Полное наименование: Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Михайловка Волгоградской области"
Сокращенное наименование: АУ "МФЦ ГО Михайловка ВО"
Город: Михайловка
Адрес:
Волгоградская область, Михайловка, Магистральная улица, 1
 
Почтовый индекс: 403343

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc201@volganet.ru
Телефон:
+7 (8442) 92-40-14 (горячая линия)
+7 (844) 632-30-99
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Колесникова Ирина Анатольевна
Режим работы:
понедельник, пятница: с 08:00 до 19:00
вторник-четверг: с 09:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 15:30
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Наталья
    17 ноября 2018 13:38

    Всем доброго времени суток!!! Сегодня пришла в МФЦ сдать документы, просидев 2 часа очередь моя так и не сдвинулась,так как идут по предварительной записи и их пропускают вне очереди,Вот вопрос. Для чего они вообще тогда работают с людьми??? Правильно будет если сделать работу мфц ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ, я на 9м месяце беременности просидев просто так ушла оттуда..так как сидеть просто не было сил…Окна принимают по часу,,работают “черепахи”. Где руководство,которое должно контролировать работу??? Хотя как говорится Хочешь дисциплину-начни с себя, этим все сказано…

    • Жулик Честный
      19 февраля 2020 12:25
      +-1-

      Вы всерьез думаете что отзывы здесь на что-то повлияют? Записываетесь через госуслуги, и после посещения пишете отзыв/жалобу на госуслугах, не благодарите)

  2. Аноним
    17 августа 2018 08:10

    Ужас какой-то. Заказывали справку которая делается в течении 10 рабочих дней. Справка для общежития . Оплатили 30 июля, на сегодняшний день 17 августа справка ещё не готова. Хотя когда 30 принимали документы то сказали если через час оплатить справку, то она будет готова 6 августа . Кошмар какой-то.

  3. Валентина Петровна
    19 июля 2018 13:15

    Персонал старается. Обслуживают вежливо, доброжелательны. Но все знать на такое большое количество оказываемых услуг очень тяжело. А клиенты тоже бывают не”подарки”.

  4. Варвара
    9 июля 2018 13:20

    Добрый день. Для чего у вас телефон?! Чтобы выслушивать автоответчика и ещё за это платить деньги? Ответа на другой стороне линии не дождёшься, а деньги с телефона улетают!!!

  5. Иван
    28 февраля 2018 10:36

    Был в МФЦ г.о.г.Михайловка в феврале 2018г. Персонал не отвечает квалификационным требованиям для сотрудников МФЦ: не компетентны,
    не коммуникабельны, не вежливы с обращением с посетителями, не исполнительны. А ведь они работают в госучреждении!!! Профессионалов там нет. Позор!!!

    • Наталия Ивановна
      12 марта 2018 22:36

      Читаю отзыв и хочется Вам ответить – а вы сами попробуйте, если вы такой вежливый, компетентный, коммуникабельный. Где у нас вежливые и компетентные – врачи? учителя?… Я думаю, что если бы там работала ваша жена, дочь или кто-то из близких вы бы говорили совсем не так.

      Все привыкли только оскорблять и выражать свое недовольство.

      А по поводу профессионализма скажу – знать всего совершенно невозможно, сколько услуг им “понавешали” (и прописка-выписка, и архитектура, и соцзащита и др.). Просто работа не организована как надо, но это вопрос не к специалистам, а к руководству.

      Сегодня была там – сколько специалистам приходится выслушивать негатива, а они тоже не из железа же сделаны…

      Просто нужно быть более терпеливым и самим уважать окружающих.

  6. Анастасия
    11 февраля 2018 00:27

    Я вообще считаю, что каждый должен заниматься своим делом, как раньше, организация отвечает за свой круг работы. Или принимать на работу нужно грамотных людей, а не с милой внешностью и молодых, которые разговаривать толком не умеют. И, вообще, это лишняя организация кто-то профессионально отмывает деньги. Профессионалов посокращали на местах, а в МФЦ после 35 лет брать не хотят – главное внешность. И девочек понять можно, что столько услуг сколько им понавешали просто физически запомнить нельзя.

  7. Николай
    18 января 2018 16:29

    Ходил два месяца впустую! Старшая второго зала Елена Владимировна совсем не знает работу. Каждый раз отправляет домой. Заставили межевать участок за свой счет, чего оказывается я делать не должен. Собираюсь подавать в суд!!!!

  8. Марина
    21 декабря 2017 23:10

    Сейчас изменился график ГКУ МФЦ , все стало гораздо лучше и проще!и не надо напрасно говорить,что кто-то плохо работает!

  9. Марина
    21 декабря 2017 23:08

    Сейчас изменился график ГКУ МФЦ , все стало гораздо лучше и проще!

  10. Марина
    21 декабря 2017 23:06

    Все,кто оставили здесь отзывы в какой-то мере негативные,вы не знаете работу специалистов мфц,в субботу всегда работают два специалиста и не более,т.к. это у всех остальных выходной!

  11. Лидия
    21 ноября 2017 14:49

    Самое позорное учреждение в г. Михайловка. Хотя что тут удивительного! “Рыба гниет с головы” Какое руководство – такое и учреждение!

  12. Елена
    17 ноября 2017 15:10

    Пыталась выписаться из квартиры начиная с 11 утра. Простояла в очереди 5 часов. Персонал постоянно на обеде или все в своих делах. Разговаривают между собой, хихикают, не смотря на то, что люди сидят в очереди. В частности мне нахамила сотрудница Воронова Евгения, разговаривала грубо и не по делу.

  13. Точно не лемур ))
    8 ноября 2017 08:13

    Мфц не многофункциональный центр, а медленный фееричный цирк, цирка там много, а феерия не такая радужная, персона там вообще, это отдельные персонажи, я сначала думала что Почта России это Страна лемуров, но нет, Михайловский мфц это просто кладезь их, при чем мне кажется лемуры в природе шустрее мфц-шних))) и причём мфц-ники решили забрать себе это звание, лемуры Мфц. Ибо другого объяснения их “работе” у меня нет)) медленно, тихо, и про всем при этом, успевают хамить!

    • Девушка из окошка
      1 сентября 2023 02:28

      Никогда не читала этот бред🙂 до этого. Что Вам сделали лемуры?🤣🤣🤣Медлительные животные -это ленивцы!🤣🤣🤣🤣Запомнили! Ленивцы!!!

  14. Дмитрий
    31 октября 2017 09:55

    Вчера простоял в очереди полтора часа,сотрудницы не разрешают брать квитки на электронную очередь,так как работало одно окно,на вопрос почему???отвечают,что у них обед и это в14.30!!!!специалистка постоянно разговаривает по телефону решает свои семейные проблемы ,работать не хотят,отвратительное обслуживание!!!куда смотрит Кожевников Н.Г.? Не мфц,а позор Михайловки!!!

  15. ольга
    6 сентября 2017 13:37

    принимают документы неправильно да так что потом приходит через 20 дней ожидания отказ!!!!! и человеку просто приходится заново пройти очередь и всю процедуру а ответственность ни какую за это не несут! Отвратительно работают!!!! телефоны вообще когда бы не позвонил не берут!!! терминал никогда не работает!!!!

  16. Юлия
    26 августа 2017 14:45

    За обслуживание оценка 0, однозначно! Сдавала документы в этом “замечательном” заведении, на смену прописки, была записана по времени, так в итоге в очереди ждала 3,5 часа ещё и прописку делали почти месяц…при обращении к персоналу, отвечали в грубой форме либо вообще игнорировали… Зачем тогда берётесь с людьми работать если ненавидите их.
    P.s девушка которая принимала у меня документы, все время куда то уходила, копалась в бумажках, разговаривала по телефону о своих проблемах, одновременно и ее не смущало мое присутствие. Относится уважительно к людям, это не их конек. Ах да, и начальству видимо абсолютно все равно на всю эту ситуацию..

  17. Ирина
    25 августа 2017 19:31
    +-2-

    Почему сотрудники в 17:40 ставят сумки на колени и ждут 18:00,хотя режим работы до 19:00,за полтора часа рабочего времени в пустом зале мфц сказали,что принимать не будут т.к.во 2 зале сотрудник не умеет оказывать данные услуги,а в первом сканирует документы один час 30 минут.то есть на сайте можно смело писать,что с 17:30 людей не принимают,и занимаются внутренними делами.Помимо того,что разговаривают хамским образом,поведение сотрудников оставляет желать лучшего!книга отзывов ведётся не должным образом,нет нумерации страниц,руководитель на жалобы не отвечает!это норма работы?кто-нибудь несёт ответственность за работу данного учереждения?хочу увидеть письменный ответ по сложившейся ситуации!

    • Антонина
      19 августа 2018 18:17

      в Связном умеют номеровать книги!? Сама работаешь с людьми, и у вас в связном больше минусов, чем плюсов! Так что ни стоит засерать людей здесь, и на своей странице в инстограм! А то, смелая, доведёт до общественности, дойдёт дальше, вперёд!!! Главное видосов побольше заснять!!!!

  18. Рита
    21 августа 2017 13:55
    +-1-

    Работают отвратительно не профессионально,как вообще с таким персоналом его еще не закрыли.Я посещала МФЦ в городе Люберцы Московской области вот там люди работают,а не ведут беседы

  19. Надежда
    17 августа 2017 13:49
    +-2-

    Вчера звонила целый день, сегодня с телефона не схожу, живу и работаю в Волгограде,но похоже, что надо переезжать в Михайловку на время оформления документов / судя по отзывам другого не остается/, да и похоже сами отзывы работниками не читаются, а игнорируются.Молодцы!!!!!ОЦЕНКА 00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

  20. Юрий
    11 августа 2017 19:30
    +-1-

    Закрыть эту багадельню вообще расслабились работать не хотят

  21. юрий
    9 августа 2017 15:13
    +-1-

    Ау почему на звонки не отвечаем? Зачем тогда номера телефонов написали? Чтобы людей позлить?

  22. юрий
    9 августа 2017 15:10
    +-2-

    ужасная работа персонала

  23. Евгения
    22 июля 2017 13:04
    +-1-

    С одним человеком работают по полтора часа, не могут найти документы, капаются в бумажках, болтают между собой. Безобразное обслуживание. В очереди можно стоять до вечера, и не важно по записи ты или нет.

  24. татьяна
    31 мая 2017 13:26
    +-2-

    телефоны в МФЦ наверное боятся брать, а если и возьмут то сбрасывают звонок.
    отвратительная работа

  25. Людмила
    16 мая 2017 14:18
    +-2-

    А на телефонные звонки кто-нибудь вообще отвечает?

  26. Любовь
    1 апреля 2017 10:14
    +-4-

    Где ваш персонал? В субботу утром из всех окошек работали только два!! Что за бардак? Совсем не работает! Очередь до самых дверей! То сидят и между собой болтают и смеются. А работать как будто не надо. Беспредел

  27. Ирина
    18 февраля 2017 15:58
    +-5-

    За работу и обслуживание оценка 0 баллов.