Полное наименование: | Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Воронеж Воронежской области" (Коминтерновский район) - Московский проспект |
Сокращенное наименование: | АУ "МФЦ ГО Воронеж ВО" (Коминтерновский район) - Московский проспект |
Город: | Воронеж |
Район: | Коминтерновский |
Адрес: | Воронежская область, Воронеж, Московский проспект, 129/1 |
Почтовый индекс: | 394005 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | nosova_ov@govvrn.ru |
Телефон: | +7 (473) 226-99-99 |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Носова Оксана Викторовна |
Режим работы: |
суббота: с 10:00 до 18:00 понедельник, вторник, четверг, пятница: с 09:00 до 18:00 среда: с 10:00 до 20:00 |
Официальный сайт: | https://mydocuments36.ru/zapis-na-priem/preentry-to-mfc (Онлайн запись на прием) https://mydocuments36.ru/applicants/status-zayavki (Проверить статус заявления) https://mydocuments36.ru (Официальный сайт) |
Информация: |
Для справки: Со вторника по пятницу с 18.00 до 20.00 прием документов в филиале ведется только по предварительной записи, выдача готовых документов и консультирование осуществляются в обычном режиме. |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Офис МФЦулица Генерала Лизюкова, 60 (2.32 км)
Многофункциональный центрулица Дружинников, 3б (3.69 км)
Многофункциональный центрпроспект Революции, 33б (5.9 км)
Офис МФЦулица Артамонова, 38в (6.38 км)
Многофункциональный центрулица 20-летия Октября, 123 (6.8 км)
ф-л Московский проспект 129/1 Уважаемая , Оксана Викторовна! Видно какой руководитель, такие и сотрудники. 28 марта посетил ваш филиал и пришел в ужас от всего. Имея талон на руках, записавшись заранее, прождал своей очереди 45 мин. На вопрос почему обслуживают не по времени, меня культурно послали далеко. Это что за бедлам вы развели, до каких пор вы будете издеваться и это не первый случай. Читая отзывы о вашем ф-ле приходишь в ужас. Скажите, вы для каких целей сидите “работаете” просто для галочки? Безобразие полнейшее, оскорбление, унижение. Позор таким руководителям. Наведите порядок, хотя после разговора с вами, все стало ясно. Какой руководитель такие и подчиненные. Желаю вам, работать в том месте) где действительно нужны вы. Это место не для вас. Хамское отношение, терпеть народ не обязан!!! Приведите себя в норму! Стыд и позор такому руководителю.
Полностью согласна! Откуда только этих mра3ей туда набирают? Наверное Оттуда где они точно никому не нужны и их не взяли на работу наверняка чья-то блатата там сидит которую больше некуда пристроить и издеваются над людьми!
В ужасе от хамства! Откуда у них такое самомнение ,что они ,сотрудники этого центра, что-то из себя представляют, что они имеют право унижать наше человеческое достоинство, кто им внушил, что они имеют право так себя по-хамски вести?! Они обслуживающий персонал !Напомните им об этом! И Прекратите издеваться над людьми! Наши люди этого не достойны!
Сотрудники кричат, хамят. Бабы базарные, а не сотрудницы МФЦ. Ужас!
Натуральная. Шарага пора всех разгонять
Холатное отношения
Сотрудники , администраторы , данной организации , совершенно бесграмотные люди. Я пришла , обратилась по конкретному вопросу, мне администратор дала талон . Прождав в очереди ровно 73 минуты , я обратилась к администратору , спросила почему пропускают мой талон , прошло уже следующее число. На ,что получила ответ : администратор перепутала цифры и у нее сначало прошел номер 3 а про номер 2 она забыла. Переговорила с другим администратором , меня все-таки вызвали , но оказалось , что в данной организации моим вопросом вообще не занимаются. Тогда чем мотивировался администратор , который дал талон. Как она работает , если даже не знает , чем занимается МФЦ , а чем нет. Ответ , что мне надо идти в другую организацию , я услышала просидев почти 2 часа. Хотя залы были пустые. Прошу разобраться в данном вопросе.
Подскажите, пожалуйста, без предварительной записи в МФЦ на Московском 129/1 можно подъехать для оформления документов на недвижимость? Заранее благодарю!
Замечательный Центр на МП, если не думать только л себе, только представьте сколько селовек проходят за день! Всех нужно выслушать, правильно понять и обслужить. Девушка Юля на ресепшн работает оперативно, конда терминал не давал талоны и центр уже скоро закрывался на обед, прошла по окнам и только одна девушка согласилась меня принять, пожертвовав своим обеденным временем. У меня не хватало документа-она разрешила довезти их! И представьте сколько услуг они должны знать, начиная от снилса и купли-продажи, заканчивая пособием и открытием ИП, а с такой зарплатой- невероятно, что вообще работают.
Я согласна с Линой,спасибо всем,кто это придумал и всем кто обслуживают клиентов, среди которых осень много не терпеливых,наглых, грубых и не благодарных.Уважаемые сотрудники МФЦ,,я желаю Вам доброго здоровья и терпения, терпения и ещё раз ТЕРПЕНИЯ.
Обращался в МФЦ для замены водительского удостоверения, приняли во время и удобно в среду записывался на вечернее время, на месте и фото сделал. Доброжелательный и обходительный персонал.
Я сейчас расплачусь от умиления .Там вежливо посылают на х..
На рецепшне сидят не воспитанные сотрудницы. Нормального ответа добиться не возможно. Кричат, хамят. Бабы базарные, а не сотрудницы МФЦ.
К женщине в 22 окне, которая обслуживала претензий нет. Разве что медленно, но вежливо.
Хамки с рецепшна всё настроение портят.
Ужасное место!!!! Развели бюрократию! Талон не дождешься! Зачем эти толстые тети там работают- толком ничего ответить не могут! Зачем это адское место досих пор существует?
Жирные тетечки трудоустроены туда по знакомству , а не просто так …
За красивой вывеской, к огромному сожалению, скрывается очередная бюрократическая совковая контора… Все , что по задумке, должно было помогать гражданам -НЕ РАБОТАЕТ!!! Живая очередь на бумажке, сроки выдачи документов не соблюдаются, дозвониться не возможно… Позор и саботаж! Как можно было превратить такую правильную и нужную структуру в “ЭТО” совершенно НЕ ПОНЯТНО! Меняю паспорт, все сроки прошли, и даже не могут сказать хотя бы ориентировочно когда я его получу. Спасибо за “УДОБСТВО” и “ЗАБОТУ” о людях! Не смогу за Царь-Путина нашего “заботливого” проголосовать, паспорта нет (((
Ужасно!!!!! Обратилась в МФЦ для регистрации права собственности 5 марта 2018. Простояла в живой очереди 45 мин за талоном время было 15:55. Девушка сказала талонов нет,штат работает не в полном составе,а 50%, и время чтобы меня обслужить у них нет. Хотя до конца рабочего времени было больше 2 часов. Записать на суб. Она не смогла так как штат сотрудников опять будет не полный. Приходите к 7:30 занимайте очередь и в 9 мы откроемся и будем по живой очереди обслуживать. Вопрос:почему об именно этом центре все отзывы плохие и руководство не реагирует? Почему я должна ездить с Липецкой области несколько раз для того чтобы только сдать документы,а ведь их потом еще нужно забрать. Сотрудники толком ничего не обьясняют,даже здороваются через раз. Где стандарты об служивания?
Оформляла документы на получение загранпаспорта. Оформили все быстро и без проблем. Девушка в 8 окне милая и внимательная.
Сдали документы на постановку на учет и зачисление ребенка в детский сад, через месяц пришли забирать, а там отказ((( из-за того, что сотрудница Полякова А.И. неправильно напечатала мое отчество. Это ошибка сотрудника, почему мы должны терять свое место из-за невнимательности персонала??? Предлагают подать заявление еще раз. Наша очередь увеличилась и возможность ребенку пойти в сад в запланированное время может потеряно. Хочется, чтобы за свои ошибки виновники несли ответственность, а не отсиживались. Я бы хотела, чтоб мое заявление она вернула на пересмотрение.
Приезжали в этот МФЦ 2 субботы подряд и не смогли обслужиться. Талонов нет никогда в принципе, запись ведет девушка на ресепшне, у которой, как нам кажется, стоит задача всех побыстрее отшить-“Если хотите ждите, но до обеда вы не пройдете, вам на прописку 3 человек нужно аж 6 талонов!!, там же выписывать нужно и прописывать, а вечером талонов может и не быть.” В этот раз мы не стали ждать и поехали в другой МФЦ, на Дружинников, через 40 минут все было готово! К слову, всего по 3 талонам, все делается заодно. И талоны взяли и никто ручкой на листочке запись по фамилиям не ведет! Нужно навести порядок в этом филиале.
Звоню второй день и так не дозвонилась .Не пишите номера телефонов , если не хотите отвечать .
Ужас.горячая линия вроде есть а дозвониться невозможно.
На ресепшене хамка ,которая с Казахстана.уберите ее
Худшего обслуживания ни в одном учреждении не встречала.Телефон лучше отключите совсем,если не хотите отвечать.
Обратился в МФЦ с изготовлением международного в/у.
Честно говоря недостатков не обнаружил в обслуживании, и по времени быстро, и ксерокопии сами делали.
К сожалению не помню ФИО сотрудника , окно №4.
Так что благодарен я этому филиалу)
14 августа работник на ресепшене опоздала на работу после обеда.народ собрался и стоим ждем ,,принцессу,,она нашлась что ответить,мама у нее больная,ну тогда сиди с ней и ухаживай за ней или найми человека,у меня тоже мама больной человек,каждая минута дорога,а она прохлаждается.
Ужасное обслуживание в МФЦ на Московском 129/1, 22.07.2017 подтвердила свою личность для регистрации на портале гос.услуг, сегодня 31.07.17 код подтверждения так и не получила.
Дозвониться не возможно!!!!
сегодня т.е 20.07 .2017 г быстро дозвонилась и получила консультацию.. приятно было общаться вежливая девушка…
Написал вопрос по электронной почте и получил ответ о том – о чем не спрашивал : про запись детей в школы.Дурдом какой то .Финансируются из бюджета а работать не хотят.
Ужасное обслуживание! На стойке информации девушка хамила, никакой информации не возможно было услышать от неё! Приехала в понедельник, работают они с 9:00, в 10:00 они талоны не выдавали, и просто напросто выпроводили меня! Сказали талонов нет, значит и обслуживание производиться не будет! Вопрос, людей не было, и что же вы дорогие делаете до 18:00?? Работать совсем не хотите!
Ужасное обслуживание! На стойке информации девушка Хамида, никакой информации не возможно было услышать от неё! Приехала в понедельник, работают они с 9:00, в 10:00 они талоны не выдавали, и просто напросто выпроводили меня! Сказали талонов нет, значит и обслуживание производиться не будет! Вопрос, людей не было, и что же вы дорогие делаете до 18:00?? Работать совсем не хотите!
ужасно! дозвониться нет возможности- телефон горячей линии не работает! не могу дождаться замены паспорта. И спросить по телефону всё равно как – “привет, стена”!
На вопросы ответить не могут, друг у друга спрашивают, куда-то звонят и им переадресовывают твой вопрос. Кошмар!!!
Ужасное обслуживание! Персонал как будто с другой планеты, никакой информации не знаю сама же искала потом телефоны адреса сроки и прочее. Развивайте своих сотрудников они же зп получают не за то что при ответе на вопрос только глазами хлопают!
Отвратительно! Дозвониться вообще невозможно. Персонал ленивый, элементарные вопросы решить не могут. Заставили делать ксерокопии самостоятельно, хотя у каждого на столе стоит МФУ- позор! Сказали, что не делают копии ( Бурякова конкретно). На электросигнальной об этом даже не просят, все включено, как говорится. В общем фу!
Ужасное обслуживание в МФЦ на Московском 129/1 создали живую очередь за талона которые должны выдаваться автоматически. Талоны выдают не рецепшене…..просто гениально придумано для людей как говориться. Оператор переписал себе электронную почту, в несла не корректно данные, пароль на почту не поступил……Надо опять идти в центр и все манипуляции совершить по новой….Супер работа центра…администратор говорит Вы обратитесь в другой центр там свободнее там Вы обслужить! !!!!! 89192418872 это мой телефон Константин Анатольевич
Обслуживание отвратное. Ждала вызова 2 часа , чтоб заказать справку о несудимости. Фу…фу…фу