Полное наименование: | Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Лискинского муниципального района Воронежской области" |
Сокращенное наименование: | АУ "МФЦ Лискинского МР ВО" |
Район: | Лискинский |
Город: | Лиски |
Адрес: | Воронежская область, Лискинский район, Лиски, улица Маршала Жукова, 1 |
Почтовый индекс: | 397908 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | vkorovina@govvrn.ru |
Телефон: | +7 (473) 226-99-99 |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Коровина Валентина Семеновна |
Режим работы: |
понедельник, вторник, пятница, суббота: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00 среда: с 08:00 до 20:00 четверг: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 13:00 |
Официальный сайт: | https://mydocuments36.ru/zapis-na-priem/preentry-to-mfc (Онлайн запись на прием) https://mydocuments36.ru/applicants/status-zayavki (Проверить статус заявления) https://mydocuments36.ru (Официальный сайт) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Офис МФЦЛискинское (село) (5.22 км)
Офис МФЦЗалужное (село) (5.36 км)
Офис МФЦВысокое (село) (6.77 км)
Офис МФЦСелявное (село) (9.88 км)
Офис МФЦСовхоз 2-я Пятилетка (поселок) (10.31 км)
невожможно дозвониться,
Руководство не предпринимает никаких мер по улучшению сервиса. Из 30 окон работает 3. Отвратительно, плюсом вечно недовольные сотрудники. Наверное отпуска им только снятся.
Добрый день! Можно ли получить усиленную квалифицированную электронную подпись в г.Лиски? Спасибо.
ЛУЧШЕ В ВРН
отвратительное обслуживание. Телефон постоянно занят
Самое худшее заведение дозвониться невозможно обращение с людьми высокомерное документы делают очень долго прошло две недели а они не готовы из 16окон работают два или три за что остальные получают деньги буду обращаться в прокуратуру очереди большие
Телефон не берут, грубят сотрудники, выражают свое недоволльствие.
все объяснили ,сразу дозванивался,во всем помогли придраться не к чему и не зачем .спасибо сотрудникам мфц!
Добрый день! Сегодня провели ожидая талончик 1,5 часа в зале МФЦ, в предварительной записи отказали, ссылаясь на то, что все разобрано до конца августа. Посидев еще в ожидании и слыша, как на рецепции уверяют вновь прибывших клиентов, что очередь ооочень большая и оглянувшись по сторонам, немного смутилась, т.к. людей 3 человека! Пошли по окнам приема, девушки сидя пьют кофе и мило беседуют! Талончик висит, работа “кипит”! Не знаю для чего создаются искусственные очереди, но терпеть такое не стоит! МФЦ-задумка хорошая, но природная лень некоторых сотрудников сводит все усилия на НЕТ!
позор и дичь а не помощь людям
Дозвонился с 3 попытки) С одноканальным телефоном думаю это нормально)
Дозвонился сразу. Выслушали, поняли, помогли! Огромное спасибо!
Дозвонился сразу. Выслушали, поняли, помогли советом! Огромное спасибо!
Добра Вам!
Сотрудница МФЦ Строганова Светлана Сергеевна грубо нарушает “ПОЛИТИКУ” Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в области обработки и защиты персональных данных.
6. Основные принципы обработки персональных данных
6.5. Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем, по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Она же использует бланки с заявлениями субъектов персональных данных , где указаны паспортные данные, телефоны и эл. почта, в качестве черновиков.
Банально не могу дозвониться . Класс продолжайте в том же духе.
Бардак один . Сколько раз звонил, трубку не берут. Видите ли все операторы заняты. Ни как не хотят люди работать
в МФЦ РАБОТАЮТ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ РАБОТНИКИ.ПОКУПАЯ ДИПЛОМЫ ВСЕ МОГУТ ТАК ОБСЛУЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ,НЕЗНАЯ ЗАКОНОВ рф,УСТРАИВАТЬ НА ТЕПЛОЕ МЕСТО ЧЕРЕЗ ЗНАКОМЫХ ИЛИ ЗА ДЕНЬГИ.а СКОЛЬКО ЖЕ СТОИТ МЕСТО В МФЦ?ПОЗОР ЛИСКИНЦАМ
поправильно все вы пишите мы гараж не могли оформить только через администрацию и за 64 тысячи руб позор такому мфц!
Дозвонится на номер +7 (47391) 2-85-55 не возможно, то занято, то не отвечают!!!
Уважаемые сотрудники Центра, поздравляем Вас с Небольшим Юбилеем,Вам 5 лет!Вы еще молоды!Но уже сколько добрых дел сделали для города Лиски, для его жителей!У Вас работает профессиональная команда,которая любит свою работу и с уважением относится к своим клиентам,мы в этом убедились сами при обращении,а задает тон работе грамотный руководитель- Валентина Семеновна Коровина.Так держать!Желаем постоянного профессионального роста,понимающих и сдержанных клиентов,терпения.С уважением семья Воробьевых,г.Химки,Московская обл.
зачем указывать режим работы до 20-00 если за полчаса талоны не выдаются?????????!!(
Уважаемый Бердников Александр Анатольевич.Спасибо Вам за отзывчивость,корректность и оперативную работу.Мы Вам с мужем очень благодарны за оказанную помощь нам.Побольше бы таких сотрудников.От всего сердца желаем Вам и вашим близким здоровья ,семейного счастья .А Вам карьерного роста.С уважением семья Кабановых (г.Воронеж)