Полное наименование: Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Угличского муниципального района Ярославской области"
Сокращенное наименование: ГАУ "МФЦ Угличского МР ЯО"
Район: Угличский
Город: Углич
Адрес:
Ярославская область, Угличский район, Углич, улица Никонова, 21
 
Почтовый индекс: 152613

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc@mfc76.ru
Телефон:
+7 (4852) 49-09-09 (горячая линия)
+7 (48532) 5-32-49
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Ясинская Ирина Валерьевна
Режим работы:
понедельник, среда-суббота: с 08:00 до 18:00
вторник: с 10:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Филиал МФЦ "Мои Документы"улица Карла Либкнехта, 40 (28.65 км)
Филиал МФЦ "Мои Документы"Большое Село (село) (41.36 км)
Филиал МФЦ "Мои Документы"Новый Некоуз (село) (43.11 км)
Филиал МФЦ "Мои Документы"Борисоглебский (поселок) (58.28 км)
Филиал МФЦ "Мои Документы"проспект Генерала Батова, 1 (63.14 км)

Отзывы

  1. Инна
    11 ноября 2021 16:14

    Операторы в чате хамло.пусть поувольныют.совершенно не компетентны и хамят жутко

  2. Вера
    2 октября 2019 17:09

    Ежегодно обращаюсь в МФЦ, специалисты работают быстро, грамотно, вежливо. Последний раз была у Ясинской Е. И. Большое спасибо!

    • Галина
      27 мая 2021 22:05

      27 мая 2021 года первый раз обратилась в МФЦ по оформлению субсидии.Специалисты работают быстро,грамотно и очень вежливы с клиентами.Хочу выразить благодарность Ясинской Елене Игоревне.Огромное спасибо!

  3. Надежда
    26 ноября 2018 12:42

    Зачем номер телефона дают, если телефон не берут. Пол дня не могу дозвониться.

    • Ольга
      5 апреля 2020 09:12

      Полностью согласна .ужасно работают .и не дозвониться .

    • Нелли
      22 сентября 2021 09:10

      Не когда не дозвонится просто безобразие

  4. Дарья
    9 августа 2018 15:50

    Бардак!!! Работает хамло! Очередь не движется! Из 10 окон работает только 3.

  5. Анастасия
    25 мая 2018 19:51

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, Можно ли у вас продлевать регистрацию жителям ЛНР, ДНР. Уже раз была продлена рег. для госспрограммы, но в ней отказали, теперь пойдем по другой программе. Продлят ли еще раз регистрацию? Спасибо.

  6. ЛЮБОВЬ
    9 апреля 2018 14:07

    Молодцы девочки! Очень удобно и быстро! Спасибо вам! Оформляли землю, гараж, ИП !!! Не обращайте внимание за негатив злопыхателей! Отправляете их подальше. Дорога на хрен всегда без пробок!

  7. Светлана
    16 ноября 2017 15:30
    +10-

    ПОЛНЫЙ БАРДАК! Целый день не могла дозвониться. Пришла. Очередь прождала целых 2 часа. На ресепшне сидит круглая ДУРА с чёрной короткой стрижкой, которая ни в чем не разбирается, ни в вопросах, ни в компьютере, не помогает людям и говорит сквозь зубы. ОТВРАТИТЕЛЬНО! В центре 9 окон, работает только 1 окно. Люди уходят, не выдерживают. Но самое ужасное, это когда, наконец, попадаешь к специалисту, а документов нужных не хватает, а МФЦ запросы в нужные места не делает. Возникает вопрос: ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ТАКОЙ ЦЕНТР????

  8. Татьяна
    14 октября 2017 21:19

    Второй год обращаюсь в МФЦ”Мои документы” и очень довольна их работой-точной и быстрой.Работники внимательны к посетителям.Особенно понравилась работа оператора Шалимовой Натальи Николаевны.Она очень доходчиво объяснила мне все особенности моего дела.Спасибо!

  9. Татьяна
    10 августа 2017 13:31

    Обращалась в мфц не один раз. Ужасное обслуживание. С 12.00 до 14.00 лучше туда не соваться, работают 2 окна: прием документов и выдача, остальные , как нам объяснили – на обеде!!! Ждали 1 час 45 минут, чтобы нам выдали документы. Люди не выдерживали, вставали и уходили, не дождавшись своей очереди!!! Полное безобразие! В следующий раз хорошо подумаю прежде чем туда идти.

  10. Анна
    18 июля 2017 09:34

    МФЦ в г.Угличе работает безобразно.Невозможно дозвониться до них.Целый час дозваниваюсь до них.Трубку никто не берет.

  11. Анастасия
    11 апреля 2017 14:20

    Обратилась в МФЦ г. Углича оформить гос. регистрацию дома, спасибо огромное оператору, всё грамотно рассказала, подсказала, что сделать и через 8 дней получила документы. Все отлично! В очередь стояла не более 10 мин.

  12. Александр
    31 марта 2017 17:14

    все отлично

  13. оксана
    2 марта 2017 11:53

    Очень долгое ожидание очереди. Пришла понедельник в 15:52 , взяла талон . В очереди до меня электронной было 6 человек. Ожидала 50 минут, за это время 4-ми специалистами было принято 3 человека. В вестибюле тоже начался негатив, т.к. люди пришедшие в 16:10 не смогли взять талон на сегодня. Офис работал до 18 часов.
    Руководитель предложила занять живую очередь, ссылаясь что понед и суббота работает не полный штат сотрудников. В общем, нужно запастись терпением, как и в любом гос учреждении.

  14. Евгений
    21 февраля 2017 12:03

    Куча потерянного времени (27 дней!!!) из-за получения справки, которую можно выписать за 5 минут.

  15. Ирина
    27 января 2017 09:35

    Настоящее безобразие. Сроки исполнения не выдерживаются. Госпошлина огромная и при этом ничего добиться невозможно.

  16. Наталия
    23 января 2017 15:58

    Дурдом!! Куча потерянного времени, постоянное ожидание документа, который никак не может к ним приехать. Приходится каждый день дозваниваться до них, что порой проблематично, т.к.просто не отвечают, чтобы узнать о готовности дела. Онлайн статус дела не производится. Квитанции у них в терминале оплатить нельзя и никто в этом помочь не может, приходится бежать в Сбер, потом снова к ним. Открыли организацию, чтобы облегчить людям жизнь, так сказать, и не багать по инстанциям….однако, на деле все иначе и толку никакого!!!

  17. сергей
    10 января 2017 16:12

    присвоили логин пароль ничего не открывается нужно ехать ещо раз все ужасно

  18. Milana
    7 декабря 2016 14:50

    Очень быстро,на ресепшене сотрудник который поможет определится с выбором талона,все ясно и грамотно расскажут!

  19. 2
    29 ноября 2016 13:10

    По сравнению с прошлым годом офис стал работать хуже. Долгое ожидание, нет помощи в получении электронного талона. Получала документы 28.11.2016г. в окне №1, вместо того чтобы закончить с моими документами (1 мин.), специалист ушла снимать копии своим личным знакомым, без очереди.

    • михаил
      16 июля 2019 21:40

      Моя дочь учится в Ярославле прописана в Угличе так они умудрились адрес прописки не правильно с писать.как можно перепутать дома пипец.