Описание
Ошибка?
Полное наименование: Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Воронеж Воронежской области" (Коминтерновский район) - Московский проспект
Сокращенное наименование: АУ "МФЦ ГО Воронеж ВО" (Коминтерновский район) - Московский проспект
Город: Воронеж
Район: Коминтерновский
Официальный сайт:
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
E-mail: lglushkova@govvrn.ru
Телефон:
+7 (473) 226-99-99 (горячая линия)
Руководитель: Глушкова Любовь Александровна
Адрес: Воронежская область, Воронеж, Московский проспект, 129/1
Режим работы:
вторник, среда, пятница: с 09:00 до 18:00
четверг: с 09:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
понедельник: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
Информация:

Документы и справки

Новости

11688
(2.4 / 10)

Отзывы

  1. Лина
    24 мая 2018 21:17
    3

    Замечательный Центр на МП, если не думать только л себе, только представьте сколько селовек проходят за день! Всех нужно выслушать, правильно понять и обслужить. Девушка Юля на ресепшн работает оперативно, конда терминал не давал талоны и центр уже скоро закрывался на обед, прошла по окнам и только одна девушка согласилась меня принять, пожертвовав своим обеденным временем. У меня не хватало документа-она разрешила довезти их! И представьте сколько услуг они должны знать, начиная от снилса и купли-продажи, заканчивая пособием и открытием ИП, а с такой зарплатой- невероятно, что вообще работают.

    • Махмудахон
      7 июня 2018 12:12
      0

      Я согласна с Линой,спасибо всем,кто это придумал и всем кто обслуживают клиентов, среди которых осень много не терпеливых,наглых, грубых и не благодарных.Уважаемые сотрудники МФЦ,,я желаю Вам доброго здоровья и терпения, терпения и ещё раз ТЕРПЕНИЯ.

  2. Сергей
    17 мая 2018 12:42
    1

    На рецепшне сидят не воспитанные сотрудницы. Нормального ответа добиться не возможно. Кричат, хамят. Бабы базарные, а не сотрудницы МФЦ.
    К женщине в 22 окне, которая обслуживала претензий нет. Разве что медленно, но вежливо.
    Хамки с рецепшна всё настроение портят.

  3. Екатерина
    4 мая 2018 17:14
    1

    Ужасное место!!!! Развели бюрократию! Талон не дождешься! Зачем эти толстые тети там работают- толком ничего ответить не могут! Зачем это адское место досих пор существует?

  4. Вадим
    14 марта 2018 14:21
    -1

    За красивой вывеской, к огромному сожалению, скрывается очередная бюрократическая совковая контора… Все , что по задумке, должно было помогать гражданам -НЕ РАБОТАЕТ!!! Живая очередь на бумажке, сроки выдачи документов не соблюдаются, дозвониться не возможно… Позор и саботаж! Как можно было превратить такую правильную и нужную структуру в “ЭТО” совершенно НЕ ПОНЯТНО! Меняю паспорт, все сроки прошли, и даже не могут сказать хотя бы ориентировочно когда я его получу. Спасибо за “УДОБСТВО” и “ЗАБОТУ” о людях! Не смогу за Царь-Путина нашего “заботливого” проголосовать, паспорта нет (((

  5. Татьяна
    6 марта 2018 22:07
    -2

    Ужасно!!!!! Обратилась в МФЦ для регистрации права собственности 5 марта 2018. Простояла в живой очереди 45 мин за талоном время было 15:55. Девушка сказала талонов нет,штат работает не в полном составе,а 50%, и время чтобы меня обслужить у них нет. Хотя до конца рабочего времени было больше 2 часов. Записать на суб. Она не смогла так как штат сотрудников опять будет не полный. Приходите к 7:30 занимайте очередь и в 9 мы откроемся и будем по живой очереди обслуживать. Вопрос:почему об именно этом центре все отзывы плохие и руководство не реагирует? Почему я должна ездить с Липецкой области несколько раз для того чтобы только сдать документы,а ведь их потом еще нужно забрать. Сотрудники толком ничего не обьясняют,даже здороваются через раз. Где стандарты об служивания?

  6. Екатерина
    27 февраля 2018 21:13
    1

    Оформляла документы на получение загранпаспорта. Оформили все быстро и без проблем. Девушка в 8 окне милая и внимательная.

  7. Ольга
    12 февраля 2018 10:43
    1

    Сдали документы на постановку на учет и зачисление ребенка в детский сад, через месяц пришли забирать, а там отказ((( из-за того, что сотрудница Полякова А.И. неправильно напечатала мое отчество. Это ошибка сотрудника, почему мы должны терять свое место из-за невнимательности персонала??? Предлагают подать заявление еще раз. Наша очередь увеличилась и возможность ребенку пойти в сад в запланированное время может потеряно. Хочется, чтобы за свои ошибки виновники несли ответственность, а не отсиживались. Я бы хотела, чтоб мое заявление она вернула на пересмотрение.

  8. Диана
    2 декабря 2017 15:38
    -1

    Приезжали в этот МФЦ 2 субботы подряд и не смогли обслужиться. Талонов нет никогда в принципе, запись ведет девушка на ресепшне, у которой, как нам кажется, стоит задача всех побыстрее отшить-“Если хотите ждите, но до обеда вы не пройдете, вам на прописку 3 человек нужно аж 6 талонов!!, там же выписывать нужно и прописывать, а вечером талонов может и не быть.” В этот раз мы не стали ждать и поехали в другой МФЦ, на Дружинников, через 40 минут все было готово! К слову, всего по 3 талонам, все делается заодно. И талоны взяли и никто ручкой на листочке запись по фамилиям не ведет! Нужно навести порядок в этом филиале.

  9. татьяна
    27 ноября 2017 14:27
    0

    Звоню второй день и так не дозвонилась .Не пишите номера телефонов , если не хотите отвечать .

  10. Макс #монах#
    10 ноября 2017 13:08
    0

    Ужас.горячая линия вроде есть а дозвониться невозможно.

  11. Екатерина
    16 сентября 2017 12:41
    4

    На ресепшене хамка ,которая с Казахстана.уберите ее

  12. Марина
    28 августа 2017 12:16
    1

    Худшего обслуживания ни в одном учреждении не встречала.Телефон лучше отключите совсем,если не хотите отвечать.

  13. Виталий
    16 августа 2017 14:05
    1

    Обратился в МФЦ с изготовлением международного в/у.
    Честно говоря недостатков не обнаружил в обслуживании, и по времени быстро, и ксерокопии сами делали.
    К сожалению не помню ФИО сотрудника , окно №4.
    Так что благодарен я этому филиалу)

  14. татьяна
    14 августа 2017 23:37
    0

    14 августа работник на ресепшене опоздала на работу после обеда.народ собрался и стоим ждем ,,принцессу,,она нашлась что ответить,мама у нее больная,ну тогда сиди с ней и ухаживай за ней или найми человека,у меня тоже мама больной человек,каждая минута дорога,а она прохлаждается.

  15. Светлана
    31 июля 2017 12:47
    1

    Ужасное обслуживание в МФЦ на Московском 129/1, 22.07.2017 подтвердила свою личность для регистрации на портале гос.услуг, сегодня 31.07.17 код подтверждения так и не получила.
    Дозвониться не возможно!!!!

  16. Ольга
    20 июля 2017 14:27
    3

    сегодня т.е 20.07 .2017 г быстро дозвонилась и получила консультацию.. приятно было общаться вежливая девушка…

  17. Александр Алексеевич
    19 июля 2017 20:41
    1

    Написал вопрос по электронной почте и получил ответ о том – о чем не спрашивал : про запись детей в школы.Дурдом какой то .Финансируются из бюджета а работать не хотят.

  18. Татьяна
    5 июня 2017 19:27
    0

    Ужасное обслуживание! На стойке информации девушка хамила, никакой информации не возможно было услышать от неё! Приехала в понедельник, работают они с 9:00, в 10:00 они талоны не выдавали, и просто напросто выпроводили меня! Сказали талонов нет, значит и обслуживание производиться не будет! Вопрос, людей не было, и что же вы дорогие делаете до 18:00?? Работать совсем не хотите!

  19. Татьяна
    5 июня 2017 19:26
    1

    Ужасное обслуживание! На стойке информации девушка Хамида, никакой информации не возможно было услышать от неё! Приехала в понедельник, работают они с 9:00, в 10:00 они талоны не выдавали, и просто напросто выпроводили меня! Сказали талонов нет, значит и обслуживание производиться не будет! Вопрос, людей не было, и что же вы дорогие делаете до 18:00?? Работать совсем не хотите!

  20. Оксана
    24 апреля 2017 15:26
    4

    ужасно! дозвониться нет возможности- телефон горячей линии не работает! не могу дождаться замены паспорта. И спросить по телефону всё равно как – “привет, стена”!

  21. Олеся
    19 апреля 2017 11:22
    0

    На вопросы ответить не могут, друг у друга спрашивают, куда-то звонят и им переадресовывают твой вопрос. Кошмар!!!

  22. Ирина
    3 декабря 2016 12:06
    2

    Ужасное обслуживание! Персонал как будто с другой планеты, никакой информации не знаю сама же искала потом телефоны адреса сроки и прочее. Развивайте своих сотрудников они же зп получают не за то что при ответе на вопрос только глазами хлопают!

  23. Ирина
    22 ноября 2016 08:46
    4

    Отвратительно! Дозвониться вообще невозможно. Персонал ленивый, элементарные вопросы решить не могут. Заставили делать ксерокопии самостоятельно, хотя у каждого на столе стоит МФУ- позор! Сказали, что не делают копии ( Бурякова конкретно). На электросигнальной об этом даже не просят, все включено, как говорится. В общем фу!

  24. Константин
    17 ноября 2016 15:24
    -1

    Ужасное обслуживание в МФЦ на Московском 129/1 создали живую очередь за талона которые должны выдаваться автоматически. Талоны выдают не рецепшене…..просто гениально придумано для людей как говориться. Оператор переписал себе электронную почту, в несла не корректно данные, пароль на почту не поступил……Надо опять идти в центр и все манипуляции совершить по новой….Супер работа центра…администратор говорит Вы обратитесь в другой центр там свободнее там Вы обслужить! !!!!! 89192418872 это мой телефон Константин Анатольевич

Написать: