Полное наименование: | Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Вологда Вологодской области" |
Сокращенное наименование: | МКУ "МФЦ ГО Вологда ВО" |
Город: | Вологда |
Адрес: | Вологодская область, Вологда, улица Мира, 1 |
Почтовый индекс: | 160000 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | gkrc@mail.ru |
Телефон: | +7 (8172) 78-08-07 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Новак Елена Александровна |
Режим работы: |
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00 суббота: с 09:00 до 13:00 среда: с 08:00 до 20:00 |
Официальный сайт: | https://mfc35.ru (Официальный сайт) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центр для бизнесаПредтеченская улица, 33 (0.7 км)
Многофункциональный центрулица Мальцева, 52 (1.34 км)
Многофункциональный центрулица Герцена, 63 (1.45 км)
Многофункциональный центр для бизнесаулица Маршала Конева, 15 (3.25 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСеменково (поселок) (6.74 км)
Почта, указанная на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА
одни ****** работают, точнее делают вид
Можно ли записаться через интернет?
На указанный номер дозвонилась сразу)) На прием записали, схожу посмотрю теперь какое отношение!
Абсолютно невозможно записаться по телефону! Электронная очередь отсутствует вовсе!
Дозвониться невозможно! Возможности записаться на приём через интернет так же нет, есть лишь какая-то ненужная статистика по очереди.
Почему трубку никто не берёт звонишь по несколько раз, что за номера указаны раз не дозвониться, очень ужасно(((
Какие документы нужны при продаже дачи
а почему бы телефону горячей линии не работать и в выходные дни?
Хочу написать о некомпетентности сотрудников центра. 27марта проконсультировалась у администратора могу ли я подать документы в центре на материальную помощь проживая в Вологодском районе на , что получила положительный ответ. Взяв талончик и отсидев очередь по времени в час услышала отрицательный ответ. Я в свою очередь сослалась на ответ администратора. Девушка пошла “на встречу”сказав напишите какой нибудь адрес в Вологде. Ну какого нибудь адреса нет кроме адреса свекрови( его я и указала). Документы благополучно оформили. Осталось только ждать. Спустя какое то время меня вызвали на Энгельса подписать документы. Где меня как говориться отругали, что я указываю неверный адрес.Сказав , чтоб в следующий раз указывала адрес проживания. В помощи мне в итоге отказали видимо по этой причине. 26 апреля я снова пошла на Мира1. Взяла талончик отсидела очередь в час времени опять попала к той же девушке. Рассказала прошлую ситуация, но в этот раз документы оформлять документы по месту прописки она мне отказала. Вот такие грамотные, умные и осведомленные специалисты сидят и на Мира и на Энгельса. За обслуживание ставлю 1.
Все тут что-то плачутся, и это их не устраивает, и то. Может ходите вечерами? Лично я был в МФЦ трижды (два раза сдавал справку на санаторное лечение (справка обновляется каждый год) и один для ЕДВ). Потерял дважды по 1 – 1.5 часа, разве это много? А в последний раз, 21 марта 2018 года, только зашел, поговорил с консультантом и свои документы опустил в специальный ящик. Можно сказать что времени вообще не потерял.В апреле пойду снова. Спасибо работникам МФЦ с улицы Мира, 1.
звонишь, не дозвониться трубку не берут! просто по 10 минут на линии висишь, гудок есть, но трубку никто не хочет брать!
приходишь, постоянные очереди, ладно ожидание было бы небольшим, но по несколько часов сидеть просто, чтоб проконсультироваться – это жесть! окошечки не все работают, почему?? если посетителей много? короче ужас (((
Была недавно в МФЦ для подтверждения личности для сайта гос услуг. Людей, конечно, много. Взяла талон, стою, жду. Тут же подошел администратор, выписал мне новый талон, типа льготный. Сразу же пригласили к специалисту. Девушка все быстро оформила. Услуга сделана качественно. В общей сложности в МФЦ находилась не больше 15 мин.
Обратились сегодня, номер очереди 352, 353, отказались вообще открыть и принять документы об электронной регистрации сделки через домклик от сбербанка. Требовали бумажную выписку из ЕГРП, что при электронной регистрации сделки не выдаётся. Вопиющая некомпетентность! В очереди больше часа, просто адское отношение к людям. Интересно, руководство и вышестоящие инстанции мониторят эти отзывы?
Сдавала документы на замену паспорта В МФЦ на у.Мира 1,попала в период сдачи документов на субсидии,но несмотря на это очередь подошла быстро,спасибо специалисту Роговой Ольге Николаевне за квалифицированную,быструю работу и вежливое обслуживание.Побольше таких специалистов!
Отвратительная организация.Невозможно предварительно записаться на прием,телефон не отвечает,на месте толпа народа,или нет талонов. А что делать нам,пенсионерам,как подать документы?Три дня не могу попасть на прием.Куда жаловаться? чем руководство занимается?
С декабря не можем оформить документы на пособия в связи с рождением ребенка,на прописку ребёнка! Записи нет! “Живая” очередь к администратору до улицы!С работы отпускают уже нехотя! Безобразие! И это и на ул.Мира и на ул. Герцена!
Невозможно дозвониться по номеру 780807
Дозвониться по номеру 78-08-07 нереально! В течении почти 10 минут идут длинные гудки, потом сброс!
Телефон предварительной записи (8172) 78-08-07, режим работы учреждения опубликован на сайте vologda.mfc35.ru
Здравствуйте. Такое безобразное отношение к людям становится нормой данного учреждения. Приходила в МФЦ на Мира 1 спрашивала когда можно записаться на прием, дали бумажку сказали звонить в понедельник. Звоню в понедельник 18.12. Говорят звоните завтра. Звоню 19.12 Говорят мы не записываем. Раз Вы к нам так “красиво”. То и мы к Вам также с “уважением”. Буду жаловаться руководству, чтоб принимали меры. 29.12 по законодательству обыкновенный рабочий день, но только на час короче. Не ужели руководство не могло раньше об этом подумать?
Отвратительная организация .Уже третий раз подал одни и теже документы
Возможно изложить конкретно Вашу ситуацию, для того чтобы разобраться и сделать выводы?
Отвратительно!!!! Когда уже в гос учреждениях не будет таких очередей?наверное не доживу до этого счастливого дня. Администратор говорит ожидание час, по факту простояв два часа, сесть разумеется некуда, очередь на регистрацию сдвинулась на 8 человек. А передо мной еще 32. В общем я не стала ждать. Позвонила по горячей линии и записалась, ближайшая дата через неделю, время выбрать возможности нет. Посмотрим как пройдет. Приходила в субботу на мира.
филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Вологодской области закрывает окна приема в ноябре месяце 2017 года. Поток заявителей соответственно перенаправился в МФЦ по услугам Росреестра и Кадастра, что привело в увеличению времени ожидания. Расширение штатной численности в связи с увеличением потока заявителй планируется на январь 2018 года. Рекомендуем записывать по предварительной записи. телефон (8172) 78-08-07.
Подскажите какие документы взять с собой для оформления ежемесячного пособия до 18 лет
1. Паспорт гр-на РФ для заявителя;
2. Свидетельство о рождении всех детей (в случае изменения фамилии матери необходимо взять документ, подтверждающий её перемену, например, свидетельство о заключении брака или справку из органа ЗАГС. Это необходимо в том случае, когда фамилия матери в паспорте и в свидетельстве о рождении детей не совпадает);
3. Доходы за 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения ( если заявление пишем в мае 2018, тогда нужны доходы с ноября 2017 по апрель 2018, если в этот период не работали, тогда берем трудовую книжку (смотрим, чтобы фамилия в ней совпадала с паспортом), а если стояли в центре занятости, нужно взять справку из ЦЗН о выплатах пособия по безработице. Если стоит штамп о браке, берем доходы супруга, если брак расторгнут и подавали на алименты, необходимо взять справку от приставов о взысканных суммах.
4. Реквизиты на имя заявителя.
5. Терпение и хорошее настроение.
Добавлю к выше написанному: Если официально не работали и трудовую книжку не заводили, тогда нужен документ, подтверждающий последнюю официальную занятость (диплом об образовании, справку из школы и т.п.). Такие же документы о доходах и в отношении супруга.
Почему не работает горячая линия?! Такое учреждение, а отношение к клиентам отвратительное.
Телефон колл-центра МКУ “Вологодский городской МФЦ” +7(8172)78-08-07 многоканальный, рабочий, операторы на месте.Длительное ожидание ответа может быть связано с нагрузкой звонков на линии.
Звонишь по этому телефону, сбрасывают!!
Сроки выдачи документов истекли. Отдайте мне их!!! бардак, концов не найти. Дают номер Росреестра, а там тетенька дает номера, которые вообще не отвечают. Где найти документы, кто знает?
Замена водительского удостоверения по их словам и не только до 5 ти рабочих дней, а не всё так гладко жду уже 9 дней, 7 рабочих и два выходных, в чём проблема не объясняют только звоните завтра, позвоните после пяти вечера. принесут.
Пришлось делать выписку дважды,с перерывом в 3 недели. Второй раз ждали в два раза дольше. Обещают выдачу на одну дату,в итоге -готовность на 7 дней позже.
Не дозвониться,не записаться,никто ничего не знает….Талонов всегда нет,только в 8 утра(у меня планёрка до 9.00)
Впечатление ужасное. Заведение тоже!!!
Бывает, что приходиться долго ждать очередь. Что касается работы специалистов, то со мной работали вполне компетентные и доброжелательные люди. Надеюсь, что в дальнейшем не придётся разочароваться.
Начитавшись отзывов о центре,шла с опаской,запасясь терпением и выдержкой.С большим удовольствием сообщаю:в общей сложности провела ровно 30 минут!Персонал внимательно выслушивал,отвечал на вопросы быстро и компетентно,экономя свое и моё время.Большое спасибо работникам центра!
Посетила МФЦ с целью удостоверения личности для полного открытия сервисов портала госуслуг. Стажёр долго щёлкала мышью, выдала ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ … дома обнаружила, что ничего не сделали!!! Портал nalog.ru по прежнему не доступен!!! Дозвониться до администратора нереально!!! Услуга не оказана!!! ВРЕМЯ ПОТЕРЯНО ЗРЯ!!!
Ужасное отношение к клиентам!!!! Завтра иду на сделку проконсультировать никто не может… горячая линия не работает!!!!!!!!!!! Что за специалисты там работают, если принимать документы завтра будут, а какие именно сказать не могут…