Полное наименование: | Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Суровикинского муниципального района Волгоградской области" |
Сокращенное наименование: | МАУ "МФЦ Суровикинского МР ВО" |
Район: | Суровикинский |
Город: | Суровикино |
Адрес: | Волгоградская область, Суровикинский район, Суровикино, 2-й микрорайон, 4 |
Почтовый индекс: | 404415 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | mfc341@volganet.ru |
Телефон: | +7 (8442) 92-40-14 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Гречишникова Марина Викторовна |
Режим работы: |
понедельник: с 09:00 до 20:00 вторник-пятница: с 09:00 до 18:00 суббота: с 09:00 до 15:30 |
Официальный сайт: | https://mfc.volganet.ru (Официальный сайт) https://mfc.volganet.ru/appointment (Онлайн запись на прием) https://mfc.volganet.ru/check-status (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСысоевский (хутор) (16.54 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦБлижнеосиновский (хутор) (16.8 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЛобакин (хутор) (21.17 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЛысов (хутор) (24.94 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦВерхнесолоновский (хутор) (25.14 км)
Недели три назад пришёл в МФЦ г. Суровикино по личным документам, мимо меня проходила девушка Сидорова Александра. Я обратился к ней с просъбой проконсультировать меня, на что та резко мне ответила, что она идёт кушать и ей не до меня, после чего отмахнулась и пошла дальше. Было очень неприятное и хамское впечатление от этого, такое ощущение, как будто мы все для них “быдло”… Честно сказать, не стал там оставаться и решил свои проблемы сам.
24 сентября мы сдали документы в МФЦ г.Суровикино,принимала документы Озерковская С.С,она выдала документ,где написано 9 рабочих дней с даты заявления на осуществление ГКУ и(или) ГРПи прилагаемых к нему документов(срок оказания государственной услуги),однако вопрос не решен.У меня вопрс?1Прошу пояснить ситуацию 2.Поставить на личный контроль руковолителя. 3Прошу ускорить выполнение данного дела.,Спасибо.Жду вашего ответа.
Закройте пожалуйста это учреждение, лучше пусть будет как раньше, кому куда нужно, туда и будем обращаться, что здесь стоишь часами+хамское обращение, что там раньше занимали очередь и быстрее делали свои дела!
Ужасное обслуживание,хамки одни!!! Туда и идти не охотно,день портить и настроение!
Поменялся директор. И стало еще хуже. В чем дело. Понятно , при открытии было трудно, а сейчас ведь все налажено, а работа не организована новым руководством.
Какой руководитель-такой и коллектив..
Ужасное место .Пришла с ребёнком ,заняла очередь ,просидела около часа в очереди ,нервы сдали .Взяла талон на предварительную запись ,на завтрашний день ,к 11:40.В итоге нас приняли только в 12:30,пропускали всех подряд ,так ещё потом и специалист накосячил ,оплатила услугу ,которую не нужно ,как оказалось ,оплачивать.Сказали документы будут готовы в течении недели ,прошло уже 10 дней ,тишина.Не было раньше мфц и какая красота была !для чего вы его открыли -не понятно !дурдом
Хамское отношение к клиентам.стояла с грудным ребенком 2часа.да и талон выдали не сразу не из терминала:типа они успеевают обслуживать всех вовремя по 10-15мин.
Странно. Но что то пошло не так, с мая 2017 года и сотрудники стали вежливы и очередь движется намного быстрее. Даже взять справку о составе семьи теперь можно очень быстро.
Возмущена качеством обслуживания, есть электронная очередь, но почему-то её не придерживаются!!! Номера талонов пепепрыгивают!!! Хамское обслуживание, если Ваши сотрудники не могут общаться вежливо и культурно с населением, то им не надо работать в таких соц. Службах!!!
Очень плохое обслуживание, взяла талон 21.04.2017г 09:47 сижу уже час с маленьким ребёнком. А сотрудники ещё оговариваются.
Там не сотрудники ,там одни хамки сидят ! Одни стажеры ,специалистов нет ,то заняты !ненавижу эту организацию ,как и большая часть населения !
Очень неудобно, особенно для жителей районных населенных пунктов. Очень долго ждешь своей очереди. Пришла 20.03.2017г в 9.30, номер уже был К 27, на приеме был К 15. Ушла по делам, пришла через 1,5 часа, а К 16 так и стоял в очереди. Вопрос: когда же подойдет очередь К 27. И когда К 27 поедет домой в станицу Нижний Чир. Надо что-то менять. Если Ваша организация создавалась для людей, то пришли мы к еще большей волоките. Также необходимо как-то отдельно обслуживать организации, директор школы не может просидеть 4 часа в очереди, чтобы сдать документы на переоформление школьного имущества, это для нашей работы не позволительная роскошь.