Полное наименование: | Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Переславль-Залесский Ярославской области" |
Сокращенное наименование: | ГАУ "МФЦ ГО Переславль-Залесский ЯО" |
Город: | Переславль-Залесский |
Адрес: | Ярославская область, Переславль-Залесский, Проездная улица, 2б |
Почтовый индекс: | 152020 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | mfc@mfc76.ru |
Телефон: | +7 (4852) 49-09-09 (горячая линия) +7 (48535) 3-15-62 (выдача документов) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Кормина Светлана Васильевна |
Режим работы: |
понедельник, среда-суббота: с 08:00 до 18:00 вторник: с 10:00 до 20:00 |
Официальный сайт: | https://mfc76.ru (Официальный сайт) https://mfc76.ru/lk/equery/select-mfc.php (Онлайн запись на прием) https://mfc76.ru/lk/checkStatus.php (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦИвановское (село) (18.52 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦРязанцево (поселок) (22.52 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦПетровское (поселок) (39.94 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦНагорье (село) (41.23 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦПоречье-Рыбное (поселок) (51.9 км)
Александр Б 09 ноября 2021 Посетил МФЦ в г.Переславле 09.11.2021г.Был очень огорчен . Хотел распечатать сертификат о вакцинации.При входе охранник нагрубил что я вошел спросить .а оператор сказала что берите талон и ждите очереди .Я сказал . что девушка 08.11.2021 когда зашел спросить можно -ли распечатать сказала .что есть возможность прямо войти в личный кабинет госуслуг и распечатать сертификат без всякой очереди.Я сказал что у меня инвалидность 2 группа на что охранник кинул реплику что блатной.Очень обидно отработав 40 лет получив инвалидность на производстве такое слышать
Добрый день 07.09.20г. в первой половине дня сдала документы на землю в 10 окно ,поставить на кадастр,Девушка очень вяло принимала документы , после 16.09.20 сказала могу забрать,т.е будут готовы. В итоге после 16 .09.20 мне пришел возврат,т.е отказ ,мои документы не прошли,оказывается эта девушка не приняла у меня документ землю изначальный,и даже не спросила или работники МФЦ не знают, что принимают в работу? Очень жаль, что не компитентные люди работают в такой серьезной организации.Теперь мне надо идти по второму кругу, я живу в Королеве,дача в с.Копнино, в пятницу вы работаете до 18.00,значит я должна опять приехать в субботу, дорога Переславль-Нагорье известна всем ямы и канавы. Это просто издевательство над людьми.
Добрый день! Подавал документы на замену водительских прав и очень доволен , работой! Документы были готовы за пять дней. Настолько все чётко и грамотно работают, начиная с входа в это учреждение МФЦ в г. Переславле.
Спасибо огромное руководству, за отличную подготовку сотрудников. Все настолько вежливые и грамотные. В течение 3-5 минут забрал свои документы. Особую благодарность хочу выразить Боминой Евгении Евгеньевне окно №10, за прекрасную работу, за ответственность и творческий подход к своему делу. Желаю, чтобы вы и дальше работали с энтузиазмом, пусть каждый день приносит вам успех и радость. Будьте здоровы и энергичны.
Старостин Г.Н
Посетила отделение МФЦ в городе Переславль Залесский 2 ноября 2019 . Осталась в шоке от работы !!!! Была первой в очереди ( с грудным ребенком на руках ) на временную регистрацию ,ждала с 14.42 до 15.56 . Персонал занимается чем ему угодно ,из 13 окон работает всего 2 . Очередь в окнах операторы пропускают и те кто пришел позже идут вперёд т.к. им быстрее . Оператор в 14 окне сказала что моя регистрация занимает 1 час 30 минут по этом я и сижу ( долго меня оформлять ) Читала отзывы о этом отделении и не поверила ,а теперь убедилась на собственном примере .на итогу все заняло 40минут
Сдал документы на замену прав тракториста
выданых 94 году пришёл получать. отказ. ОснованиеПрава никогда не выдавались . Технадзору дай бог здоровья…
Сегодня 3.10, я пришла в мфц г. Переславля для смены паспорта. Все началось с того, что из 13 окон работает только 4, так как все сотрудники на обеде, а очередь огромная, много возмущений было, но ничего не изменилось. Я позвонила по номеру чтоб оставить жалобу на что мне сказали ‘Девушка вообще то обед, ждите’, ок, жду. Подошла моя очередь, я пошла в 8 окно и там меня ждало ещё более интересное, 3 дамы которые сидят рядом вместо того чтобы выполнять свои должностные обязанности обсуждали у кого и для кого их роза расцвела. Скажите пожалуйста, это в норме вещей? Куда смотрит руководство?
Ужасная организация работы! Сегодня в 12.15 взяла талон в Росреестр. Просидела минут сорок – прошел один человек, а передо мной их мной оказалось 14! Если каждого клиента обслуживать даже по 15 минут, с учетом приема 4мя сотрудниками в очереди нужно просидеть полтора часа! С учетом того, как велся прием, сидеть в очереди нужно все 3 часа!
Работа специалистов данного мфц полностью непрофессиональна.Какой то тихий ужас. Больше и сказать нечего.
Меняла паспорт, в предыдущем была допущена ошибка в штампе о браке. Попросила оператора принять свидетельство для исправления ошибки.Она отказала, мотивировав, что в бланк заявления внесет данные из паспорта, а изменения вносит только паспортный стол. Получила новый паспорт и в паспортный стол- там сказали, что только менять, а в МФЦ должны были взять документ о браке. Пошла к заведующей МФЦ с жалобой на непрофессионализм оператора. Что она мне ответила? Внимание! Сказала” надо было проявить смекалку и настоять на приеме документа” А оператор, что не знает, какие документы брать? Вобщем, время потеряно в очередях, в паспотре ошибка, а самое главное- боюсь теперь оформлять какие- либо документы тут. Вдруг опять ошибуться, виноватой буду я.
Ошибка в предыдущем отзыве! Понедельник был. Время работы с 8:00 до 18:00.
Вторник. Время работы с 10:00 до 18:00. Отсидели час. Документы не приняли, отправили в ЕИРЦ за дополнительной справкой, которая как выяснилось не нужна. Оператор сказала, если успеете сегодня привезти справку я приму у вас документы. Приехали второй раз, время 17:20. А там уже никого нет. Аппарат для выдачи талонов отключают, а без талона не принимают! Короче нас развернули. Не компетентные операторы, сколько раз там были и всегда не хватает какой-нибудь бумажонки. В общем неуважение к народу!
Документы готовят с грубыми ошибками. Обязательно проверяйте их. Очереди сумасшедшие. О соблюдении регламента даже речи не идёт. Люди ждут в очереди по 4 часа. Цивилизацией даже не пахнет.
Невозможно дозвониться!
На работу приходят с опозданием, на обед уходят с опережением. Зал маленький, душно, стульев мало, туалет четвёртый месяц закрыт по техническим причинам. Персонал постоянно меняется, компетентных – мало. SMS о готовности документов не посылают. Трата времени и нервов. 21 век, а мы в каменном застряли.
Спасибо!!! Не в первый раз обращаюсь для получения разрешения на охоту. Вежливые, доброжелательные, профессионалы своего дела. Успехов и всего доброго
0 Дозвониться невозможно.
Большое спасибо за терпение и понимание сотруднику МФЦ г. Переславля Аввакумовой Марии Николаевне.
Невозможно дозвониться!!!!
Ольга
Вынуждена присоединиться – дозвониться по указанному тел. +7 (48535) 6-23-44 невозможно целый день. Согласитесь очень не хочется потратить 3 часа на дорогу и уткнуться носом в закрытую дверь
Сдал документы на замену прав тракториста
выданых 94 году пришёл получать. отказ. ОснованиеПрава никогда не выдавались . Технадзору дай бог здоровья…
21.03.2018 пришла взять реквизиты на госпошлину.Взяла номерок,просидела 2 часа…и это только чтоб взять реквизиты…и в итоге не попала ни к какому сотруднику….короче полный пи@дец!!!!!
РАБОТАЮТ ОТВРАТИТЕЛЬНО ПЛОХО КЛИЕНТОВ НЕ СЛУШАЮТ ВОВРЕМЯ ПРИЕМА РАЗГОВАРИВАЮТ ПО МОБИЛЬНОМУ ТЕЛЕФОНУ НА ВОПРОС ОТВЕТИТЬ ПРАВИЛЬНО НЕ МОГУТ
Ужасные очереди,некомпетентность во всём,ждать очереди по 2 часа и услышать вам нужно придти завтра т.к сегодня этот сотрудник не работает!
На звонки по т.+7 (48535) 6-23-44 не отвечают, не берут трубки, дозвониться невозможно!!!
Подавали документы на раздел участка нас 2 собственника. Получилось в субботу больше никак все работаем. Просидели 2.5 часа.После нас кто брал талончики уже все прошли, я стала задавать вопрос почему нас не вызывают? От девушки распорядителя ответ убил! Я вам говорила будете долго ждать! Задала вопрос тогда зачем талоны? Сказали на отрез- не возмущайтесь! Из очереди узнала, что не все специалисты компитентны в нашем вопросе! Я в таком шоке от этого бардака! Сколько интересно прождем когда будем забирать документы?
Когда мы научимся работать? Почему нет реакции руководства на жалобы людей?
В субботу (приехали специально )получить подтверждение на сайте госуслуги. Получили.
В понедельник попробовали войти- нет подтверждения. Звоню с 10 часов на данный момент уже 12 часов дня трубки никто не берет…нашла еще номер телефона оказался Ростовский дозвонилась сразу, девушка готова была даже помочь…АУ, наведите порядок.
Безобразная работа руководства МФЦ! 31 октября просидели в очереди 3.5 часа. При наличии достаточного количества открытых окон на прием документов работало всего два. После скандала одной из посетительниц открыли еще два окна и дело пошло быстрее. Почему надо было ждать волнений населения? Бессовестная сотрудница, принимавшая у нас документы, осмелилась еще и поторапливать очень пожилого человека и без того уставшего от длительного ожидания.
Ужасные сотрудники!!!!!
ужасная организация! обратился с подачей документов на раздел участка на 2 части находящегося в совместной собственности. Сотрудница за стойкой до психов доказывала мне что мне придётся 3 раза приезжать!!! 1 записаться, 2 сдать доки, тут же еще раз подать и 3 еще раз получить…..я даже запоминать этот бред сивой кобылы застоечной не стал!!!! даже в рег палате через дорогу круглые глаза сделали…”что за бред несут в мфц”….дело в том что доки срочно нужны были, а в рег палате на неделю вперед была запись забита на подачу доков. В итоге пришлось сначала побегать через дорогу раз 5…и всё-таки записаться в рег палате(((( жесть!!!! и это на фоне того что наше правительство борется с бюрократией!!!!!!!!
Полное безобразие. Посетил центр 2 октября 2017 г. примерно в 14 час. Аппарат талонов не выдавал (завис вообще). Девушка-консультант пояснила, что на сегодня все талоны розданы. В помещении находилось примерно 10 человек и все без талонов, стояли в живой очереди ( привет из СССР), надеялись, что может быть получится каким-то образом попасть к заветному окну. Вот такие дела. Правда не вижу смысла писать здесь комментарий, но все же.
23.09.2017 время 14.13 сидим в очереди второй час, говорят работает два окна! Но фактически в окна никто не идет((( талоны на регистрацию не выдают!!! Вопрос к руководству: “Почему в субботу, когда рабочий люд может прийти и оформить документы работает так мало сотрудников?”
Отвратительная организация!!! Работают полтора окна, уже три часа сидим – нет движения очереди!В Московской области МФЦ реально работают, а тут – сплошное безобразие! И жалобную книгу не дают… Уважаемые власти – разберитесь!Вроде делали как лучше, а получилось – как всегда! Позор городу, да и всей Ярославской области за такие МФЦ!
Ужасная структура. Работает два человека по 50 минут на клиента. На вопрос сколько время по регламенту полагается на обслуживание одного посетителя, последовал ответ “сколько хотим столько и будем времени”. В Росреестре такая процедура занимала 10-15 минут. Потеряли три часа и кучу нервов.
Молодцы…
не могу дозвониться целый день!!!!!!!
Даже такое такое полезное и хорошее начинание как МФЦ пытаются испортить . Был вчера в 11 утра , подавал документы на замену паспорта . По словам девушки , работницы цента , аппарат электронной очереди был сломан . Хотя она сама благополучно брала из него по несколько талонов с номерами очереди и в ручную выдавала из за стойки . В этом нет большой беды . Но когда все Мы ,тихо и мирно , посидев в очереди 4 часа увидели пару которая пришла пол часа назад заходит с номером 38 , а у меня и других номера за сорок Мы были возмущены ! Вы можете подумать , что они взяли номерок раньше и ушли или кто нибудь им занял ,а нет …Эти товарищи зашли в МФЦ и спросили у меня кто последний ,я еще пошутил занимайте за мной )) и девушка (работник) возмутилась :”что у Вас там происходит с очередью ? Все через меня !”
Был шум , скандал короче некрасиво . Я не пытась кого-то обвинить , я описываю факты . И надеюсь все заработает как надо .
А вот Анастасия Иванова, она принимала документы, Молодец ! Красивая ,веселая , быстро все оформила . Ей спасибо !))
Быстро дозвонился, по телефону все доходчиво объяснили
все сделали быстро ,никакой суматохи ,в порядке очереди ,отзывчивые работники
Руководитель отделение не адекватная
Дозвонилась сразу, всё мне объяснили
Всегда, очень отзывчивые сотрудники. Грамотно дают ответы на интересующие вопросы. Не раз приходилось пользоваться услугами МФЦ, всегда всё быстро делали.
Не дозвониться, безобразие!
МФЦ на звонки не отвечают, работает не по расписанию((((((((((((((((((
отвечают на звонки по тел +7 (48535) 6-23-44, полностью проконсультировали по всем вопросам