Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Волгоград Волгоградской области" (Кировский район) - улица 64 Армии
Сокращенное наименование: МБУ "МФЦ ГО Волгоград ВО" (Кировский район) - улица 64 Армии
Город: Волгоград
Район: Кировский
Адрес:
Волгоградская область, Волгоград, улица 64 Армии, 71д
 
Почтовый индекс: 400059

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc037@volganet.ru
Телефон:
+7 (8442) 92-40-14 (горячая линия)
+7 (844) 296-86-98
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Бондаренкова Анна Калимбековна
Режим работы:
понедельник, пятница: с 08:00 до 19:00
вторник-четверг: с 09:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 15:30
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрДаугавская улица, 4 (6.05 км)
Многофункциональный центрулица Милиционера Буханцева, 20 (11.2 км)
Многофункциональный центр для бизнесаРабоче-Крестьянская улица, 22 (11.26 км)

Отзывы

  1. Теона
    26 февраля 2018 09:10

    Не знаю как у других,но мне документы на замену паспорта подготовили в течении 15 минут и забираю я его в точно установенный срок. Проблем не возникло вообще. Может быть наладили работу в центре после всех предыдущих замечаний…?!

  2. Александр
    18 февраля 2018 10:56

    При замене паспорта “заставляют” предоставить свидетельство о разводе-это моё личное дело и сам решаю ставить штамп о расторжении брака или нет.По этой причине не выдавали паспорт. Когда сказал что будут иметь дело с юристом-сразу паспорт заменили.

  3. Галина
    14 февраля 2018 10:01

    Звонила в МФЦ на протяжении получаса…трубку так никто и не взял…Обслуживание ужасное…

    • Евгений
      16 апреля 2021 16:58

      ваш звонок является первым и будет обслужен первым оператором благодарим за терпение и так 5 минут сколько получает мфц от компаний за то что не принимает звонки?

  4. Виктория
    7 февраля 2018 12:36

    Главная беда специалистов данного центра во главе с директором – это то, что они не понимают, для чего именно был создан данный МФЦ и какие их реальные должностные обязанности. А создан МФЦ с единственной благой целью – оказывать услуги гражданам в режиме “одного окна”, чтобы основные вопросы были решены в МФЦ без беготни по другим заведениям. Однако, директор МФЦ Максименко И.С. доходит до абсурда, не доверяя справкам, выданным её же подчиненными и требует с граждан документы, которые в данный момент находятся в МФЦ и взяты для предоставления другой услуги. Оператора Белякову К.Д. необходимо научить этике общения с клиентами, т.к. после приема данным оператором я пережила гипертонический криз. Единственно, что порадовало, это общение с операторами на ресепшен: милые, участливые и компетентные.

  5. Людмила
    27 декабря 2017 08:49

    Очень странное отношение в центре к посетителям, особенно когда специалист якобы общается с тобой, но позволяет себе отвечать на личные телефонные звонки мобильного телефона и решать личные вопросы и проблемы, а потом не до слышал, не до понял и как результат или документ выдан с ошибками или чего хуже совсем не тот что требовалось. На вопрос разве можно у вас общаясь с клиентом отвечать на звонки личного мобильного телефона, ответ ДА, а что здесь такого, нас за это не ругают.
    Я считаю данную ситуацию недопустимой и надеюсь в дальнейшем, а я планирую в ближайшее время посетить МФЦ, ситуация изменится в лучшую сторону. Пока что даже одну звезду не буду ставить, не заслужили.

  6. василий
    29 ноября 2017 09:20

    в этом в мфц сидят не специалисты а незная кто даже не могут посмотреть по компьютору сделали прописку человеку или нет ужас закрывать приприятие это

  7. Мистер Вульф
    11 октября 2017 11:29

    Судя по отзывам бардак какой то творится там…..Значит будем заставлять граммотно и качественно оказывать услуги жителям Кировского района!!! Все должно быть сделано для удобства людей!! МФЦ мы идем к вам) готовьтесь)!

  8. Дарья
    8 октября 2017 20:08
    +-1-

    Была 06.10.2017 в МФЦ. Приветливые работники, очень приятно! Даже не представляла, что в МФЦ можно сделать столько всего необходимого одновременно!Получила консультации по всем ,интересующим меня ,вопросам. Спасибо!

  9. Павел
    16 сентября 2017 11:12

    Агееева Кристина Анатольевна очень грамотный специалист,очень внимательный по отношению не только к клиентам но и к сотрудникам.Помогает,подсказывает своим коллегам.Вежливо и доходчиво объясняет.Грамотно и быстро выполняет свою работу.Просьба к руководству поощрять премиями и продвигать по службе таких специалистов.

  10. Любовь
    6 сентября 2017 21:07

    Любовь.
    Я сегодня пришла в МФЦ кировского р-на ул.64 армии д.71,заказать выписку о предыдущем место жительства(моего отца), мне было отказано специалистом Максименко Ириной Сергеевной , ссылаясь на то что не хочет (перерывать ) весь архив по (ул.Кирова д.111). PS.Так какие же услуги выполняют специалисты МФЦ??????

    • Виктория
      7 февраля 2018 12:37

      Они просто получают зарплаты

  11. Юлия
    19 августа 2017 11:34

    Ужас !! В Центральном районе очереди вообще нет ! Все быстро , слажено и организованно!! В Кировском районе в МФЦ ВСЕГДА очерередь!!! Начальство найти невозможно! В Центральном всегда ходит директор и разруливает обстановку по всем вопросам, здесь такого нет !!! Очередь ужасная , чтобы получить справку “О составе семьи”, нужно или отстоять 3 часа в очереди, или ждать 6 дней!!!В организации Кировского района 26 окошек из них работает всего 7!!!! Зачем остальные?!!! Люди приходят с маленькими детьми ( грудничками) и сидят по 2-3 часа в очереди! Все очень плохо!!

  12. Светлана
    9 августа 2017 11:47

    Ни чего не могу сказать о качестве обслуживания в самом мфц, т.к. даже не могу туда дозвониться, чтоб узнать перечень необходимых документов!!! 17 минут мне автоответчик говорит, что я 2 в очереди!!!

  13. Галина
    31 июля 2017 16:13

    Брала справку о составе семьи время потратила 10минут.сегодня сын подал документы на замену паспорта:-(20лет:-)никаких проблем живая очередь все быстро и качественное обслуживание.молодцы

  14. Леонид
    25 июля 2017 21:23

    Предварительная запись за неделю вперед, раньше нет. Причина простая – записаться могут не более 10 человек в день. Остальные должны приходить и высиживать очередь? А там, глядишь, кто нибудь и “подарочек” (в смысле взятку) принесёт. Не так ли?

  15. Леонид
    25 июля 2017 21:12
    +-1-

    Еще не получил услугу, а уже самые отвратительные впечатления. Нужна справка о зарегистрированных, пытаюсь заказать. Но для этого требуется обязательная регистрация на портале госуслуг. Причем сразу предупреждают о незащищенности информации и возможности скомпрометировать логин и пароль. Зачем нужна регистрация, ведь справку мне не по почте пришлют, а ехать за ней всё равно придется лично самому.

  16. Ольга
    20 июля 2017 12:37

    Я часто обращаюсь в МФЦ. На мой взгляд всё очень удобно. Специалисты работают оперативно, слаженно. Если заранее записаться, то ожидание в очереди составит 5 минут максимум. И режим работы удобный для работающего человека.

    • Ильдар
      13 декабря 2017 13:43

      Да

    • Вячеслав
      7 февраля 2018 13:20
      +-1-

      бестыже врет и не краснеет пять минут, Вы наверное работник этого же МФЦ

      • Вадим
        27 декабря 2019 14:46

        Удобно, что рядом Сбербанк , а так же рядом с банком Фото на документы – не надо далеко бегать.

  17. Зинаида
    14 июля 2017 17:02
    +-1-

    Добрый день! Одну звезду поставила потому что иначе не могу,т.к.просидела в очереди чтобы получить справку о составе семьи с 13.55 до 16.00!!! Хотя потом специалист Крутова С. В.справки выдала за 5-7 мин!!! Неужели нельзя для таких как я сделать отдельное “окно”? Почему я должна сидеть 2 часа в очереди? Потом девушка с рецепшн придумала “живую” очередь и я оказалась за мужчиной с номером 209,а у меня был номер 201!!! Зачем тогда вообще таллоны. Короче я возмущена!!!

  18. Алёна
    5 июля 2017 11:00
    +-2-

    сегодня пришла в МФЦ,заказать справку разреш.на строит.дома,кое как работник это сделал,бегая к соседним окошкам за консультацией.я задала вопрос о матер.капитале,какие бумаги нужны на распоряжение,на что он мне ответил :У НАС КОНСУЛЬТАЦИЯ ПЛАТНАЯ,800 РУБ.! КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?

  19. Елена
    14 июня 2017 22:49
    +-1-

    Просидели в очереди с бабушкой 3 часа,для того,чтобы оформить субсидию.
    Таких пенсионеров было человек 10.
    Многие были возмущены таким ожиданием. МФЦ были созданы для уменьшения очередей, а по факту пенсионеры сидят там дольше,нежели,чем в отделах субсидий.
    По истечению 3х часов,наша очередь так и не подошла. К нам подошел специалист и пригласил к себе в окошко.
    Оформляли тоже около часа. (на каждой копии документа ставили печать “Копия верна”.
    В общем все документы проверили,оформили.
    На следующий день,позвонили из отдела субсидии и сказали,что мы не донесли договор. Его срочно нужно привезти (за час).
    Специалист МФЦ оформил договор (он оказался не тот) Что говорит о невнимательности сотрудника МФЦ. Всё можно понять – человеческий фактор и т.д. В общем посещение данного МФЦ произвело ужасное впечатление. Работа МФЦ оставляет желать лучшего.

  20. Сеник И.В.
    14 июня 2017 20:34
    +-1-

    Я,Сеник Ирина Валентиновна, в мае оформляла документы на собственность по доверенности.Дежурный,не выслушав,не пропустив к специалисту вручил реквизиты и отправил оплачивать гос.пошлину.Оплатила на свое имя.Такую платежку у меня не принял специалист,заставил исправить на имя обладателя будущих документов.В банке мне исправили платеж на нужную фамилию.Далее документы были приняты (специалист Калашникова). Через неделю Гос.регистратор Юрина вернула мне документы все из-за того же неправильно оплаченного платежа.Пришлось заплатить еще 2000руб.Далее все пошло по плану.Требуемый документ я получила.И.О.директора уверила,что первоначалная гос.пошлина будет возвращена на Калинина 4.Все бы ничего,но вернули только половину 1000руб. т.к. документы были приняты и половину “пути” они прошли. Итог.Некомпетентность работников МФЦ обошлась мне в 1000 рублей (я пенсионер).Если бы изначально у меня не приняли платежку,а заставили заплатить снова-мне бы вернули 2000руб.Впечатления самые отвратительные,жалко ставить даже одну звезду.И.О. директора на мои возмущения обвинила меня в неграмотности.Ну а Вы очень грамотно “надули ” меня на 1000руб.

    • Кристина
      4 сентября 2019 15:06

      В МФЦ Кировского района некомпетентны и безграмотны большая часть сотрудников. По телефону хамят. Обманули на крупную сумму денег

      • Евгений
        16 апреля 2021 17:23

        согласен отвечать на тел.звонки не хотят сколько операторов получают зарплату?