Полное наименование: | Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тутаевского муниципального района Ярославской области" |
Сокращенное наименование: | ГАУ "МФЦ Тутаевского МР ЯО" |
Район: | Тутаевский |
Город: | Тутаев |
Адрес: | Ярославская область, Тутаевский район, Тутаев, Комсомольская улица, 76 |
Почтовый индекс: | 152300 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (4852) 49-09-09 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Сидорова Наталия Владимировна |
Режим работы: |
понедельник, среда-пятница: с 08:00 до 18:00 вторник: с 10:00 до 20:00 суббота: с 10:00 до 14:00 |
Официальный сайт: | https://mfc76.ru (Официальный сайт) https://mfc76.ru/lk/equery/select-mfc.php (Онлайн запись на прием) https://mfc76.ru/lk/checkStatus.php (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦКрестовоздвиженская улица, 16 (2.59 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦКонстантиновский (поселок) (6.31 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦМикляиха (поселок) (10.62 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦулица Комарова, 6 (24.16 км)
Филиал МФЦ "Мои Документы"улица Панина, 38 (25.19 км)
Соглашусь с ранее прописанными отзывами,работа большого,крупного центра отвратительная!!!Мало того туда записаться не запишешься,ещё и сотрудники не компетентны в своей работе. Я прописана в г.Ярославль,а фактически проживаю в г.Тутаев; мне нужно подать документы на соц.контракт,я позвонила по номеру 49-09-09, объяснила ситуацию с пропиской, мне сказали по телефону, что документы можно принести и по месту жительства. Я записалась в МФЦ г.Тутаев. Пришла. Там недовольные лица мало незнают, что же такое соц.контракт,так ещё и спорят и выставляют дураком тебя. Вообще то МФЦ и нужно для того что бы не толпиться в организациях,тем более в такое время где идёт борьба с пандемией! Я многодетная мать с грудничком на руках,должна бегать и искать МФЦ в котором есть курьер что бы отнести мои документы по месту назначения. Тогда вопрос: зачем мы содержим такой большой информационный центр?!!! Зачем он нужен?
Гори в аду!
Отвратительная работа сотрудников,хамы .Ужасное отношение к людям!Была записана по предварительной записи ,мало того что раньше времени высветился талон так пока шла до окна его уже скинули ……(идите говорят записывайтесь опять )еще и хамят в след.Муж оформлял документы ребенку так все данные перепутали -вообще ни внимательные как таких берут на работу с документами .
В Тутаева ужасный МФЦ. Из 12 окон работают 4. По телефону никогда не дозвониться, чтобы узнать о готовности документов. Ни единый номер ,ни городской телефоны не берут. Похоже нужно только ехать туда, узнавать про документы. Ещё просят оценить качество услуг.
Ужасное отношение к людям!сотрудники там находятся для красоты,а не для помощи в оформлении документов! Даже не могут грамотно помочь талон получить,их самих в пору учить как с терминалом работать. Смс информирование о готовности документов тоже для тутаевских сотрудников недоступно. Очереди всегда огромные и люди вынуждены сами регулировать,кто по какому вопросу и в какое окно будет обращаться (если терминал завис и консультант не реагирует),жто обыденная и привычная ситуация для мфц на Комсомольской
Не когда ещё не видела чтоб посетители сами окно выбирали.а СМС всем посылают если такие умные берите сами талон .сотрудник консультирует или делает подтверждение личности .а вы не имеете уважение к друг другу перебиваете.не раз там оформлял документы.девочки все там молодец.
В горячей линии смысла вообще нет- это телефонный звонковый центр, просто контролируют, работает ли линия, и больше ничего, похоже, не решают ( я имела удовольствие пообщаться с ними).
А в Тутаев звоню сегодня с 8-30 (сейчас уже 12-05). Сделала 12 !!!! звонкоВ !!!! Трижды было занято, а в остальных случаях после длинных гудков звонок сбрасывается. Всего лишь нужно узнать, готов ли документ по моему запросу, отправленному в понедельник. Сегодня уже пятница, и гарантий, что будет готов, не давали.
Сегодня звоню с 8-30 утра, чтобы узнать, готов ли документ, заказанная в понедельник ( не гарантировали, что будет готова к пятнице, поэтому предложили уточнить по телефону) . Сейчас 11-15. Гудки идут, потом сбрасываются. Пару раз было занято.Всего было 10 !!! попыток.Смысла телефона горячей линии вообще не поняла- они такие вопросы не решают, а всего лишь разбираются, если связи вообще нет( не проходят гудки).До этого две недели ждала такой же документ в Ярославском МФЦ, заплатила за него 400 руб – в результате получила СОВЕРШЕННО НЕ НУЖНУЮ мне выписку
.
Прежде чем заказывать документ и платить за него деньги, да бы не получать СОВЕРШЕННО НЕ НУЖНУЮ выписку, нужно ЗНАТЬ какой документ заказывать! И не винить во всех своих бедах из-за своей неграмотности сотрудников МФЦ.
А меня все устроило,и в организации работы с клиентом и сроки изготовления документов.Молодцы!
Сегодня пыталась выяснить, какие документы нужны для получения паспорта моему внуку и записаться для приема. Я ждала минут 15, пока работница учреждения Зотова, консультирующая посетителей при входе, объясняла женщине, родившей четвертого ребенка, какие льготы ей полагаются. За это время вернулась растерянная женщина с талоном и сказала, что ее не приняли в том кабинете, куда ее направила ранее консультант, хотя ей пришлось долго ждать своей очереди. “Откуда я знаю, почему Вас там не приняли!” ответила ей Зотова, но подумав, взяла ей новый талон и женщина снова ушла в очередь. Когда вопросы были исчерпаны и Зотова заказала нужный талон я спросила, можно ли здесь получить паспорт, так как сайт МФЦ еще не видела и опаздывала на работу. Зотова грубо перебила меня, сказав, что я ей мешаю. Через минуту она вернулась к стойке и я снова обратилась с вопросом. В это время подошли еще посетители, и она возмущенно сказала, что отвечает на вопросы в порядке очереди, хотя прекрасно видела, что я одна стояла у стойки и ждала ее. Теперь уже я (признаю), возмущенно ответила, что я как раз первая в очереди. ” Почему Вы так надменно со мной разговариваете, я не обязана вас всех ОБЛИЗЫВАТЬ!”, – услышала я в ответ. После этих слов общаться с Зотовой мне совсем расхотелось и, спросив у нее фамилию, отправилась на работу.
Гори в аду!
Всё понравилось быстро работают 18 здал старый паспорт 20 пришла смс паспорт готов.
Ужасно! Один раз обратилась, специалист сначала не поняла причину обращения, дважды ходила к кому-то советоваться, потом отправила за ненужным документом в другую организацию, в конечном итоге выяснилось, что этот документ вообще не нужен. При повторном обращении по другому поводу- сплошной формализм.Никакого участия и понимания.В полиции в дежурных частях чаще встретишь и понимание, и участие.
не дозвониться ни до Тутаева ни по Горячей линии.. ЖЕСТЬ!!!