Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Суровикинского муниципального района Волгоградской области"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ Суровикинского МР ВО"
Район: Суровикинский
Город: Суровикино
Адрес:
Волгоградская область, Суровикинский район, Суровикино, 2-й микрорайон, 4
 
Почтовый индекс: 404415

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc341@volganet.ru
Телефон:
+7 (8442) 92-40-14 (горячая линия)
+7 (844) 732-10-10
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Гречишникова Марина Викторовна
Режим работы:
понедельник: с 09:00 до 20:00
вторник-пятница: с 09:00 до 18:00
суббота: с 09:00 до 15:30
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Виктор
    23 апреля 2019 16:07

    Недели три назад пришёл в МФЦ г. Суровикино по личным документам, мимо меня проходила девушка Сидорова Александра. Я обратился к ней с просъбой проконсультировать меня, на что та резко мне ответила, что она идёт кушать и ей не до меня, после чего отмахнулась и пошла дальше. Было очень неприятное и хамское впечатление от этого, такое ощущение, как будто мы все для них “быдло”… Честно сказать, не стал там оставаться и решил свои проблемы сам.

  2. Ольга Секретева
    4 октября 2018 20:37

    24 сентября мы сдали документы в МФЦ г.Суровикино,принимала документы Озерковская С.С,она выдала документ,где написано 9 рабочих дней с даты заявления на осуществление ГКУ и(или) ГРПи прилагаемых к нему документов(срок оказания государственной услуги),однако вопрос не решен.У меня вопрс?1Прошу пояснить ситуацию 2.Поставить на личный контроль руковолителя. 3Прошу ускорить выполнение данного дела.,Спасибо.Жду вашего ответа.

  3. Олеся
    18 июля 2018 14:29

    Закройте пожалуйста это учреждение, лучше пусть будет как раньше, кому куда нужно, туда и будем обращаться, что здесь стоишь часами+хамское обращение, что там раньше занимали очередь и быстрее делали свои дела!

  4. Елена
    13 июня 2018 15:19

    Ужасное обслуживание,хамки одни!!! Туда и идти не охотно,день портить и настроение!

  5. Алия
    21 июля 2017 22:11

    Поменялся директор. И стало еще хуже. В чем дело. Понятно , при открытии было трудно, а сейчас ведь все налажено, а работа не организована новым руководством.

    • Любовь
      8 июня 2020 11:59

      Какой руководитель-такой и коллектив..

  6. Софья
    17 июля 2017 07:53

    Ужасное место .Пришла с ребёнком ,заняла очередь ,просидела около часа в очереди ,нервы сдали .Взяла талон на предварительную запись ,на завтрашний день ,к 11:40.В итоге нас приняли только в 12:30,пропускали всех подряд ,так ещё потом и специалист накосячил ,оплатила услугу ,которую не нужно ,как оказалось ,оплачивать.Сказали документы будут готовы в течении недели ,прошло уже 10 дней ,тишина.Не было раньше мфц и какая красота была !для чего вы его открыли -не понятно !дурдом

  7. Галина
    5 июля 2017 14:01

    Хамское отношение к клиентам.стояла с грудным ребенком 2часа.да и талон выдали не сразу не из терминала:типа они успеевают обслуживать всех вовремя по 10-15мин.

  8. Анна
    18 мая 2017 14:31
    +-5-

    Странно. Но что то пошло не так, с мая 2017 года и сотрудники стали вежливы и очередь движется намного быстрее. Даже взять справку о составе семьи теперь можно очень быстро.

  9. Валентина
    21 апреля 2017 10:57

    Возмущена качеством обслуживания, есть электронная очередь, но почему-то её не придерживаются!!! Номера талонов пепепрыгивают!!! Хамское обслуживание, если Ваши сотрудники не могут общаться вежливо и культурно с населением, то им не надо работать в таких соц. Службах!!!

  10. Светлана
    21 апреля 2017 10:46

    Очень плохое обслуживание, взяла талон 21.04.2017г 09:47 сижу уже час с маленьким ребёнком. А сотрудники ещё оговариваются.

    • Софья
      17 июля 2017 08:00

      Там не сотрудники ,там одни хамки сидят ! Одни стажеры ,специалистов нет ,то заняты !ненавижу эту организацию ,как и большая часть населения !

  11. Алутина Т.В.
    21 марта 2017 08:40

    Очень неудобно, особенно для жителей районных населенных пунктов. Очень долго ждешь своей очереди. Пришла 20.03.2017г в 9.30, номер уже был К 27, на приеме был К 15. Ушла по делам, пришла через 1,5 часа, а К 16 так и стоял в очереди. Вопрос: когда же подойдет очередь К 27. И когда К 27 поедет домой в станицу Нижний Чир. Надо что-то менять. Если Ваша организация создавалась для людей, то пришли мы к еще большей волоките. Также необходимо как-то отдельно обслуживать организации, директор школы не может просидеть 4 часа в очереди, чтобы сдать документы на переоформление школьного имущества, это для нашей работы не позволительная роскошь.