Город: Урюпинск
Адрес:
Волгоградская область, Урюпинск, проспект Ленина, 103
 
Почтовый индекс: 403113

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc351@volganet.ru
Телефон:
+7 (8442) 92-40-14 (горячая линия)
+7 (844) 424-10-28
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Андреева Ольга Васильевна
Режим работы:
понедельник, пятница: с 09:00 до 19:00
вторник-четверг: с 09:00 до 18:00
суббота: с 09:00 до 15:30
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Мария
    8 августа 2022 11:23

    Отвратительная организация! Некомпетентные специалисты!

  2. Любовь
    23 марта 2019 11:36
    +-7-

    Пришла в МФЦ в 17-10. работает организация судя по вывески до 20-00, отказались даже принять, сказали что не успеют. Я попыталась возмутиться еще столько времени, объяснили что после 18-00 остается один человек на приеме.Телефон 4-10-28( который на сайте) вообще не отвечает. Попыталась поговорить с руководителем Ольгой Васильевной, разговор оставил очень неприятный осадок. Хотелось бы напомнить ей. что клиент должен получить быстрое и качественное обслуживание, а не ходить по 2-3 дня за справкой. Такого плохого впечатления в Урюпинске не оставляла ни одна организация.

  3. Татьяна
    11 июля 2018 14:09
    +-6-

    Сидела в очереди час, потом оказалось что надо оплатить госпошлину. Когда очередь подошла, специалист неумело, точнее не зная программы вбивала данные. У неё я просидела 2 часа. Это просто кошмар какой то. Да да именно кошмар. Работать и вправду не хотят. Только сидят и кушают шоколад из тумбочки, делая вид что работают ( трое из обслуживающих кушали, наблюдала пока сидела в очереди). Сабянина на них нет, а то бы полител весь коллектив в т-рам та ра ры. В Москве на все про все 15 минут дают, а если больше 15 минут сидишь, то кофе предлагают. Ещё раз скажу просто ужасное и небрежное отношение к клиентам.

  4. Евгения
    17 августа 2017 10:04
    +-8-

    Целый час не могу позвонить,чтобы узнать готовы ли документы….не берут трубку. Это ужас!!!

  5. Григорий
    4 июля 2017 15:11
    +-9-

    Отказали в выдаче готового документа, по причине утерянной мной расписки. Документ был готов и ожидал вручения, что подтвердили сотрудники, но по паспорту выдавать отказались, некто Макарчук-женщина, с презренным видом отправила на все четыре стороны, сказала ищи где хочешь. Я позвонил в областное отделение центрального района, там мне сказали что по паспорту должны выдать без проблем, придётся писать заявление на имя руководителя о некомпетентности некоторых сотрудников.

  6. Оля
    24 мая 2017 23:45
    +-6-

    Очень долгий приём, уснуть можно! Как там работают “специалисты” не видела в городе ни одну похожую на медлительность организацию.

  7. Георгий
    10 мая 2017 12:00
    +-10-

    06.05.2017. 18.00 – 19.00 ч. Одно окошко. Очередь – очень Большая. Все хотят платить!

    Кассир работала нехотя, демонстративно медленно, непроизводительно. Тянула время до закрытия. Отвлекаясь на посторонние разговоры. На заданные вопросы, отвечает вызывающе грубо и дерзко. Хамит. Мотивирует это Усталостью. Оплатить не смог! Впечатления отвратительные. Никуда не годная организация!

  8. Петр
    20 апреля 2017 13:38
    +-6-

    Очень долгий прием, из восьми окошек принимают только два, остальные либо просто сидят, ссылаясь на нерабочую программу, либо их нет. Для чего тогда столько окон? Специалисты ничего не знают, все время куда то бегают спрашивать или звонят напрямую в организацию оказывающую услугу. Предварительная запись на месяцы вперед, и если запишешься то вызывают не во время, приходиться еще сидеть и ждать.