Полное наименование: Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Павловского муниципального района Воронежской области"
Сокращенное наименование: АУ "МФЦ Павловского МР ВО"
Район: Павловский
Город: Павловск
Адрес:
Воронежская область, Павловский район, Павловск, улица 1 Мая, 23
 
Почтовый индекс: 396422

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: syureva@govvrn.ru
Телефон:
+7 (473) 226-99-99
+7 (47362) 3-19-38
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Русина Светлана Ивановна
Режим работы:
Прием документов ведется только по предварительной записи
вторник, пятница, суббота: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
четверг: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
среда: с 08:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Офис МФЦАлександровка Донская (село) (6.34 км)
Офис МФЦБелогорье (село) (6.76 км)
Офис МФЦЕлизаветовка (село) (7 км)
Офис МФЦРусская Буйловка (село) (12.5 км)
Офис МФЦПетровка (село) (13.75 км)

Отзывы

  1. Владимир
    21 июля 2022 20:09

    Производил куплю-продажу квартиры. Юрист Светлана очень помогла. Всё было сделано быстро и в срок. Спасибо большое. Респект.

  2. Ирина
    23 июля 2021 10:48

    Не возможно дозвониться, хотя линии не заняты. Вывод просто не берут трубки. Как записаться, если я живу не в Павловске?

    • Наталья
      3 декабря 2022 21:13

      Мужу меняли права. Напечатана не правильная дата срока годности. Вместо 2032 года выдали до 2022 года.

  3. Надежда
    12 февраля 2020 06:22
    +-1-

    Быстрое, качественное обслуживание, можно решить многие вопросы.

  4. Елена
    19 октября 2019 12:03

    За 2 посещения не смогли оформить регистрацию права собственности на квартиру в новостройке: просили кадастровый номер квартиры (!), квитанцию на оплату госпошлины не ту дали. В воронеже приняли документы без проволочек, оплата на месте у специалиста. Над “кадастровым номером” даже посмеялись.

  5. Сергей
    25 февраля 2019 16:17

    25 02 2019 г. с 13 – 00 ч. до 16-00 ч. никто не брал трубку, онлайн сервис так же временно не доступен, и за чем интернет и эти единые окна

  6. Галина
    19 ноября 2018 16:34

    Работают просто кошмар,сидим в очереди почти 2 часа.Туалет не работает.Очень медленно.Вызывают талоны-люди не подходят,сидят без дела

  7. Светлана
    6 сентября 2018 10:19

    За что мы налогоплательщики платим таким новоявленным бюрократам. Раньше контор было больше но намного проще.Обслуживание ужасное.Дозвониться проще в Кремль. Разогнать всех а на деньги их содержания построить школу.

  8. Дарья
    7 июня 2018 12:47

    Самое отвратительно отделение в котором только довелось побывать! Даже почта России наладила свою работу, а у вас можно просидеть 3 часа (именно столько я у вас находилась) и с великим трудом подать все документы! Но для вас это никакая не проблема… Единственная проблема, которую вы у себя отлично решаете, так это не выдавать талонов людям больше, чем свободных окон! Примите уже меры в отношении этого отделения, смените руководство, ведь рыба гниет с головы…Честное слово, три году сюда хожу (но с радостью не ходила бы, если бы не расположение моей работы возле вас) и все время одно и тоже.

  9. 1234
    25 мая 2018 11:53

    Вы работать будете???или и дальше жвачку жевать пузыри надувать и людям не помогать.

  10. Зоя Петровна
    15 декабря 2017 09:02

    Уважаемые работники МФЦ, разрешите оценить качество Вашей работы.05 декабря были сданы документы на получение паспорта в 14 лет моей подопечной.Получение назначили 15 декабря.Девочка имеет статус круглой сироты.На 15 нами были запланированы-получение паспорта и сдача документов в “собес” на очередь (получение жилья). 15.12.17 в 8 часов утра в получении талона у Вас было отказано, т.к. “много получений “.В результате сорокапятиминутного ожидания было объявлено подходить без талонов, по очереди. В окне № 10 мы узнали, что паспорта нет и надо приходить после 15-ти часов (это в пятницу!конец рабочей недели).Вопрос-почему девочка отпросившись из школы прогуляла урок просто так? Не были сданы документы , как планировалось? Ваши работники не компитентны? Ваши специалисты сами регулируют выдачу талонов?? И это все в начале рабочего дня в 8 утра? Поставте себе сами оценку Вашей работы. Мы ставим минус.

    • Любовь Бреславцева
      17 августа 2019 15:52

      3 года не могу зарегистрироваться на портале госуслуг. В МФЦ тоже оказался не компетентный специалист.

  11. Максим
    29 октября 2017 11:38

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в какие дни принимают заявку на загранпаспорт? ??

  12. Раиса
    7 октября 2017 10:09

    Здравствуйте скажите пожалуйста, я получила внж 2015 году,могу я подать документы на гражданство?зарание спасибо.

  13. Раиса
    2 сентября 2017 17:17

    Здравствуйте скажите пожалуйста 2015 году получила внж, щясь могу подать на гражданство?зарание спасибо .

  14. Маша
    15 августа 2017 18:51

    Здравствуйте я Мария Зуева хотела узнать насчёт своего паспорта его сдала 18 июля я не могу дозвониться МФЦ Павловск узнать насчёт