Описание
Ошибка?
Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Череповец Вологодской области" (улица Жукова)
Сокращенное наименование: МБУ "МФЦ ГО Череповец ВО" (улица Жукова)
Город: Череповец
E-mail: chermfc@cherepovetscity.ru
Телефон:
+7 (8172) 78-08-07
+7 (8202) 30-17-11
Адрес: Вологодская область, Череповец, улица Жукова, 2
Режим работы:
понедельник-пятница: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 20:00
Официальный сайт: http://cherepovets.mfc35.ru
Информация:

Услуги (18)

Документы (18)

Новости

18556
(2 / 9)

Отзывы

  1. Василиса
    24 сентября 2018 19:44
    0

    24.09.18
    Окно 20
    Доносили документы для внесения изменений в заявление.
    Вначале 40 минут ждали очередь в окно, потом 20 минут ждали, пока регистратор сбегает посоветуется, что делать, затем ещё 40 минут ждали ее попытки сделать то, что нужно. И все ради того, чтобы услышать, что она не может ничего сделать и нужно прийти ещё раз в другой день…

  2. Наталья
    27 августа 2018 09:36
    0

    Ну и хамка сегодня работает в 17 окне..Первый раз такое!!Надеюсь больше на нее не попаду… !!Отчитала как в школе,ничего толком не объяснила,а на мои вопросы фырканье и закатывание глаз..как подавать бумаги для росписи,тоже забыла,кидает прям демонстративно…я в шоке от сегодняшнего визита к вам!!!!

  3. ИРИНА 11.07.2018
    11 июля 2018 09:21
    1

    Читаю отзывы и думаю- до чего же любят работу других людей хаять. Можно подумать что каждый из вас в своей области ас и никогда не допускал ошибок и недочетов . Все мы люди и всем свойственно ошибаться. А руководству МФЦ действительно нужно продумать как организовать свою работу, а не отигрываться на своих сотрудниках, штрафуя их и объявляя выговоры, так как зарплата и так невелика. И еще в жаркие дни в обморок падают не только посетители но и работники МФЦ. Нет ни кондиционера, ни окна не открыты.

  4. Алёна
    3 мая 2018 08:45
    1

    не возможно дозвониться, номер недоступен

  5. Инга
    18 апреля 2018 11:42
    1

    Не могу дозвониться,ведь у них всё для людей….

  6. алена
    17 апреля 2018 15:38
    -1

    звонила раз 5 и ждала каждый раз по 5-7 минут!никто не отвечает!

  7. Лена
    6 апреля 2018 11:19
    -1

    Третий раз звоню,дозваниваюсь сразу

  8. надя
    5 марта 2018 10:08
    -1

    дозвонилась сразу

  9. татьяна
    14 февраля 2018 15:57
    1

    Зачем указывать номера телефонов, если они не обслуживатся?

  10. лина
    5 февраля 2018 16:37
    1

    До мфц не дозвониться, лично приходили ни кто из служащих центра на Жукова не мог помочь с регистрацией, позор.

  11. Вера
    29 января 2018 19:10
    0

    Большое спасибо, телефон для записи работает без проблем , ожидание ответа не более минуты, записывалась два раза, все хорошо. Ожидание в очереди по предварительной записи не более 5 минут!

  12. Алена
    26 января 2018 10:02
    1

    Согласна с комментарием Ирины от 28.11.2017. Компетенция сотрудников увы и ах оставляет желать лучшего. В декабре 2017 г отдавали документы на регистрацию права собственности жилого помещения (квартиры). Сотрудница по ошибке, невнимательности или по незнанию предоставила для заполнения заявление на долевую собственность, а нужно было на совместную. По этой причине наше дело было приостановлено и мы не успели зарегистрировать квартиру в 2017 году, соответственно мы потеряли возможность получить возмещение по НДФЛ (это где-то 50-70 т.р.). Для нашей семьи это значимая сумма. Теперь возмещение сможем получить только после того, как выйду на работу, т.к. в данный момент нахожусь в декретном отпуске. Но и это еще не все. Принесли доп. пакет (заявление на совместную собственность), получили смс о готовности документов, пришли, потеряли порядка 1,5 часов. При проверке выписки из Госреестра обнаружили ошибку (опечатка в месте рождения!). Из-за этой ошибки, нам вновь придется потратить свое время!!!!!!!

  13. Катя
    9 января 2018 14:38
    2

    До вас не то ,что недозвониться до вас даже не достучаться!
    Очередь подошла,трубку не берут,а деньги с мобильного счета срезают

  14. Ирина
    28 ноября 2017 16:21
    1

    Увы, компетенция сотрудников оставляет желать лучшего. Из-за их ошибок мы тратим личное время и деньги, чтоб эти ошибки исправлять!

  15. Игорь
    19 ноября 2017 22:17
    0

    5.При обращении к сотруднику центра,хочу выразить огромную благодарность Кульшмановой Татьяне Николаевне за участие,профессионализм и просто доброе,человеческое отношение!!!!!

  16. Игорь
    19 ноября 2017 22:15
    0

    5.При обращении к сотруднику центра,хочу выразить огромную благодарность Кульшмановой Татьяне Николаевной за участие,профессионализм и просто доброе,человеческое отношение!!!!!

  17. лариса
    25 сентября 2017 10:13
    0

    Не дозвониться. После долгого ожидания просто отключились.

  18. ольга
    30 августа 2017 10:33
    0

    телефоны для чего указаны???? трубку ни кто не берет

  19. Елена
    22 августа 2017 16:15
    1

    Уже целый час пытаюсь дозвониться, сделайте запись через интернет. На той неделе
    были в МФЦ -очень по-хамски ведут себя администраторы- отвечают на вопросы как будто великое одолжение делают.

  20. Ольга
    1 июля 2017 10:04
    -2

    У моей мамы потеряли весь пакет документов(купля-продажа недвижимости). Обещали за неделю решить этот вопрос. Но пока ни каких результатов нет!!!

  21. Елена
    19 июня 2017 23:32
    0

    Сегодня меняли паспорт, делали фото, большое спасибо девушке, которая фотографирует, несколько раз перефотографировала, по моей просьбе, фото мне понравилось.

  22. Марина
    10 мая 2017 14:55
    0

    очень ужасно фотографирует девушка молодая…не понравилось совсем..очень грубые

  23. Людмила
    24 марта 2017 08:14
    4

    когда закончиться это безобразие, чтоб до вас дозвониться нужно полдня потратить, и не факт что дозвониться. Организуйте запись.

  24. Цветинская Ольга Валентиновна
    7 марта 2017 10:46
    4

    Столько жалоб на сложности с записью!!! Неужели нельзя организовать запись через интернет. Многие службы перешли на такую запись и эти проблемы решились. МФЦ создают, чтобы облегчить получение документов, а на деле все наоборот. Я, врач,третий день, пыталась записаться с 8.00 до 9.00, вместо того, чтобы заниматься пациентами . Так и не записалась….

  25. Александра Анатольевна
    1 марта 2017 22:20
    2

    Как всегда все перевернули с ног на голову. Доступ к органам власти перекрыли, а всех граждан отправили в единый центр, который просто не в силах справиться с таким потоком народа. В отличии от МФЦ Москвы специалисты МФЦ Череповца практически полностью выполняют работу госорганов. Преимущество очевидно: колосальное сокращение госслужащих, а следовательно, прекрасная экономия бюджета.

  26. виктория
    8 февраля 2017 10:17
    4

    Отношение к людям безобразное. Телефоны все молчат. Заказала справки: выписку на объект недвижимости и выписки на отдельное лицо по всей России. Заплатила 5000 руб. Все сроки предоставления справок нарушены.

  27. Имя не указано
    3 февраля 2017 19:48
    2

    Не могу дозвониться!

  28. марина
    1 февраля 2017 13:35
    3

    дозвониться не возможно. пользовалась услугами на ул.Первомайской, ужасно не понравилось.
    два раза пришлось повторно делать запросы. оказалось не все документы у меня взяли,имя перепутали. Потеряла целый месяц. Только что дозвонилась 01.02.2017г. Хотела записаться предварительно заказать выписку. Оказывается до 20 февраля уже все записано. Звоните 6 января. Вообщем ужас!!!

  29. светлана
    27 января 2017 10:49
    2

    не берут трубку!

    • Юлия
      8 сентября 2017 10:35
      0

      я дозвонилась с первого раза

    • Михаил
      11 августа 2017 18:42
      -1

      не правда нужно дождаться оператора.

Написать: