Полное наименование: | Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Михайловка Волгоградской области" |
Сокращенное наименование: | АУ "МФЦ ГО Михайловка ВО" |
Город: | Михайловка |
Адрес: | Волгоградская область, Михайловка, Магистральная улица, 1 |
Почтовый индекс: | 403343 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | mfc201@volganet.ru |
Телефон: | +7 (8442) 92-40-14 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Колесникова Ирина Анатольевна |
Режим работы: |
понедельник, пятница: с 08:00 до 19:00 вторник-четверг: с 09:00 до 20:00 суббота: с 09:00 до 15:30 |
Официальный сайт: | https://mfc.volganet.ru (Официальный сайт) https://mfc.volganet.ru/appointment (Онлайн запись на прием) https://mfc.volganet.ru/check-status (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
17.04.24 Что такое Wildberries кошелек
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центр для бизнесаМагистральная улица, 1 (0 км)
Многофункциональный центр для бизнесаулица Лермонтова, 4/1 (0.28 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦОтрадное (поселок) (8.48 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСидоры (село) (8.89 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦКатасонов (хутор) (16.01 км)
Всем доброго времени суток!!! Сегодня пришла в МФЦ сдать документы, просидев 2 часа очередь моя так и не сдвинулась,так как идут по предварительной записи и их пропускают вне очереди,Вот вопрос. Для чего они вообще тогда работают с людьми??? Правильно будет если сделать работу мфц ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ, я на 9м месяце беременности просидев просто так ушла оттуда..так как сидеть просто не было сил…Окна принимают по часу,,работают “черепахи”. Где руководство,которое должно контролировать работу??? Хотя как говорится Хочешь дисциплину-начни с себя, этим все сказано…
Вы всерьез думаете что отзывы здесь на что-то повлияют? Записываетесь через госуслуги, и после посещения пишете отзыв/жалобу на госуслугах, не благодарите)
Ужас какой-то. Заказывали справку которая делается в течении 10 рабочих дней. Справка для общежития . Оплатили 30 июля, на сегодняшний день 17 августа справка ещё не готова. Хотя когда 30 принимали документы то сказали если через час оплатить справку, то она будет готова 6 августа . Кошмар какой-то.
Персонал старается. Обслуживают вежливо, доброжелательны. Но все знать на такое большое количество оказываемых услуг очень тяжело. А клиенты тоже бывают не”подарки”.
Добрый день. Для чего у вас телефон?! Чтобы выслушивать автоответчика и ещё за это платить деньги? Ответа на другой стороне линии не дождёшься, а деньги с телефона улетают!!!
Был в МФЦ г.о.г.Михайловка в феврале 2018г. Персонал не отвечает квалификационным требованиям для сотрудников МФЦ: не компетентны,
не коммуникабельны, не вежливы с обращением с посетителями, не исполнительны. А ведь они работают в госучреждении!!! Профессионалов там нет. Позор!!!
Читаю отзыв и хочется Вам ответить – а вы сами попробуйте, если вы такой вежливый, компетентный, коммуникабельный. Где у нас вежливые и компетентные – врачи? учителя?… Я думаю, что если бы там работала ваша жена, дочь или кто-то из близких вы бы говорили совсем не так.
Все привыкли только оскорблять и выражать свое недовольство.
А по поводу профессионализма скажу – знать всего совершенно невозможно, сколько услуг им “понавешали” (и прописка-выписка, и архитектура, и соцзащита и др.). Просто работа не организована как надо, но это вопрос не к специалистам, а к руководству.
Сегодня была там – сколько специалистам приходится выслушивать негатива, а они тоже не из железа же сделаны…
Просто нужно быть более терпеливым и самим уважать окружающих.
Да да вы правы
Я вообще считаю, что каждый должен заниматься своим делом, как раньше, организация отвечает за свой круг работы. Или принимать на работу нужно грамотных людей, а не с милой внешностью и молодых, которые разговаривать толком не умеют. И, вообще, это лишняя организация кто-то профессионально отмывает деньги. Профессионалов посокращали на местах, а в МФЦ после 35 лет брать не хотят – главное внешность. И девочек понять можно, что столько услуг сколько им понавешали просто физически запомнить нельзя.
Ходил два месяца впустую! Старшая второго зала Елена Владимировна совсем не знает работу. Каждый раз отправляет домой. Заставили межевать участок за свой счет, чего оказывается я делать не должен. Собираюсь подавать в суд!!!!
Сейчас изменился график ГКУ МФЦ , все стало гораздо лучше и проще!и не надо напрасно говорить,что кто-то плохо работает!
Сейчас изменился график ГКУ МФЦ , все стало гораздо лучше и проще!
Все,кто оставили здесь отзывы в какой-то мере негативные,вы не знаете работу специалистов мфц,в субботу всегда работают два специалиста и не более,т.к. это у всех остальных выходной!
Самое позорное учреждение в г. Михайловка. Хотя что тут удивительного! “Рыба гниет с головы” Какое руководство – такое и учреждение!
Пыталась выписаться из квартиры начиная с 11 утра. Простояла в очереди 5 часов. Персонал постоянно на обеде или все в своих делах. Разговаривают между собой, хихикают, не смотря на то, что люди сидят в очереди. В частности мне нахамила сотрудница Воронова Евгения, разговаривала грубо и не по делу.
Мфц не многофункциональный центр, а медленный фееричный цирк, цирка там много, а феерия не такая радужная, персона там вообще, это отдельные персонажи, я сначала думала что Почта России это Страна лемуров, но нет, Михайловский мфц это просто кладезь их, при чем мне кажется лемуры в природе шустрее мфц-шних))) и причём мфц-ники решили забрать себе это звание, лемуры Мфц. Ибо другого объяснения их “работе” у меня нет)) медленно, тихо, и про всем при этом, успевают хамить!
Никогда не читала этот бред🙂 до этого. Что Вам сделали лемуры?🤣🤣🤣Медлительные животные -это ленивцы!🤣🤣🤣🤣Запомнили! Ленивцы!!!
Вчера простоял в очереди полтора часа,сотрудницы не разрешают брать квитки на электронную очередь,так как работало одно окно,на вопрос почему???отвечают,что у них обед и это в14.30!!!!специалистка постоянно разговаривает по телефону решает свои семейные проблемы ,работать не хотят,отвратительное обслуживание!!!куда смотрит Кожевников Н.Г.? Не мфц,а позор Михайловки!!!
принимают документы неправильно да так что потом приходит через 20 дней ожидания отказ!!!!! и человеку просто приходится заново пройти очередь и всю процедуру а ответственность ни какую за это не несут! Отвратительно работают!!!! телефоны вообще когда бы не позвонил не берут!!! терминал никогда не работает!!!!
За обслуживание оценка 0, однозначно! Сдавала документы в этом “замечательном” заведении, на смену прописки, была записана по времени, так в итоге в очереди ждала 3,5 часа ещё и прописку делали почти месяц…при обращении к персоналу, отвечали в грубой форме либо вообще игнорировали… Зачем тогда берётесь с людьми работать если ненавидите их.
P.s девушка которая принимала у меня документы, все время куда то уходила, копалась в бумажках, разговаривала по телефону о своих проблемах, одновременно и ее не смущало мое присутствие. Относится уважительно к людям, это не их конек. Ах да, и начальству видимо абсолютно все равно на всю эту ситуацию..
Почему сотрудники в 17:40 ставят сумки на колени и ждут 18:00,хотя режим работы до 19:00,за полтора часа рабочего времени в пустом зале мфц сказали,что принимать не будут т.к.во 2 зале сотрудник не умеет оказывать данные услуги,а в первом сканирует документы один час 30 минут.то есть на сайте можно смело писать,что с 17:30 людей не принимают,и занимаются внутренними делами.Помимо того,что разговаривают хамским образом,поведение сотрудников оставляет желать лучшего!книга отзывов ведётся не должным образом,нет нумерации страниц,руководитель на жалобы не отвечает!это норма работы?кто-нибудь несёт ответственность за работу данного учереждения?хочу увидеть письменный ответ по сложившейся ситуации!
в Связном умеют номеровать книги!? Сама работаешь с людьми, и у вас в связном больше минусов, чем плюсов! Так что ни стоит засерать людей здесь, и на своей странице в инстограм! А то, смелая, доведёт до общественности, дойдёт дальше, вперёд!!! Главное видосов побольше заснять!!!!
Работают отвратительно не профессионально,как вообще с таким персоналом его еще не закрыли.Я посещала МФЦ в городе Люберцы Московской области вот там люди работают,а не ведут беседы
Вчера звонила целый день, сегодня с телефона не схожу, живу и работаю в Волгограде,но похоже, что надо переезжать в Михайловку на время оформления документов / судя по отзывам другого не остается/, да и похоже сами отзывы работниками не читаются, а игнорируются.Молодцы!!!!!ОЦЕНКА 00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Закрыть эту багадельню вообще расслабились работать не хотят
Ау почему на звонки не отвечаем? Зачем тогда номера телефонов написали? Чтобы людей позлить?
ужасная работа персонала
С одним человеком работают по полтора часа, не могут найти документы, капаются в бумажках, болтают между собой. Безобразное обслуживание. В очереди можно стоять до вечера, и не важно по записи ты или нет.
телефоны в МФЦ наверное боятся брать, а если и возьмут то сбрасывают звонок.
отвратительная работа
А на телефонные звонки кто-нибудь вообще отвечает?
Где ваш персонал? В субботу утром из всех окошек работали только два!! Что за бардак? Совсем не работает! Очередь до самых дверей! То сидят и между собой болтают и смеются. А работать как будто не надо. Беспредел
За работу и обслуживание оценка 0 баллов.