Описание
Сообщить об ошибке
Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Фролово Волгоградской области"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ ГО Фролово ВО"
Город: Фролово
E-mail: mfc371@volganet.ru
Телефон: +7 (84465) 2-50-18
Руководитель: Чувашин Юрий Владимирович
Адрес: Волгоградская область, Фролово, Пролетарская улица, 12
Режим работы:
понедельник: с 09:00 до 20:00
вторник-пятница: с 09:00 до 18:00
суббота: с 09:00 до 15:00
Официальный сайт:
Информация:

Услуги

Документы

Новости

3137
(3.33 / 6)

Отзывы

  1. Павел Валентинович
    11 сентября 2018 12:57
    1

    Хочу выразить благодарность, всему центру по оказанию услуг. Специалисты все грамотные,приветливые, обращался не к одному определенному поэтому могу оценить практически каждого. Читая отзывы о работе центра ниже, удивляюсь от людей…видимо не пришлось этим людям столкнуться непосредственно с органами власти которые исполняют свои прямые обязанности! и хочу объяснить для непонятливых, что центр только принимает и выдает ВАШИ документы, а не исполняет дела! МФЦ посредник между человеком и органом( УФМС, УПРФР, Россреестр, и т.д!!! а то, что очереди записывайтесь предварительно как я. и все будет вам счастье. согласитесь не одна организация не записывает людей предварительно кругом очереди. Подвожу итог, уважаемые специалисты спасибо вам за все, за терпение, за качество оказания услуг, и просто за ваши улыбки!

  2. Александр
    14 августа 2018 16:44
    0

    Просто ужас!!! Сегодня просидел пол дня, специалистов не хватает, очередь огромная. Обратился к директору, он вразумительного толком ничего не ответил, послал к специалисту. Как так? Очень не доволен работой центра “Мои документы”. Прошу принять меры.

  3. Мария Волчанская
    5 августа 2018 08:59
    1

    Здравствуйте!
    Хотелось бы поблагодарить Маринину Елену Александровну, за человеческое отношение и помощь.
    Спасибо Вам!
    Сколько раз обращалась, все сотрудники вежливые, приветливые, стараются помочь.

  4. Яна
    28 мая 2018 16:43
    -1

    Есть такой сотрудник Тафинцева Лариса,это какой то даже слов не могу подобрать, 90дней посчитать не может,просила двух сотрудников посчитать какого числа наступает 90 день,продержала меня 40 минут (регистрация по месту прибытия) и не поставила дату!!! Мне с грудным ребенком пришлось снова идти к ней же ,на этот раз я просидела 20 минут,она два раза пепебирала регистрацию,несметное количество раз заглядывала в монитор,и чудо свершилось! !! Уважаемый ,руководитель МФЦ хотелось бы чтоб сотрудник Тафинцева была повнимательнее,очень внимательнее.

  5. Николай
    21 мая 2018 16:51
    0

    В январе 12 числа сдал документы на замену паспорта,никто не позвонил приходил 2 раза ответ “не готов”.В итоге получил его 25 февраля и то без прописки,потом ещё полтора месяца ходил в паспортный.

  6. Валерия Нефедова
    28 января 2018 19:49
    3

    Спасибо хочу сказать, всем сотрудникам «центра Мои Документы» работают действительно профыесионалы! Все корректные, вежливые!!! Спасибо за ваше терпение!

  7. Наталья Васильевна
    9 января 2018 22:40
    3

    Сегодня посетили Центр Мои документы. Девочки молодцы, все вежливые, обходительные. Дай Бог здоровья. Помогли решить вопрос с землёй. Хорошо что есть такой центр.

  8. Н
    4 декабря 2017 14:11
    -2

    Ужасное обслуживание, в очереди можно просидеть до 1 часа. Как выдают талоны вообще не понятно, пришедшие после проходят первыми!?

    • Романовская Ирина
      5 марта 2018 16:21
      2

      5 спасибо большое за качественное обслуживание. Очень довольна, пришла оформить все выплаты по рождению ребёнка, так специалист предложил сразу оформить и субсидии на оплату жкх, и снилс ребёнку,полис, прописку, обслуживала меня Светлана Баринова, за что я ей очень благодарна спасибо.

  9. Любовь
    1 декабря 2017 15:02
    -4

    “Специалист” в оконе №6 хамит, невозможная женщина, злится, закатывает глаза, не компетентная, навязывает заказать платные услуги, которые мне не нужны, ужас! В документах допускаются ошибки, а что бы их переделать, нужно самим ехать в другие организации, зачем открыли этот мфц? Из-за не компетентных сотрудников мне приходится больше ездить, выяснять что и в каком документе не верно, и переделывать все опять, терять время. Ресепшн это отдельная тема…

  10. Наталья Мальцева
    18 апреля 2017 15:27
    9

    18 апреля 2017 года. Сегодня оформляла документы на аренду земельного участка под жилым домом. Специалисты все вежливые, обходительные. Подсказали, как лучше оформить землю, рассказали о сроках делопроизводства и порядке выдачи готовых документов. Работали с моими документами Недорубова Марина Ивановна и Шеметова Екатерина Алексеевна. Грамотно, доходчиво всё объяснили, быстро оформили нужные документы. Я им очень благодарна.

  11. Людмила
    15 марта 2017 07:19
    0

    Долго сидела в очереди -30 минут . В течении часа работы со мной специалист часто отвлекалась и отвечала подходившим специалистам на вопросы. В результате чего – допустила ошибку в моих документах. Теперь мне придется повторно обратиться к ним за исправлением ошибки в документах

Написать: