Полное наименование: | Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Семилукского муниципального района Воронежской области" |
Сокращенное наименование: | АУ "МФЦ Семилукского МР ВО" |
Район: | Семилукский |
Город: | Семилуки |
Адрес: | Воронежская область, Семилукский район, Семилуки, улица Дзержинского, 9 |
Почтовый индекс: | 396900 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | imerkulov@govvrn.ru |
Телефон: | +7 (473) 226-99-99 |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Меркулов Игорь Николаевич |
Режим работы: |
вторник, пятница, суббота: с 08:00 до 17:00 среда: с 08:00 до 20:00 четверг: с 08:00 до 16:00 |
Официальный сайт: | https://mydocuments36.ru/zapis-na-priem/preentry-to-mfc (Онлайн запись на прием) https://mydocuments36.ru/applicants/status-zayavki (Проверить статус заявления) https://mydocuments36.ru (Официальный сайт) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Офис МФЦЕндовище (село) (3.02 км)
Офис МФЦОрлов Лог (село) (5.14 км)
Офис МФЦЛатное (село) (6.79 км)
Офис МФЦГубарево (село) (8.04 км)
Офис МФЦулица Генерала Лизюкова, 60 (9.01 км)
Была нужна прописка после реконструкции дома. Решили обратиться в МФЦ для удобства экономии времени. В результате –
МФЦ отдал паспорта с новой пропиской, но а новую домовую книгу, как оказалось со слов МФЦ, надо заверить в паспортном самим – от МФЦ были только лишь поставлены штампы о регистрации на каждого человека, а вот прошить, пронумеровать и отнести в паспортный для круглой печати и подписи это уже не входит в обязанности.
Ездили в паспортный – паспортист сказала что это вина МФЦ, он должен был в полном объеме выполнить все действия с паспортами и домовой книгой.
Ездили в МФЦ – сказали, что ничего по этому поводу не знают и что сдают все документы общими ящиками, и в глаза не видят ни паспортистов, ни что там происходит. А по нововведениям учреждений связи с МФЦ нет, узнают по факту наглядным примером, собственно говоря как произошло сейчас, поэтому заранее о прошивке новой домой книги перед пропиской предупредить, УВЫ, не могли.
Так что остается только пожелать что прогресс создания МФЦ для удобства населения найдет свое логику с взаимодействием других учреждений. В противном случае, логики, как таковой, нет и не будет!
P. S. Это хорошо что в данном случае люди были на своих ногах и своем транспорте. Страшно подумать о преклонном возрасте! Возмутимо!
Сегодня обратилась в МФЦ за справкой о кадастровой стоимости земельного участка. Получила три талона , так как три об’екта. Дама на рецепшене выдала талоны, прошло 50 минут и меня не приглашают , люди стоявшие после меня по три круга прошли вперёд , хотя на талоне написано было 5,6,13,14,19 окно . Я обратилась к этой Даме о том, что сколько я буду стоять , минут через 10 меня пригласили в 19 окно , но и там меня не приняли сказала , что много у меня дел и она не успеет, направила меня снова на рецепшен, та белая Дама мне дала опять три талона и я снова ожидала минут 15 , после высветился на табло не мой номер , она встала из своего рецепшена и начала орать на весь зал пройдите в окно, хотя номер талона был не мой. И того у меня заняло время 1,5 часа , чтобы заказать просто справки . Просто колхоз и беспорядок , куда обращаться с радостью бы написала жалобу на эту Даму. В окне 6 обслужила женщина за 10 минут, претензий нет , причём она попросила извинение за ту Даму …… нет слов …
Странное поведение сотрудников и уж тем более, реакция руководителя Меркулова. Все так “прекрасно” в его ведомстве, что даже лень оторвать себя от стула и посмотреть
лично на то, как его сотрудники заняты своими телефонами вместо приема граждан. Эл.очередь не работает. Сидит девица,около девицы стоит кавалер и “вникает” в ваши проблемы ,правда он сразу испарился после моего замечания. Выдает талоны девица на свою усмотрение-“хочу выдаю /хочу не выдаю”. Может еще поменять через какое то время один на другой. Это что,игра в наперстки.
Работают оч медленно т.к.половина сотрудников не ведут прием а заняты своими делами. Они якобы присутствуют на рабочем месте и якобы отрабатывают свою зп и рабочее время.
Весь негатив сгладила Козырева Е.А.. Вежлива, сдержана,все спокойно и доброжелательно объясняет ,приятно общается и четко выполняет свою работу! Персональное спасибо!
Ужасно работать, если это можно так назвать. Специально не берут телефоны. Хуже не видела. Писать жалобы, может тогда начнут работать
Странное поведение сотрудников и уж тем более, реакция руководителя Меркулова. Все так “прекрасно” в его ведомстве, что даже лень оторвать себя от стула и посмотреть лично на то, как его сотрудники заняты своими телефонами вместо приема граждан. Эл.очередь не работает. Сидит девица,около девицы стоит кавалер и “вникает” в ваши проблемы ,правда он сразу испарился после моего замечания. Выдает талоны девица на свою усмотрение-“хочу выдаю /хочу не выдаю”. Может еще поменять через какое то время один на другой. Это что,игра в наперстки.
Работают оч медленно т.к.половина сотрудников не ведут прием а заняты своими делами. Они якобы присутствуют на рабочем месте и якобы отрабатывают свою зп и рабочее время.
В Семилуках в Олимпе.Ужас а не МФЦ.та которая на рецепшене сидит ей ее с людьми общаться нужно а со скотиной.
Я так понимаю, не все люди понимают, что это учреждение как пункт приема- передачи документов, МФЦ никакие документы не изготавливает, а лишь передают в компетентные органы. Если не нравится – не обращайтесь туда. Хорошие там специалисты!
Это просто кошмар. Пришла 25 июня 2018 года за карточкой регистрации ребенка. Мало того, что администратора на ресепшн не оказалось на п5сте, так я ее и подождала минут 15???. Никаких оповещений о том, что она не работает не было, даже банальной таблички на перерыв, хотя время было 16:00 часов. Совсем обнаглела. Затем на мои претензии нахомила мне, мол, сколько надо, столько и будете ждать!! Чего??? Да это вообще. А затем при наличии в зале 5 человек, поставила меня на очередь, которая родилась час!
Такое ощущение, что эта МФЦ -“сын” “Почта России” или у этих учреждений единый центр подбора и обучения сотрудников. )))
просто колхозное заведение
онлайн оплата у них считается не действительной и из за этого потерял 2000 тысячи рублей
Два раза переделывали документ на право собственности недвижимости. Оба разанаписали не те паспортные данные.
Согласна с Вами невежливые и невнимательные сотрудники. Такая же ситуация. Я еще и виноватой осталась что слишком много хочу. Получить правильный документ в наше время роскошь прям;((((
Большое спасибо за квалифицированную юридическую консультацию о временной прописке
окно 16
18 апреля 2018г. потраченное время 6мин.
Документы на субсидию “не прошли”-никто не сообщил- в итоге 2 месяца не получала денег….Бардак.
Это “Шарашкина контора”, а не гос. учреждение. 28 февраля “специалист” Домарева Ирина Алексеевна взяла на переоформление мою домовую книгу. В расписке указана дата окончания срока предоставления услуги 13.03.2018. Сегодня 17 марта, документ очень необходим, но забрать не могу, говорят “не готов”. Не удивлюсь, что его просто потеряли. Осторожно, не квалифицированные, безответственные специалисты. Можете лишиться своих документов.
Был сегодня. Работают с 9 до 18, а не с 8 как тут указано! Взять талончик на очередь – это очередь на 10-30 минут! Нужно сделать копию – отправляют в “коммерческую” комнату! Не удивлюсь если эта комната принадлежит кому-то из аффилированных лиц руководства! 1 копия – 6 руб. При всем этом у каждого сотрудника стоит сканер на столе и сделать копию – плевое дело! Платить пошлину отправляют в сбербанк (600 метров). Не уж-то нельзя оплату на месте настроить?!!! После каждого действия – нужно брать талон!!! Брал 3 талона! Это – 6 очередей! За заказ выписки из ЕГРН потратил 2,5 часа с учетом бега до сбера.