Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Ярославль Ярославской области" (Красноперекопский район)
Сокращенное наименование: ГАУ "МФЦ ГО Ярославль ЯО" (Красноперекопский район)
Район: Ярославль (ГО)
Населенный пункт / город: Ярославль
Официальный сайт:
E-mail: kperekop@mfc76.ru
Телефон: 8 (800) 100-76-09
+7 (4852) 49-09-09
+7 (4852) 49-49-50
Руководитель: Королева Ольга Александровна
Адрес: Ярославская область, Ярославль, улица Ползунова, 15
Режим работы:
понедельник, среда-суббота: с 08:00 до 18:00
вторник: с 10:00 до 20:00
Информация:
5421
(1.83 / 6)

Отзывы

  1. оксана
    1 Апр 2017 14:31
    1

    Просидели три часа. Работают медленно постоянно всего окон 8-9 и то уходят . плохо

  2. Наталья
    21 Апр 2017 11:17
    0

    Отвратительно! Специалисты неграмотные, друг друга переспрашивают, но сами не уверены в своих же ответах. Организация работы окон нерациональная, очереди огромные. В субботу при входе встречает специалист со словами: «народу много, часа три простоите!» Каждый поход туда — сплошная нервотрепка.

  3. Ольга
    27 Апр 2017 10:53
    -1

    Столкнулась с абсолютной некомпетентностью сотрудников. Изначально неверно проинформировали о размере гос.пошлины, которая была оплачена мною и принята сотрудниками вместе с заявлением о государственной регистрации права на земельный участок. Затем чтобы получить уведомление о возврате документов без рассмотрения (из-за ошибки персонала МФЦ) я ходила за ним и стояла в очередях 4 раза. Но каждый раз документы мне не выдавали, ссылаясь на их отсутствие. Итог: несоблюдение сроков исполнения, некомпетентность сотрудников (4 человека независимо друг от друга назвали стоимость пошлины в 350 руб., в действительности 2000 и это не первый раз), в последний день, когда документы все же получили с опозданием в неделю, столкнулась с откровенно хамским поведение девушки, выдававшей документы. Самое обидное, что документ нужен был срочно, а теперь пришлось проходить через подачу нового заявления и ожидание новых сроков. Кстати срок был вчера, а дозвониться и узнать наличие на выдаче моих документов не могу. Зачем придуман телефон, если трубку никогда не снимают?

  4. ольга
    13 мая 2017 10:13
    -1

    Полностью согласна с предыдущими отзывами.Абсолютная некомпетентность сотрудников(специалистами их трудно назвать).Некорректно предоставили услугу и не хотят с этим соглашаться,пришлось два раза платить госпошлину.Интересно,хоть кто то из начальства читает эти отзывы?Может пора уже принимать хоть какие-то меры?

  5. Алена
    14 Июн 2017 10:59
    -1

    ужасное обслуживание постоянные очереди

  6. Наталья
    30 Июн 2017 14:06
    0

    Многие документы оформляли через мфц и были довольны, пока не попала к специалисту Барановой Е.А. Заявление для пенсионного фонда оформлено не верно. В результате месяц потерянного времени и просроченные документы. Пришлось начинать все сначала.

  7. Олеся
    22 Июл 2017 16:41
    -1

    Сегодня приехала в данную организацию получить транспортную карту,уже получить ,а не задать документы,талон взяла в 10.58, простояли час,с маленьким ребёнком,пока стояла заметила,что некоторые окна пустуют,операторы просто сидят, и не вызывают,работали только 5 окон,нормально и быстро,вот в одно из этих окон мы и попали спустя час,объяснив для чего я пришла,оператор что то сделала с принтером,и карту было не возможно получить,вызвали мастера это ещё пол часа,Потом оператор подошла и сказала приезжайте в понедельник,я просто объяснила ,что у меня просто нет возможности приехать,что мы из района,только потому что она случайно накосячила и заблокировала принтер,она позвонила в мфц на Авиаторов и направила нас туда вместе с нашим заявлением,приехав туда вся процедура заняла 2 минуты,все выдали без слов,почему не могли сразу туда направить,надеюсь в дальнейшем больше туда не нужно будет обращатся!!!

  8. Лариса Анатольевна
    29 Июл 2017 10:03
    0

    А меня обслужили быстро и без «косяков». Это было в прошлом 2016 году. Сегодня иду туда опять, по другому поводу. Надеюсь, все будет ХОРОШО!!!

  9. Лариса Анатольевна
    29 Июл 2017 10:06
    0

    Держитесь, девочки (и мальчики)!!!! Быть хорошими для всех не возможно! А проколы в работе у всех бывают)))). Опыт-дело наживное.

  10. Жанна
    15 Авг 2017 09:13
    0

    Есть там одна хамка,попала к ней один раз и почему то негативное отношение к этому месту!баранова е.рядом с ней сидела девушка оператор.видимо новенькая.спрашивала совет.так видели бы вы лицо этой Барановой Е!куда смотрит начальство !!!!такое хамло воспитывает новых сотрудников!!!!!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки