Полное наименование: | Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Светлоярского муниципального района Волгоградской области" |
Сокращенное наименование: | МБУ "МФЦ Светлоярского МР ВО" |
Район: | Светлоярский |
Населенный пункт: | Светлый Яр (поселок) |
Адрес: | Волгоградская область, Светлоярский район, поселок Светлый Яр, Спортивная улица, 5 |
Почтовый индекс: | 404171 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | mfc291@volganet.ru |
Телефон: | +7 (8442) 92-40-14 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Макаренко Валерия Анатольевна |
Режим работы: |
понедельник: с 09:00 до 20:00 вторник-пятница: с 09:00 до 18:00 суббота: с 09:00 до 15:30 |
Официальный сайт: | https://mfc.volganet.ru (Официальный сайт) https://mfc.volganet.ru/appointment (Онлайн запись на прием) https://mfc.volganet.ru/check-status (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦРайгород (село) (11.44 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦКлетский (хутор) (14.76 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦБольшие Чапурники (село) (15.6 км)
Многофункциональный центрБрестская улица, 19а (15.97 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦулица 50 лет Октября, 40 (16.85 км)
Просто ужас! Не работник, а сонные мухи. Тянут время, лишь бы их рабочий день кончился, а на людей им все равно! Просидели в очереди почти 4 часа, после чего нам сказали приехать в другой день, потому что сегодня уже не успеем.
Вот пришла в МФЦ людей валом, работает вместо 9 окон только 2. Номерки эл очереди они отключили и сидим в живой очереди, к тому же приходят люди которые якобы давно, когда то записались. Барбак был, есть и будет. Если в Мфц других районов начальники бегают с людьми работают. То тут глухо!!!!
Ужасное обслуживание. При обращении , даже не вникают в суть вопроса. Единственное, что делает на5с+девушка на рецепшене, перенаправляет в другое ведомство,причем в не очень вежливом тоне.
ВЫДАЮТ ЛИ СПРАВКУ О БРАКОСОЧЕТАНИИ 1984 года. если брак зарегестрирован в КОТЕЛЬНИКОВСКОМ РАЙОНЕ. и в разводе уже 20 лет???
Сегодня были в Светлоярском Мы в, ужасная девушка сидела за стойкой на ресепшене ,даже не встала ,ничего не смогла подсказать и даже выслушать проблему перенаправлены были сразу в паспортный стол ,очень расстроена таким обращением
Невозможно дозвониться ,документы сданы на регистрацию,третья неделя с момента подачи,обещали позвонить и ничего.Спросить на какой стадии не предстовляеться возможным.телефоны только для галочки что ли?
За два дня звонила раз 100, узнать статус заявки,никто так и не ответил !!как такое может быть??
Не возможно дозвониться!!!Находимся далеко и ехать ради одного вопроса накладно…Зачем тогда телефон указывают если никто на него не отвечает!!!
Ужасная работа так называемых специалистов. И никто ни за что не отвечает. Очень бы хотелось что-бы руководство навело порядок. Оценка 2 с минусом.
А мне обслуживание нравится,молодцы девчонки. Очень удобно, что можно записаться по телефону.
Скажите пожалуйста если прописка светлоярская паспорт можно менять в районе
Обслуживались в Светлоярском районе МФЦ, обслуживание отвратительное, специалистами едва можно назвать квалифицированными,по элементарным вопросам не могут найти ответа, просто ужасс!!!!!
Тройку можно поставить ??
обслуживание на низком уровне. работают не все окошки. специалист Еланева К.Г. хамит и грубит гражданам, повышает голос. никакой профессиональной этики!
Меня обслужили на вышем уровне,то что спецыалист между собой общаются так это не факт для грязи,все хорошо отличный пер санал!!!
Обслуживание в окошке отрицательное. На ресепшене – норм.
Очень понравилась работа данной организации!!! МФЦ действительно создано для удобства людей. При рождении ребёнка, обратилась для прописки и сразу же на месте (т.к. не знала что МФЦ оказывает столько услуг) поставила ребёнка на очередь в дет.сад, оформили СНИЛС и подала заявление на получение материнского сертификата!!! И это все за один день и за очень короткое время! Специалист очень грамотно и вежливо выполнял свою работу, и оказывал помощь при оформлении документов. Очень осталась довольна данной организацией! Приятно, что есть такая помощь людям в оформлении документов! Огромное спасибо коллективу и дальнейшего процветания вашей организации!!! И конечно же терпения в вашей не лёгкой работе!
на телефон (84477) 6-15-57 6 раз звонила не разу не ответили просто сбрасывают трубку
До них вообще не дозвонишься.
Специалисты молодцы, работают слаженно. Была сегодня на приеме с малышом, как только мы зашли нас сразу провели в окошко, девушка( к сожалению не запомнила имени) была очень вежлива и тактична. Перед приемом мы конечно записались, поэтому никакой очереди ждать было не нужно. Осталась очень довольна обслуживанием!?
а мне нравится приходить в МФЦ, все быстро, вежливо, корректно. А чтобы не ждать в очередях, просто записываюсь через интернет на определнный день и час и прихожу к назначенному времени, и еще ни разу никаких задержек не было. И по телефону можно записаться (84477) 6-28-53, 6-94-59. А если кому-то нравится сидеть в очереди, то кто ж будет возражать)))
И мне нравится!Светлоярский МФЦ самый лучший МФЦ в Волгоградской области!!!
Просто ужасная работа специалистов. Девять окон а принимают только четыре. Остальные под видом обработки документов рассматривают у друг друга ногти и общаются на личные темы. А вы граждане сидите ждите пока мы все обсудим. Просто беспредел. Очередь двигается очень медленно. Большая просьба руководству разобраться в данной проблеме. Сижу уже час. Просто сдать документы на субсидию бабушке. Талон взяли в 10.02. Вообщем безобразие полное.
Просто ужасная работа специалистов. Девять окон а принимают только четыре. Остальные под видом обработки документов рассматривают у друг друга ногти и общаются на личные темы. А вы граждане сидите ждите пока мы все обсудим. Просто беспредел. Очередь двигается очень медленно. Большая просьба руководству разобраться в данной проблеме. Слежу уже час. Просто сдать документы на субсидию бабушке. Талон взяли в 10.02. Вообщем безобразие полное.
Специалистов едва ли можно назвать квалифицированными. Постоянно в присутствии клиентов совещаются между собой, дабы не допустить ошибок.
Ужасно работают с клиентами.Грубость на первом месте.