Описание
Сообщить об ошибке
Полное наименование: Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Воронеж Воронежской области" (Железнодорожный район) - Ленинский проспект
Сокращенное наименование: АУ "МФЦ ГО Воронеж ВО" (Железнодорожный район) - Ленинский проспект
Город: Воронеж
Район: Железнодорожный
E-mail: yulihacheva@govvrn.ru
Телефон:
+7 (473) 226-99-99 (горячая линия)
Руководитель: Лихачева Юлия Юрьевна
Адрес: Воронежская область, Воронеж, Ленинский проспект, 174п
Режим работы:
понедельник: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
вторник-четверг: с 09:00 до 18:00
суббота: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 09:00 до 20:00
Официальный сайт:
Информация:

Услуги

Документы

Новости

3215
(1.25 / 4)

Отзывы

  1. Кристина
    25 августа 2018 14:37
    -1

    МФЦ должно быть обслуживание оперативное , но к сожалению Нет. Приехав с 12 часов нет талонов, сказали ждать , но сколько не понятно. Администратор не знает, и не может ответить ни на один вопрос. Ужасное отношение. Организации никакой.

  2. Сергей
    24 августа 2018 12:28
    0

    Регистрация на сайте, подтверждение напротив Максимира в службе занятости. На все про все – 1 минута – время за которое вы заполняете небольшое заявление, которое берете сразу, даже при наличии очереди на другие услуги

  3. Ульяна
    22 мая 2018 14:57
    1

    Талоны можно получить только у сотрудницы, отстояв в живой очереди. Причем даже не получить, а записаться (!!!) на получение талона, ожидание которого займет 2 часа! Через 2 часа, видимо, она объявит вашу фамилию по громкой связи, и только тогда можно будет получить талон, чтобы опять ждать очереди!
    В автомате можно только записаться на другой день.
    В ЧЕМ СМЫСЛ ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ???

  4. Дмитрий
    14 мая 2018 19:03
    0

    На обеде решил поехать в МФЦ подтвердить регистрацию на сайте. Казалось, что дело пяти минут, но нет – это Россия. Автомат выдающий талоны электронной очереди будет работать только завтра, очередь к администратору – человек тридцать, на одного уходит примерно десять минут. Посчитал и понял, что не смогу даже получить талон – поехал на работу. Зачем вообще нужны такие электронные услуги для получения которых нужно день отстоять в душном помещении МФЦ, проще по старинке приехать к ТЦ часикам в восьми, занять очередь, в десять войти в МФЦ и к вечеру, довольным вернуться домой!

  5. Вера
    1 марта 2018 08:08
    0

    28 февраля 2018 г., приехала заказать выписку их ЕГРН, по предварительной записи талон только на 26 марта, а по очереди в день обращения, ожидание талона в течение 2-х часов, кому нужны такие услуги!!! Это просто издевательство над гражданами района и города.

Написать: