Полное наименование: Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тутаевского муниципального района Ярославской области"
Сокращенное наименование: ГАУ "МФЦ Тутаевского МР ЯО"
Район: Тутаевский
Город: Тутаев
Адрес:
Ярославская область, Тутаевский район, Тутаев, Комсомольская улица, 76
 
Почтовый индекс: 152300

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (4852) 49-09-09 (горячая линия)
+7 (48533) 7-00-05
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Сидорова Наталия Владимировна
Режим работы:
понедельник, среда-пятница: с 08:00 до 18:00
вторник: с 10:00 до 20:00
суббота: с 10:00 до 14:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Филиал МФЦ "Мои Документы"улица Панина, 38 (25.19 км)

Отзывы

  1. Виктория
    9 ноября 2020 09:46

    Соглашусь с ранее прописанными отзывами,работа большого,крупного центра отвратительная!!!Мало того туда записаться не запишешься,ещё и сотрудники не компетентны в своей работе. Я прописана в г.Ярославль,а фактически проживаю в г.Тутаев; мне нужно подать документы на соц.контракт,я позвонила по номеру 49-09-09, объяснила ситуацию с пропиской, мне сказали по телефону, что документы можно принести и по месту жительства. Я записалась в МФЦ г.Тутаев. Пришла. Там недовольные лица мало незнают, что же такое соц.контракт,так ещё и спорят и выставляют дураком тебя. Вообще то МФЦ и нужно для того что бы не толпиться в организациях,тем более в такое время где идёт борьба с пандемией! Я многодетная мать с грудничком на руках,должна бегать и искать МФЦ в котором есть курьер что бы отнести мои документы по месту назначения. Тогда вопрос: зачем мы содержим такой большой информационный центр?!!! Зачем он нужен?

  2. Ира
    21 марта 2020 13:23

    Отвратительная работа сотрудников,хамы .Ужасное отношение к людям!Была записана по предварительной записи ,мало того что раньше времени высветился талон так пока шла до окна его уже скинули ……(идите говорят записывайтесь опять )еще и хамят в след.Муж оформлял документы ребенку так все данные перепутали -вообще ни внимательные как таких берут на работу с документами .

  3. Татьяна
    19 января 2019 09:54

    В Тутаева ужасный МФЦ. Из 12 окон работают 4. По телефону никогда не дозвониться, чтобы узнать о готовности документов. Ни единый номер ,ни городской телефоны не берут. Похоже нужно только ехать туда, узнавать про документы. Ещё просят оценить качество услуг.

  4. Юлия
    13 сентября 2018 21:58

    Ужасное отношение к людям!сотрудники там находятся для красоты,а не для помощи в оформлении документов! Даже не могут грамотно помочь талон получить,их самих в пору учить как с терминалом работать. Смс информирование о готовности документов тоже для тутаевских сотрудников недоступно. Очереди всегда огромные и люди вынуждены сами регулировать,кто по какому вопросу и в какое окно будет обращаться (если терминал завис и консультант не реагирует),жто обыденная и привычная ситуация для мфц на Комсомольской

    • маргарита
      15 сентября 2018 19:09

      Не когда ещё не видела чтоб посетители сами окно выбирали.а СМС всем посылают если такие умные берите сами талон .сотрудник консультирует или делает подтверждение личности .а вы не имеете уважение к друг другу перебиваете.не раз там оформлял документы.девочки все там молодец.

  5. Светлана
    29 июня 2018 12:12

    В горячей линии смысла вообще нет- это телефонный звонковый центр, просто контролируют, работает ли линия, и больше ничего, похоже, не решают ( я имела удовольствие пообщаться с ними).
    А в Тутаев звоню сегодня с 8-30 (сейчас уже 12-05). Сделала 12 !!!! звонкоВ !!!! Трижды было занято, а в остальных случаях после длинных гудков звонок сбрасывается. Всего лишь нужно узнать, готов ли документ по моему запросу, отправленному в понедельник. Сегодня уже пятница, и гарантий, что будет готов, не давали.

    Сегодня звоню с 8-30 утра, чтобы узнать, готов ли документ, заказанная в понедельник ( не гарантировали, что будет готова к пятнице, поэтому предложили уточнить по телефону) . Сейчас 11-15. Гудки идут, потом сбрасываются. Пару раз было занято.Всего было 10 !!! попыток.Смысла телефона горячей линии вообще не поняла- они такие вопросы не решают, а всего лишь разбираются, если связи вообще нет( не проходят гудки).До этого две недели ждала такой же документ в Ярославском МФЦ, заплатила за него 400 руб – в результате получила СОВЕРШЕННО НЕ НУЖНУЮ мне выписку

    .

    • Светлана
      28 февраля 2019 15:15

      Прежде чем заказывать документ и платить за него деньги, да бы не получать СОВЕРШЕННО НЕ НУЖНУЮ выписку, нужно ЗНАТЬ какой документ заказывать! И не винить во всех своих бедах из-за своей неграмотности сотрудников МФЦ.

  6. Светлана
    8 июня 2018 14:28

    А меня все устроило,и в организации работы с клиентом и сроки изготовления документов.Молодцы!

  7. Зинаида
    16 марта 2018 17:38

    Сегодня пыталась выяснить, какие документы нужны для получения паспорта моему внуку и записаться для приема. Я ждала минут 15, пока работница учреждения Зотова, консультирующая посетителей при входе, объясняла женщине, родившей четвертого ребенка, какие льготы ей полагаются. За это время вернулась растерянная женщина с талоном и сказала, что ее не приняли в том кабинете, куда ее направила ранее консультант, хотя ей пришлось долго ждать своей очереди. “Откуда я знаю, почему Вас там не приняли!” ответила ей Зотова, но подумав, взяла ей новый талон и женщина снова ушла в очередь. Когда вопросы были исчерпаны и Зотова заказала нужный талон я спросила, можно ли здесь получить паспорт, так как сайт МФЦ еще не видела и опаздывала на работу. Зотова грубо перебила меня, сказав, что я ей мешаю. Через минуту она вернулась к стойке и я снова обратилась с вопросом. В это время подошли еще посетители, и она возмущенно сказала, что отвечает на вопросы в порядке очереди, хотя прекрасно видела, что я одна стояла у стойки и ждала ее. Теперь уже я (признаю), возмущенно ответила, что я как раз первая в очереди. ” Почему Вы так надменно со мной разговариваете, я не обязана вас всех ОБЛИЗЫВАТЬ!”, – услышала я в ответ. После этих слов общаться с Зотовой мне совсем расхотелось и, спросив у нее фамилию, отправилась на работу.

  8. Александр
    22 сентября 2017 06:54

    Всё понравилось быстро работают 18 здал старый паспорт 20 пришла смс паспорт готов.

  9. Татьяна
    26 июля 2017 15:20

    Ужасно! Один раз обратилась, специалист сначала не поняла причину обращения, дважды ходила к кому-то советоваться, потом отправила за ненужным документом в другую организацию, в конечном итоге выяснилось, что этот документ вообще не нужен. При повторном обращении по другому поводу- сплошной формализм.Никакого участия и понимания.В полиции в дежурных частях чаще встретишь и понимание, и участие.

  10. Александр
    22 июля 2017 16:30

    не дозвониться ни до Тутаева ни по Горячей линии.. ЖЕСТЬ!!!