ сколько человек в очереди и пользуюсь предварительной записью и в МФЦ и на сайте??? И ещё в обед я обедаю, думаю в МФЦ тоже работают люди, которым надо обедать….

  18. елена
    6 Дек 2017 20:37
    1

    была сегодня в мфц очереди не было приняли быстро советую всем предварительно записываться чтобы не стоять в очереди очень удобно

  19. Елена
    8 Дек 2017 10:22
    1

    Хочу сказать, а меня все устраивает! хожу туда часто, так как работа обязывает, всегда все приветливы, и компетентны в вопросах! Андреева К. и Баранова Е., Малышева Ю. всегда на приеме и всегда с улыбкой, всегда помогут и объяснят. была свидетелем многих ситуации где они и помогали заполнять заявления и сами их заполняли за людей и все время с улыбкой, все время когда прихожу очень хочу попасть к ним! А про очереди они везде, можете на сайт зайти и посмотреть загруженность филиалов или записаться в какой вам удобно и придти ко времени

  20. Сергей Николаевич
    8 Дек 2017 23:02
    2

    Люди!!! Вы же сами бараны тупые,вы жалуетесь на МФЦ Фрунзе,что там постоянно очередь,а сами дебилы едете из центра,из Брагино во Фрунзенский район,а вы не задумывались что в вашем районе так же есть МФц и к тому же тут не операторы не незнают ничего,а вы идиоты сначало свои потребности выясните что вам надо и по крайней мере с#ука есть ИНТЕРНЕТ ЗАЙДИ ПОЧИТАЙ ЧТО ТЕБЕ ДИБИЛУ НАДО И ЧТО ТЫ ОФОРМЛЯЕШЬ И КАКИЕ ТЕБЕ СПРАВКИ НУЖНЫ…НЕ ТЕРЯЙ ВРЕМЯ ЛЮДЕЙ И ОПЕРАТОРА ЕСЛИ ТЫ ДИБИЛ(КА) СИДИ ДОМА МОЛЧА!!! Операторы работают на отлично все вежливые и отзывчивые ГЛАВНОЕ ЗНАТЬ ЧТО ТЕБЕ НУЖНО У НИХ И ТАК НАВАЛОМ РАБОТЫ БЕЗ ВАС ДИБИЛОСЬ.!!!

  21. Ирина
    23 Дек 2017 13:40
    0

    Плохая организация работы,консультант предлагает ехать в другой район,мотивируя отсутствие талона по необходимой услуге тем,что здесь много народа и большая половина сотрудников на обеде!
    Дак вероятно поэтому и много,что их никто не принимает!неужели нельзя скорректировать обед в субботу,чтоб не большая половина уходила,а хотя бы треть.Люди в свои выходные,из-за не имения другой возможности приходят к ним за оказанием посреднических услуг,а их копят там или заставляют ехать в другой район.

  22. Ирина
    10 Янв 2018 08:51
    1

    Обратилась в первый раз в эту службу и осталась очень довольной. Особую благодарность хочу высказать сотруднику Дергаевой Наталье Ивановне, которая была на приёме 9 января 2018 г. и вела приём в окошке № 11. Очень приятная в общении, корректная и очень лояльная в решении вопроса и просто обаятельная женщина. Спасибо большое от чистого сердца Наталье Ивановне. Вот такие люди должны работать в сфере обслуживания.

  23. Светлана
    15 Янв 2018 14:23
    1

    Работаю очень отвратительно,работу не знают,не говоря о знании документов,постоянно куда-то бегают.

  24. Анна
    22 Янв 2018 12:42
    0

    сижу час! нужно зарегистрироваться на госуслугах полно свободных операторов-не вызывают. разговаривают, поправляют волосы( окно2). всем наплевать.народу!!!!сесть некуда. ужасно

  25. Светлана
    22 Янв 2018 17:31
    0

    Пришла для прописки и выписки в 16:50 народу пять человек.Талоны уже не выдают.Обслужить не можем так как специалисты заняты.Посчитала 8человек работают.Пятнадцать минут пыталась записать.Жаль нельзя приложить фото с пустым МФЦ.Не может этот центр обслуживать.Руководству надо бы просматривать работу своих подчиненных.

  26. Светлана
    27 Янв 2018 16:39
    0

    Ни по одному телефону не дозвониться. Буду жаловаться на отвратительное обслуживание.

  27. Юлия
    30 Янв 2018 00:01
    1

    Очень часто посещаю данное МФЦ, всегда остаюсь довольна работой операторов. Девушки всегда отзывчивы и готовы прийти на помощь, если что-то не так с документами. А на счёт ожидания в очереди, вы в любой организации столкнетесь с этим, и в данной ситуации операторы не виноваты. Если вам что то не нравится в работе данного МФЦ, обращайтесь напрямую в ту организацию, в которую подаете документы и не надо всю грязь выливать здесь.

  28. Ольга
    8 Фев 2018 14:24
    0

    Очень часто посещаю данное МФЦ, по различным услугам , сами с мужем проживаем в Заволжском районе , но ездим МФЦ Красноперекопского и Фрунзенского районов , так как там очень квалифицированные операторы , в этот раз приехали , для того чтобы прописаться и выписаться с прежнего места жительства , обслуживал нас оператор в 6 окошке, очень вежливый оператор , время с ним прошло не заметно .

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки