Полное наименование: | Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Волгоград Волгоградской области" (Кировский район) - улица 64 Армии |
Сокращенное наименование: | МБУ "МФЦ ГО Волгоград ВО" (Кировский район) - улица 64 Армии |
Город: | Волгоград |
Район: | Кировский |
Адрес: | Волгоградская область, Волгоград, улица 64 Армии, 71д |
Почтовый индекс: | 400059 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | mfc037@volganet.ru |
Телефон: | +7 (8442) 92-40-14 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Бондаренкова Анна Калимбековна |
Режим работы: |
понедельник, пятница: с 08:00 до 19:00 вторник-четверг: с 09:00 до 20:00 суббота: с 09:00 до 15:30 |
Официальный сайт: | https://mfc.volganet.ru (Официальный сайт) https://mfc.volganet.ru/appointment (Онлайн запись на прием) https://mfc.volganet.ru/check-status (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрДаугавская улица, 4 (6.05 км)
Многофункциональный центрулица Милиционера Буханцева, 20 (11.2 км)
Многофункциональный центр для бизнесаРабоче-Крестьянская улица, 22 (11.26 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦАкадемическая улица, 9 (11.49 км)
Многофункциональный центр для бизнесапроспект Ленина, 5 (12.85 км)
Не знаю как у других,но мне документы на замену паспорта подготовили в течении 15 минут и забираю я его в точно установенный срок. Проблем не возникло вообще. Может быть наладили работу в центре после всех предыдущих замечаний…?!
При замене паспорта “заставляют” предоставить свидетельство о разводе-это моё личное дело и сам решаю ставить штамп о расторжении брака или нет.По этой причине не выдавали паспорт. Когда сказал что будут иметь дело с юристом-сразу паспорт заменили.
Звонила в МФЦ на протяжении получаса…трубку так никто и не взял…Обслуживание ужасное…
ваш звонок является первым и будет обслужен первым оператором благодарим за терпение и так 5 минут сколько получает мфц от компаний за то что не принимает звонки?
Главная беда специалистов данного центра во главе с директором – это то, что они не понимают, для чего именно был создан данный МФЦ и какие их реальные должностные обязанности. А создан МФЦ с единственной благой целью – оказывать услуги гражданам в режиме “одного окна”, чтобы основные вопросы были решены в МФЦ без беготни по другим заведениям. Однако, директор МФЦ Максименко И.С. доходит до абсурда, не доверяя справкам, выданным её же подчиненными и требует с граждан документы, которые в данный момент находятся в МФЦ и взяты для предоставления другой услуги. Оператора Белякову К.Д. необходимо научить этике общения с клиентами, т.к. после приема данным оператором я пережила гипертонический криз. Единственно, что порадовало, это общение с операторами на ресепшен: милые, участливые и компетентные.
Очень странное отношение в центре к посетителям, особенно когда специалист якобы общается с тобой, но позволяет себе отвечать на личные телефонные звонки мобильного телефона и решать личные вопросы и проблемы, а потом не до слышал, не до понял и как результат или документ выдан с ошибками или чего хуже совсем не тот что требовалось. На вопрос разве можно у вас общаясь с клиентом отвечать на звонки личного мобильного телефона, ответ ДА, а что здесь такого, нас за это не ругают.
Я считаю данную ситуацию недопустимой и надеюсь в дальнейшем, а я планирую в ближайшее время посетить МФЦ, ситуация изменится в лучшую сторону. Пока что даже одну звезду не буду ставить, не заслужили.
в этом в мфц сидят не специалисты а незная кто даже не могут посмотреть по компьютору сделали прописку человеку или нет ужас закрывать приприятие это
Судя по отзывам бардак какой то творится там…..Значит будем заставлять граммотно и качественно оказывать услуги жителям Кировского района!!! Все должно быть сделано для удобства людей!! МФЦ мы идем к вам) готовьтесь)!
Была 06.10.2017 в МФЦ. Приветливые работники, очень приятно! Даже не представляла, что в МФЦ можно сделать столько всего необходимого одновременно!Получила консультации по всем ,интересующим меня ,вопросам. Спасибо!
Агееева Кристина Анатольевна очень грамотный специалист,очень внимательный по отношению не только к клиентам но и к сотрудникам.Помогает,подсказывает своим коллегам.Вежливо и доходчиво объясняет.Грамотно и быстро выполняет свою работу.Просьба к руководству поощрять премиями и продвигать по службе таких специалистов.
Любовь.
Я сегодня пришла в МФЦ кировского р-на ул.64 армии д.71,заказать выписку о предыдущем место жительства(моего отца), мне было отказано специалистом Максименко Ириной Сергеевной , ссылаясь на то что не хочет (перерывать ) весь архив по (ул.Кирова д.111). PS.Так какие же услуги выполняют специалисты МФЦ??????
Они просто получают зарплаты
Ужас !! В Центральном районе очереди вообще нет ! Все быстро , слажено и организованно!! В Кировском районе в МФЦ ВСЕГДА очерередь!!! Начальство найти невозможно! В Центральном всегда ходит директор и разруливает обстановку по всем вопросам, здесь такого нет !!! Очередь ужасная , чтобы получить справку “О составе семьи”, нужно или отстоять 3 часа в очереди, или ждать 6 дней!!!В организации Кировского района 26 окошек из них работает всего 7!!!! Зачем остальные?!!! Люди приходят с маленькими детьми ( грудничками) и сидят по 2-3 часа в очереди! Все очень плохо!!
Ни чего не могу сказать о качестве обслуживания в самом мфц, т.к. даже не могу туда дозвониться, чтоб узнать перечень необходимых документов!!! 17 минут мне автоответчик говорит, что я 2 в очереди!!!
Брала справку о составе семьи время потратила 10минут.сегодня сын подал документы на замену паспорта:-(20лет:-)никаких проблем живая очередь все быстро и качественное обслуживание.молодцы
Предварительная запись за неделю вперед, раньше нет. Причина простая – записаться могут не более 10 человек в день. Остальные должны приходить и высиживать очередь? А там, глядишь, кто нибудь и “подарочек” (в смысле взятку) принесёт. Не так ли?
Еще не получил услугу, а уже самые отвратительные впечатления. Нужна справка о зарегистрированных, пытаюсь заказать. Но для этого требуется обязательная регистрация на портале госуслуг. Причем сразу предупреждают о незащищенности информации и возможности скомпрометировать логин и пароль. Зачем нужна регистрация, ведь справку мне не по почте пришлют, а ехать за ней всё равно придется лично самому.
Я часто обращаюсь в МФЦ. На мой взгляд всё очень удобно. Специалисты работают оперативно, слаженно. Если заранее записаться, то ожидание в очереди составит 5 минут максимум. И режим работы удобный для работающего человека.
Да
бестыже врет и не краснеет пять минут, Вы наверное работник этого же МФЦ
Удобно, что рядом Сбербанк , а так же рядом с банком Фото на документы – не надо далеко бегать.
Добрый день! Одну звезду поставила потому что иначе не могу,т.к.просидела в очереди чтобы получить справку о составе семьи с 13.55 до 16.00!!! Хотя потом специалист Крутова С. В.справки выдала за 5-7 мин!!! Неужели нельзя для таких как я сделать отдельное “окно”? Почему я должна сидеть 2 часа в очереди? Потом девушка с рецепшн придумала “живую” очередь и я оказалась за мужчиной с номером 209,а у меня был номер 201!!! Зачем тогда вообще таллоны. Короче я возмущена!!!
сегодня пришла в МФЦ,заказать справку разреш.на строит.дома,кое как работник это сделал,бегая к соседним окошкам за консультацией.я задала вопрос о матер.капитале,какие бумаги нужны на распоряжение,на что он мне ответил :У НАС КОНСУЛЬТАЦИЯ ПЛАТНАЯ,800 РУБ.! КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?
Просидели в очереди с бабушкой 3 часа,для того,чтобы оформить субсидию.
Таких пенсионеров было человек 10.
Многие были возмущены таким ожиданием. МФЦ были созданы для уменьшения очередей, а по факту пенсионеры сидят там дольше,нежели,чем в отделах субсидий.
По истечению 3х часов,наша очередь так и не подошла. К нам подошел специалист и пригласил к себе в окошко.
Оформляли тоже около часа. (на каждой копии документа ставили печать “Копия верна”.
В общем все документы проверили,оформили.
На следующий день,позвонили из отдела субсидии и сказали,что мы не донесли договор. Его срочно нужно привезти (за час).
Специалист МФЦ оформил договор (он оказался не тот) Что говорит о невнимательности сотрудника МФЦ. Всё можно понять – человеческий фактор и т.д. В общем посещение данного МФЦ произвело ужасное впечатление. Работа МФЦ оставляет желать лучшего.
Я,Сеник Ирина Валентиновна, в мае оформляла документы на собственность по доверенности.Дежурный,не выслушав,не пропустив к специалисту вручил реквизиты и отправил оплачивать гос.пошлину.Оплатила на свое имя.Такую платежку у меня не принял специалист,заставил исправить на имя обладателя будущих документов.В банке мне исправили платеж на нужную фамилию.Далее документы были приняты (специалист Калашникова). Через неделю Гос.регистратор Юрина вернула мне документы все из-за того же неправильно оплаченного платежа.Пришлось заплатить еще 2000руб.Далее все пошло по плану.Требуемый документ я получила.И.О.директора уверила,что первоначалная гос.пошлина будет возвращена на Калинина 4.Все бы ничего,но вернули только половину 1000руб. т.к. документы были приняты и половину “пути” они прошли. Итог.Некомпетентность работников МФЦ обошлась мне в 1000 рублей (я пенсионер).Если бы изначально у меня не приняли платежку,а заставили заплатить снова-мне бы вернули 2000руб.Впечатления самые отвратительные,жалко ставить даже одну звезду.И.О. директора на мои возмущения обвинила меня в неграмотности.Ну а Вы очень грамотно “надули ” меня на 1000руб.
В МФЦ Кировского района некомпетентны и безграмотны большая часть сотрудников. По телефону хамят. Обманули на крупную сумму денег
согласен отвечать на тел.звонки не хотят сколько операторов получают зарплату?