Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Волжский Волгоградской области" (улица Космонавтов)
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ ГО Волжский ВО" (улица Космонавтов)
Город: Волжский
Адрес:
Волгоградская область, Волжский, улица Космонавтов, 12
 
Почтовый индекс: 404110

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc043@volganet.ru
Телефон:
+7 (8442) 92-40-14 (горячая линия)
+7 (844) 356-88-95
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Сизинцева Мария Николаевна
Режим работы:
понедельник, пятница: с 09:00 до 19:00
вторник-четверг: с 09:00 до 18:00
суббота: с 09:00 до 15:30
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрулица Рихарда Зорге, 22 (0.83 км)
Многофункциональный центрпроспект Ленина, 19 (1.44 км)
Многофункциональный центрбульвар Профсоюзов, 30 (2.86 км)

Отзывы

  1. Елена
    16 мая 2018 08:48

    Доброе утро!!!Сегодня утром в 7:20 подошла к вашему учреждению,двери были открыты уборщица мыла пол,Я потихоньку зашла в предбанник сделала один шаг,уборщица как начала орать во все горло(мать не мать,куда прешь),Как вы берете на работу людей с расшатанной психикой.Прошу Вас примите меры.

  2. Валентина
    30 января 2018 16:52

    Посещение с целью замены паспорта- это квест.
    Этап 1. Попытка оформления через госуслуги. Неуспешно. Для оформления замены паспорта нужно подтвердить личность в мфц. Приехала на Космонавтов. Личность подтвердить не могуть, т.к. паспорт не действителен. Отчасти согласна, я ж его и менять собираюсь потому что собака погрызла. Но! Фото, реквизиты паспорта, прописка, подпись, печать- все есть! Ну. … специалистам виднее)
    Этап 2. Оформление через МФЦ. Неуспешно. На диспенсере талонов- записка о запрете отрывать талоны самостоятельно (ну правильно, мы ж не специалисты))) у стойки информации девушка выясняет потребность граждан и от руки на бумажке пишет номер талона. На вопрос – сколько примерно время ожидания – ответ убил наповал: от 15 минут и дольше… т.е. определить минимальное время ожидания специалисты в состоянии, а максимальное- нет. Далее томительное ожидание….
    Вот еще не попал к специалисту, а уже
    Остается таки неприятный осадок от происходящего.
    Этап 3. Прием у окошка. Долгое и томительное молчание. Просмотр документа, просмотр личного телефона, без эмоциональный взгляд в экран монитора. Итог: ваш паспорт не недействительный а утрачен (только не понятно, что она вертела в руках), госпошлина оплачена не туда, очередь ожидала не туда и вообще- вам в другое место надо.
    Как так?! Неделю назад у местного специалиста получила реквизиты для оплаты и консультацию по действиям! Все не верно.
    Этап 4. Попытка найти правду у руководителя. Неуспешно. Руководитель обвинила меня в том, что не понимаю, что Специалист тоже Человек и может ошибаться. Какие извинения… о чем вы)
    Итог: хамство.
    Этап 5 … поехала куда послали… чувствую приключения только начинаются.

  3. Александр
    16 ноября 2017 18:54

    Товарищь посоветовал заменить паспорт через мфц !!! Я повелся женщина на стойке все красиво нарисовала что надо пару документов фотки и денег 1500 и через две недели будет новый паспорт !!! Народ не верьте !!!! Прошло больше месяца я устал оббивать пороги миграционной службы почему то за паспортом меня отправили туда живу с рождения в России сам русский !!! Теперь у меня ни паспорта не документов !!!! Эти твари просто зарабатывают деньги а как только ты принёс им квиток об оплате их услуг так все на этом их дела закончились!!!! Вот завтра иду к начальнику миграционной службы буду доказывать что я не узбек не знаю удастсо ли!!!! Всем удачи

  4. Вероника
    26 октября 2017 18:31

    Дозвонится не возможно чай наверно пьют сидят или в телефоне им не когда

  5. анна
    22 мая 2017 19:11

    к вам вообще можно как то дозвониться ?????

  6. Елена
    13 мая 2017 18:55

    Были на приёме 13.05.2017 в 9 окне. Помогли с получением выписки из ЕГРН на отлично! Оператор вежливая, спокойная.

  7. Анна
    16 марта 2017 15:24

    Очень долго работаю ,мало окон работают постоянно в телефонах разговаривают между собой отвлекаются на разные темы ,что бы взять справку нужно отсидеть очень долго !Безобразно!Работает только стойка администратора.

  8. Ольга
    18 февраля 2017 09:14

    Очень отвратительное обслуживание.На приёме была 17.02. Чтобы сдать документы на субсидию просидела в очереди 3 часа,хотя передо мной было всего 5 человек. Работают еле-еле,разговаривают между собой на отвлечённые темы,а посетители сидят. Куда смотрит администрация города,вот если бы платили им зарплату от количества принятых человек,вот тогда бы было всё иначе,а пока как в пословице-СОЛДАТ СПИТ-СЛУЖБА ИДЁТ!!! НАВЕДИТЕ НАКОНЕЦ-ТО ПОРЯДОК!!!!!!!!!!

  9. Наталия
    15 октября 2016 15:34

    Просто кошмар. Работает только женщина , которая за стойкой (секретарь , или кто она -не знаю).Я обратилась с просьбой, она сама все объяснила , сделала талон сама и сказала ожидать .Передо мной не было ни одного человека , но ждала я 35 минут. Наблюдала в это время как в телефонах своих “работают ” сотрудники. Моя проблема заняла 4 минуты , когда меня пригласили я засекла.Пока мне распечатывали справку я наблюдала такую картину:та женщина которая сидела за стойкой (ранее упомянутая) подходила к специалистам и спрашивала не возмет ли она ту или иную работу…..и вы знаете ответы были отрицательные- то сейчас смена уже заканчивается , то слишком долго, то просто не хочу. ..Я в шоке.”Отличное” выполнение своих обязонностей.

  10. Мария
    25 августа 2016 13:21
    +-1-

    Очень плохой центр.Была на приёме во вторник 19.08.Из 10 рабочих мест,на местах было 5.и из этих 5 принимал население 1 человек.Талончики выдавала девушка со стойки информации,к самому автомату запрещалось подходить.По итогам приходилось сначала стоять в очереди за талоном ,а потом очередь в приемную у нас это заняло 3часа.Также невозможно оставить отзыв в самом центре,автомат пишет что твоего талона не существует.о очень неприятные воспоминания.жаль что администрация не следит за работой такого центра