Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Жирновского муниципального района Волгоградской области"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ Жирновского МР ВО"
Район: Жирновский
Город: Жирновск
Адрес:
Волгоградская область, Жирновский район, Жирновск, улица Ломоносова, 62
 
Почтовый индекс: 403791

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc091@volganet.ru
Телефон:
+7 (8442) 92-40-14 (горячая линия)
+7 (844) 545-32-22
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Щетинкина Елена Петровна
Режим работы:
понедельник: с 09:00 до 20:00
вторник-пятница: с 09:00 до 18:00
суббота: с 09:00 до 15:30
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Татьяна
    13 сентября 2019 10:09

    Оказалось, что получить паспорт в 14 лет проблема! Первый раз обратились, сказали, что нет печати о гражданстве. Поставили. Пришли снова. Нет справки о месте прописки ребенка. В первый раз это же нельзя было сказать! Я спросила, почему сразу не огласили весь список документов, мне ответили “Смотрите на сайте!”. Вот список с сайта: Необходимые документы получения паспорта в 14 лет

    2 фотографии (35×45 мм)
    документы, удостоверяющие наличие гражданства РФ
    заявление о выдаче паспорта по форме 1П – скачать в .pdf или .doc
    свидетельство о рождении
    квитанция об уплате государственной пошлины.
    Где справка, которую требуют?
    Теперь пойдем в третий раз. Надеюсь, повезет.

  2. Александр
    21 июня 2018 20:49
    +-1-

    Совершенно неграмотные специалисты, в нарушении ст.678 гл. 35 ГК РФ, было отказано в регистрации новорожденного ребенка по месту прописки матери, требуя согласия собственника. ПОЗОР!!! Не знание основ законодательства и других нормативных документов, не делают вам чести!! Буду подавать жалобу руководству с требованием наказания работника. Если не удовлетворят жалобу, буду писать в прокуратуру. Удачи вам и побольше настоящих специалистов!!

    • Z E W S
      5 декабря 2018 21:35

      Специалисты не очень квалифицированны из-за не очень правильного подхода к организации самой работы специалистов, на мой взгляд, не может специалист знать в совершенстве столько необходимой для оказания услуг информации (законодательства), так как количество услуг которое оказывает МФЦ уже перешло не за один десяток. Здесь варианта два, либо вернуть все услуги назад в те организации которые этими услугами изначально занимались и являются действительно профи в своей специализации, что было бы более разумно, либо разбить оказываемые услуги по конкретным окнам, чтобы специалисты, МФЦ, отвечали не за десятки услуг которые на них “повесили”, в любом окне любая услуга, а за те конкретные услуги в той или иной области в конкретном окне, одно окно, одно направление услуги, ну как минимум.
      А ругать мы все умеем?

  3. Павел
    5 июня 2018 15:24

    Очень отзывчивый персонал, сотрудницы ответственные , улыбчивые , уже несколько раз обращался и каждый раз на вопросы отвечали внятно и доходчиво , приятно туда возвращаться

  4. Екатерина
    13 февраля 2018 18:15

    Плохое обслуживание: Специалисты неграмотны, ведут себя неподобающе, оскорбляют клиентов МФЦ;

    Невежливое обслуживание клиентов;
    МФЦ не может выполнить свои функции: постоянно нет специалиста, важных бумаг или бланков, сотрудники не могут выполнить какую — либо операцию;
    Можно продолжать бесконечно. Нужно жаловаться выше, может будет толк

  5. Надя
    29 января 2018 19:37

    Никогда не ходите менять права в мфц нам эти сотрудники перепутали фотограции

  6. Наталья
    28 сентября 2017 12:53

    Что говорить о персонале если руководитель Щетинкина Елена Петровна отвечает: “Это ваши проблемы”

  7. Анна
    31 июля 2017 10:48

    Отвратительно

  8. Илья
    10 июля 2017 13:41

    Сдал документы, чтобы прописать ребенка в доме. Уже месяц прошел, ответа так и не получил.

  9. Маргарита
    29 июня 2017 18:40

    Очень грубое отношение на сешепшене для лиц с ограниченной возможность, отвлечение на личные вопросы не связанные с работой, хамское поведение!