Полное наименование: | Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Череповец Вологодской области" (улица Жукова) |
Сокращенное наименование: | МБУ "МФЦ ГО Череповец ВО" (улица Жукова) |
Город: | Череповец |
Адрес: | Вологодская область, Череповец, улица Жукова, 2 |
Почтовый индекс: | 162610 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | chermfc@cherepovetscity.ru |
Телефон: | +7 (8172) 78-08-07 (горячая линия) +7 (820) 277-07-07 |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Салеева Ирина Александровна |
Режим работы: |
вторник, четверг: с 08:00 до 20:00 суббота: с 10:00 до 14:00 понедельник, среда, пятница: с 08:00 до 18:00 |
Официальный сайт: | https://mfc35.ru (Официальный сайт) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центр для бизнесабульвар Доменщиков, 29 (1.39 км)
Многофункциональный центрПервомайская улица, 58 (5.09 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦТоншалово (поселок) (7.53 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦМалечкино (поселок) (9.29 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦИрдоматка (деревня) (11.77 км)
не возможно дозвониться ужасный сервис
Обращаюсь в МФЦ на ул.Жукова 2
Звоню сказать что мне забыли отдать паспорт,и как я уже уехал за город девушка просто берет и скидывает трубку,как так?,два раза уже звонили!!!!!18.03.2020.
Не будет трубку!!!!!!!
Обращалась в МФЦ на ул.Жукова,2 21.12.18г.Была обслужена Лебедевой Анной Андреевной. Благодарю эту сотрудницу за вежливое, внимательное отношение к клиенту, за качественнную квалифицированную помощь! Впервые такие эмоции после МФЦ. Лебедева А.А. работает четко, профессионально, предоставляя все возможные услуги, о каких даже не знаешь-пришлось бы повторно обращаться, если бы не эта сотрудница!Прошу поощрить Лебедеву А.А.
22 ноября 2018 г. Обратился в МФЦ на Жукова по вопросу изменения данных кадастра на зем . участок Очередь – страшная , талонов в росеестр НЕТ ! БОЛЬШОЕ человеческое СПАСИБО женщинам за информационной стойкой на первом этаже. СПАСИБО ВАМ низкий поклон и здоровья ! Далее – принимала документы специалист ШАПОЧКИНА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА на втором этаже- господи если бы все так относились к людям как она, то и жить стало веселее и понятнее. Молодец, ВЫ очень грамотная , вежливая , все очень понятно и доступно , профессионально – умница ! Дай бог тебе солнышко продвижения в карьерной лестнице и в твоей зарплате. Поверьте , неоднократно приходилось обращаться к услугам МФЦ – но…. сегодня просто кайф, полное удовлетворение от всего общения с МФЦ. ТАНЕЧКА , Татьяна Александровна ты умница , так держать . НИЧЕГО ЛИЧНОГО ! МОЛОДЕЦ ! Спасибо!
Федоров Владимир Анатольевич.
а у меня такая претензия открываю сайт, чтоб не топтать ноги и сделать заявку через мфц. Мне отвечают .что сейчас на сайт нельзя зайти. То же самое хотела сделать год назад. Вопрос нафига такой сайт, если своих функций не выполняет. Вот и на сегодняшний день даже никакой реакции.
В конце июля обращалась в МФЦ в связи с изменением места жительства. Нужно было перерегистрировать ЕДВ и ЕДК на себя и мужа по доверенности. Муж получал компенсацию на почте, переоформил на карточку. Но до сих пор денег не получил. Обращался на почту по старому и новому адресу, компенсации нет. Что опять нужно тратить время на МФЦ? Прошу дать контактный телефон лица, отвечающего за этот вопрос.
24.09.18
Окно 20
Доносили документы для внесения изменений в заявление.
Вначале 40 минут ждали очередь в окно, потом 20 минут ждали, пока регистратор сбегает посоветуется, что делать, затем ещё 40 минут ждали ее попытки сделать то, что нужно. И все ради того, чтобы услышать, что она не может ничего сделать и нужно прийти ещё раз в другой день…
Ну и хамка сегодня работает в 17 окне..Первый раз такое!!Надеюсь больше на нее не попаду… !!Отчитала как в школе,ничего толком не объяснила,а на мои вопросы фырканье и закатывание глаз..как подавать бумаги для росписи,тоже забыла,кидает прям демонстративно…я в шоке от сегодняшнего визита к вам!!!!
Читаю отзывы и думаю- до чего же любят работу других людей хаять. Можно подумать что каждый из вас в своей области ас и никогда не допускал ошибок и недочетов . Все мы люди и всем свойственно ошибаться. А руководству МФЦ действительно нужно продумать как организовать свою работу, а не отигрываться на своих сотрудниках, штрафуя их и объявляя выговоры, так как зарплата и так невелика. И еще в жаркие дни в обморок падают не только посетители но и работники МФЦ. Нет ни кондиционера, ни окна не открыты.
не возможно дозвониться, номер недоступен
Не могу дозвониться,ведь у них всё для людей….
Кого навыбирали, тем и довольствуйтесь. Власть -то Л И Б Е Р А Л Ь Н А Я !!!!
звонила раз 5 и ждала каждый раз по 5-7 минут!никто не отвечает!
Третий раз звоню,дозваниваюсь сразу
дозвонилась сразу
Зачем указывать номера телефонов, если они не обслуживатся?
До мфц не дозвониться, лично приходили ни кто из служащих центра на Жукова не мог помочь с регистрацией, позор.
Большое спасибо, телефон для записи работает без проблем , ожидание ответа не более минуты, записывалась два раза, все хорошо. Ожидание в очереди по предварительной записи не более 5 минут!
Согласна с комментарием Ирины от 28.11.2017. Компетенция сотрудников увы и ах оставляет желать лучшего. В декабре 2017 г отдавали документы на регистрацию права собственности жилого помещения (квартиры). Сотрудница по ошибке, невнимательности или по незнанию предоставила для заполнения заявление на долевую собственность, а нужно было на совместную. По этой причине наше дело было приостановлено и мы не успели зарегистрировать квартиру в 2017 году, соответственно мы потеряли возможность получить возмещение по НДФЛ (это где-то 50-70 т.р.). Для нашей семьи это значимая сумма. Теперь возмещение сможем получить только после того, как выйду на работу, т.к. в данный момент нахожусь в декретном отпуске. Но и это еще не все. Принесли доп. пакет (заявление на совместную собственность), получили смс о готовности документов, пришли, потеряли порядка 1,5 часов. При проверке выписки из Госреестра обнаружили ошибку (опечатка в месте рождения!). Из-за этой ошибки, нам вновь придется потратить свое время!!!!!!!
До вас не то ,что недозвониться до вас даже не достучаться!
Очередь подошла,трубку не берут,а деньги с мобильного счета срезают
Увы, компетенция сотрудников оставляет желать лучшего. Из-за их ошибок мы тратим личное время и деньги, чтоб эти ошибки исправлять!
5.При обращении к сотруднику центра,хочу выразить огромную благодарность Кульшмановой Татьяне Николаевне за участие,профессионализм и просто доброе,человеческое отношение!!!!!
5.При обращении к сотруднику центра,хочу выразить огромную благодарность Кульшмановой Татьяне Николаевной за участие,профессионализм и просто доброе,человеческое отношение!!!!!
Не дозвониться. После долгого ожидания просто отключились.
телефоны для чего указаны???? трубку ни кто не берет
Уже целый час пытаюсь дозвониться, сделайте запись через интернет. На той неделе
были в МФЦ -очень по-хамски ведут себя администраторы- отвечают на вопросы как будто великое одолжение делают.
У моей мамы потеряли весь пакет документов(купля-продажа недвижимости). Обещали за неделю решить этот вопрос. Но пока ни каких результатов нет!!!
Сегодня меняли паспорт, делали фото, большое спасибо девушке, которая фотографирует, несколько раз перефотографировала, по моей просьбе, фото мне понравилось.
очень ужасно фотографирует девушка молодая…не понравилось совсем..очень грубые
когда закончиться это безобразие, чтоб до вас дозвониться нужно полдня потратить, и не факт что дозвониться. Организуйте запись.
Столько жалоб на сложности с записью!!! Неужели нельзя организовать запись через интернет. Многие службы перешли на такую запись и эти проблемы решились. МФЦ создают, чтобы облегчить получение документов, а на деле все наоборот. Я, врач,третий день, пыталась записаться с 8.00 до 9.00, вместо того, чтобы заниматься пациентами . Так и не записалась….
Как всегда все перевернули с ног на голову. Доступ к органам власти перекрыли, а всех граждан отправили в единый центр, который просто не в силах справиться с таким потоком народа. В отличии от МФЦ Москвы специалисты МФЦ Череповца практически полностью выполняют работу госорганов. Преимущество очевидно: колосальное сокращение госслужащих, а следовательно, прекрасная экономия бюджета.
Отношение к людям безобразное. Телефоны все молчат. Заказала справки: выписку на объект недвижимости и выписки на отдельное лицо по всей России. Заплатила 5000 руб. Все сроки предоставления справок нарушены.
Не могу дозвониться!
дозвониться не возможно. пользовалась услугами на ул.Первомайской, ужасно не понравилось.
два раза пришлось повторно делать запросы. оказалось не все документы у меня взяли,имя перепутали. Потеряла целый месяц. Только что дозвонилась 01.02.2017г. Хотела записаться предварительно заказать выписку. Оказывается до 20 февраля уже все записано. Звоните 6 января. Вообщем ужас!!!
не берут трубку!
не правда нужно дождаться оператора.
я дозвонилась с первого раза
Раньше можно было позвонить и записаться на приём, хоть через 2 недели, теперь только в определённый день в 8 утра, сами говорят, что талоны разбиразбирают в течении получаса часа, нереально дозвониться в это время, там куча специалистов, а запись ограничена, видимо они тоже поняли, как упростить себе работу, а куда нам обращаться, если большинство услуг через мфц, а они принимают только по ограниченной записи, раньше можно было и без записи по очереди дождаться, теперь и записаться проблема, вот в этом для меня ужас