Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Вологда Вологодской области"
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ ГО Вологда ВО"
Город: Вологда
Адрес:
Вологодская область, Вологда, улица Мира, 1
 
Почтовый индекс: 160000

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: gkrc@mail.ru
Телефон:
+7 (8172) 78-08-07 (горячая линия)
+7 (817) 277-07-07
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Новак Елена Александровна
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00
суббота: с 09:00 до 13:00
среда: с 08:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центр для бизнесаПредтеченская улица, 33 (0.7 км)
Многофункциональный центрулица Мальцева, 52 (1.34 км)
Многофункциональный центрулица Герцена, 63 (1.45 км)
Многофункциональный центр для бизнесаулица Маршала Конева, 15 (3.25 км)

Отзывы

  1. Рита
    24 мая 2023 13:10

    Почта, указанная на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА

  2. ирина
    29 сентября 2021 12:45

    одни ****** работают, точнее делают вид

  3. Мария
    20 ноября 2018 19:47

    Можно ли записаться через интернет?

  4. Ольга
    1 ноября 2018 17:04

    На указанный номер дозвонилась сразу)) На прием записали, схожу посмотрю теперь какое отношение!

  5. Ольга
    10 сентября 2018 16:53

    Абсолютно невозможно записаться по телефону! Электронная очередь отсутствует вовсе!

  6. Денис
    10 сентября 2018 12:46

    Дозвониться невозможно! Возможности записаться на приём через интернет так же нет, есть лишь какая-то ненужная статистика по очереди.

  7. Елена
    7 августа 2018 11:31

    Почему трубку никто не берёт звонишь по несколько раз, что за номера указаны раз не дозвониться, очень ужасно(((

    • Внатолий
      15 апреля 2019 11:06

      Какие документы нужны при продаже дачи

  8. аноним
    8 июля 2018 16:57

    а почему бы телефону горячей линии не работать и в выходные дни?

  9. Елена
    26 апреля 2018 19:59

    Хочу написать о некомпетентности сотрудников центра. 27марта проконсультировалась у администратора могу ли я подать документы в центре на материальную помощь проживая в Вологодском районе на , что получила положительный ответ. Взяв талончик и отсидев очередь по времени в час услышала отрицательный ответ. Я в свою очередь сослалась на ответ администратора. Девушка пошла “на встречу”сказав напишите какой нибудь адрес в Вологде. Ну какого нибудь адреса нет кроме адреса свекрови( его я и указала). Документы благополучно оформили. Осталось только ждать. Спустя какое то время меня вызвали на Энгельса подписать документы. Где меня как говориться отругали, что я указываю неверный адрес.Сказав , чтоб в следующий раз указывала адрес проживания. В помощи мне в итоге отказали видимо по этой причине. 26 апреля я снова пошла на Мира1. Взяла талончик отсидела очередь в час времени опять попала к той же девушке. Рассказала прошлую ситуация, но в этот раз документы оформлять документы по месту прописки она мне отказала. Вот такие грамотные, умные и осведомленные специалисты сидят и на Мира и на Энгельса. За обслуживание ставлю 1.

  10. Николай Юрьевич
    23 марта 2018 15:49
    +-1-

    Все тут что-то плачутся, и это их не устраивает, и то. Может ходите вечерами? Лично я был в МФЦ трижды (два раза сдавал справку на санаторное лечение (справка обновляется каждый год) и один для ЕДВ). Потерял дважды по 1 – 1.5 часа, разве это много? А в последний раз, 21 марта 2018 года, только зашел, поговорил с консультантом и свои документы опустил в специальный ящик. Можно сказать что времени вообще не потерял.В апреле пойду снова. Спасибо работникам МФЦ с улицы Мира, 1.

  11. Екатерина
    19 марта 2018 15:42

    звонишь, не дозвониться трубку не берут! просто по 10 минут на линии висишь, гудок есть, но трубку никто не хочет брать!
    приходишь, постоянные очереди, ладно ожидание было бы небольшим, но по несколько часов сидеть просто, чтоб проконсультироваться – это жесть! окошечки не все работают, почему?? если посетителей много? короче ужас (((

  12. Оксана
    27 февраля 2018 13:08
    +-3-

    Была недавно в МФЦ для подтверждения личности для сайта гос услуг. Людей, конечно, много. Взяла талон, стою, жду. Тут же подошел администратор, выписал мне новый талон, типа льготный. Сразу же пригласили к специалисту. Девушка все быстро оформила. Услуга сделана качественно. В общей сложности в МФЦ находилась не больше 15 мин.

  13. Юрий, Ирина, Валерия
    21 февраля 2018 20:32
    +-2-

    Обратились сегодня, номер очереди 352, 353, отказались вообще открыть и принять документы об электронной регистрации сделки через домклик от сбербанка. Требовали бумажную выписку из ЕГРП, что при электронной регистрации сделки не выдаётся. Вопиющая некомпетентность! В очереди больше часа, просто адское отношение к людям. Интересно, руководство и вышестоящие инстанции мониторят эти отзывы?

  14. Ольга
    15 февраля 2018 13:42

    Сдавала документы на замену паспорта В МФЦ на у.Мира 1,попала в период сдачи документов на субсидии,но несмотря на это очередь подошла быстро,спасибо специалисту Роговой Ольге Николаевне за квалифицированную,быструю работу и вежливое обслуживание.Побольше таких специалистов!

  15. Нина
    11 января 2018 15:01
    +-1-

    Отвратительная организация.Невозможно предварительно записаться на прием,телефон не отвечает,на месте толпа народа,или нет талонов. А что делать нам,пенсионерам,как подать документы?Три дня не могу попасть на прием.Куда жаловаться? чем руководство занимается?

  16. Оксана
    10 января 2018 20:56

    С декабря не можем оформить документы на пособия в связи с рождением ребенка,на прописку ребёнка! Записи нет! “Живая” очередь к администратору до улицы!С работы отпускают уже нехотя! Безобразие! И это и на ул.Мира и на ул. Герцена!

  17. Ольга
    10 января 2018 15:37

    Невозможно дозвониться по номеру 780807

  18. Светлана
    9 января 2018 15:46

    Дозвониться по номеру 78-08-07 нереально! В течении почти 10 минут идут длинные гудки, потом сброс!

  19. МКУ “Вологодский городской МФЦ”
    20 декабря 2017 08:59

    Телефон предварительной записи (8172) 78-08-07, режим работы учреждения опубликован на сайте vologda.mfc35.ru

  20. Татьяна
    19 декабря 2017 08:32
    +-1-

    Здравствуйте. Такое безобразное отношение к людям становится нормой данного учреждения. Приходила в МФЦ на Мира 1 спрашивала когда можно записаться на прием, дали бумажку сказали звонить в понедельник. Звоню в понедельник 18.12. Говорят звоните завтра. Звоню 19.12 Говорят мы не записываем. Раз Вы к нам так “красиво”. То и мы к Вам также с “уважением”. Буду жаловаться руководству, чтоб принимали меры. 29.12 по законодательству обыкновенный рабочий день, но только на час короче. Не ужели руководство не могло раньше об этом подумать?

  21. Дмитрий
    20 ноября 2017 10:13
    +-1-

    Отвратительная организация .Уже третий раз подал одни и теже документы

    • МКУ “Вологодский городской МФЦ”
      27 ноября 2017 15:17

      Возможно изложить конкретно Вашу ситуацию, для того чтобы разобраться и сделать выводы?

  22. Аноним
    14 октября 2017 12:16

    Отвратительно!!!! Когда уже в гос учреждениях не будет таких очередей?наверное не доживу до этого счастливого дня. Администратор говорит ожидание час, по факту простояв два часа, сесть разумеется некуда, очередь на регистрацию сдвинулась на 8 человек. А передо мной еще 32. В общем я не стала ждать. Позвонила по горячей линии и записалась, ближайшая дата через неделю, время выбрать возможности нет. Посмотрим как пройдет. Приходила в субботу на мира.

    • МКУ “Вологодский городской МФЦ”
      30 октября 2017 14:38
      +-1-

      филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Вологодской области закрывает окна приема в ноябре месяце 2017 года. Поток заявителей соответственно перенаправился в МФЦ по услугам Росреестра и Кадастра, что привело в увеличению времени ожидания. Расширение штатной численности в связи с увеличением потока заявителй планируется на январь 2018 года. Рекомендуем записывать по предварительной записи. телефон (8172) 78-08-07.

    • Людмила
      18 января 2018 21:32

      Подскажите какие документы взять с собой для оформления ежемесячного пособия до 18 лет

      • Бывалый
        18 мая 2018 19:41

        1. Паспорт гр-на РФ для заявителя;
        2. Свидетельство о рождении всех детей (в случае изменения фамилии матери необходимо взять документ, подтверждающий её перемену, например, свидетельство о заключении брака или справку из органа ЗАГС. Это необходимо в том случае, когда фамилия матери в паспорте и в свидетельстве о рождении детей не совпадает);
        3. Доходы за 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения ( если заявление пишем в мае 2018, тогда нужны доходы с ноября 2017 по апрель 2018, если в этот период не работали, тогда берем трудовую книжку (смотрим, чтобы фамилия в ней совпадала с паспортом), а если стояли в центре занятости, нужно взять справку из ЦЗН о выплатах пособия по безработице. Если стоит штамп о браке, берем доходы супруга, если брак расторгнут и подавали на алименты, необходимо взять справку от приставов о взысканных суммах.
        4. Реквизиты на имя заявителя.
        5. Терпение и хорошее настроение.

        • Бывалый
          5 июня 2018 06:02

          Добавлю к выше написанному: Если официально не работали и трудовую книжку не заводили, тогда нужен документ, подтверждающий последнюю официальную занятость (диплом об образовании, справку из школы и т.п.). Такие же документы о доходах и в отношении супруга.

  23. Светлана
    6 сентября 2017 09:54
    +-3-

    Почему не работает горячая линия?! Такое учреждение, а отношение к клиентам отвратительное.

    • МКУ “Вологодский городской МФЦ”
      29 сентября 2017 17:43

      Телефон колл-центра МКУ “Вологодский городской МФЦ” +7(8172)78-08-07 многоканальный, рабочий, операторы на месте.Длительное ожидание ответа может быть связано с нагрузкой звонков на линии.

      • Ольга
        17 марта 2018 14:08

        Звонишь по этому телефону, сбрасывают!!

  24. Александр
    26 июля 2017 16:44
    +-2-

    Сроки выдачи документов истекли. Отдайте мне их!!! бардак, концов не найти. Дают номер Росреестра, а там тетенька дает номера, которые вообще не отвечают. Где найти документы, кто знает?

  25. Алексей.
    28 июня 2017 17:59

    Замена водительского удостоверения по их словам и не только до 5 ти рабочих дней, а не всё так гладко жду уже 9 дней, 7 рабочих и два выходных, в чём проблема не объясняют только звоните завтра, позвоните после пяти вечера. принесут.

  26. Ирина
    2 февраля 2017 17:17
    +-2-

    Пришлось делать выписку дважды,с перерывом в 3 недели. Второй раз ждали в два раза дольше. Обещают выдачу на одну дату,в итоге -готовность на 7 дней позже.
    Не дозвониться,не записаться,никто ничего не знает….Талонов всегда нет,только в 8 утра(у меня планёрка до 9.00)
    Впечатление ужасное. Заведение тоже!!!

  27. Наталия
    18 января 2017 21:15
    +-1-

    Бывает, что приходиться долго ждать очередь. Что касается работы специалистов, то со мной работали вполне компетентные и доброжелательные люди. Надеюсь, что в дальнейшем не придётся разочароваться.

  28. Светлана Викторовна
    19 декабря 2016 15:17

    Начитавшись отзывов о центре,шла с опаской,запасясь терпением и выдержкой.С большим удовольствием сообщаю:в общей сложности провела ровно 30 минут!Персонал внимательно выслушивал,отвечал на вопросы быстро и компетентно,экономя свое и моё время.Большое спасибо работникам центра!

  29. Светлана
    10 ноября 2016 11:07
    +-1-

    Посетила МФЦ с целью удостоверения личности для полного открытия сервисов портала госуслуг. Стажёр долго щёлкала мышью, выдала ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ … дома обнаружила, что ничего не сделали!!! Портал nalog.ru по прежнему не доступен!!! Дозвониться до администратора нереально!!! Услуга не оказана!!! ВРЕМЯ ПОТЕРЯНО ЗРЯ!!!

    • Елена
      13 декабря 2016 10:42
      +-2-

      Ужасное отношение к клиентам!!!! Завтра иду на сделку проконсультировать никто не может… горячая линия не работает!!!!!!!!!!! Что за специалисты там работают, если принимать документы завтра будут, а какие именно сказать не могут…